Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Трудоустройство
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Персональный компьютер: опытный пользователь. Специализированное ПО: Система электронного документооборота «Дело», «Documentum», Lotus Notes, различные системы и базы данных локального производства. Общее ПО: MS Office 95/97/2000/XP (Word, Excel, Outlook), MS Project 2003, Internet, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Fine Reader, другое ПО.Делопроизводство: Делопроизводство в полном объеме. Составление номенклатуры дел, должностных инструкций, нормативных актов предприятия. Формирование библиотечных фондов, ведение каталогов, формирование и сдача дел в архив, работа с корреспонденцией. Опыт работы с клиентами: библиотекарь в читальном зале, секретарь на RECEPTION. Прочие навыки: поиск информации в Интернет, работа с оргтехникой, сканер. Знание основ гражданского и трудового права, делового этикета.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ/Высшая школа финансового менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

Администратор проектного офиса

ООО «ЭККО-Консалт»

• Административное и документационное сопровождение деятельности проекта «Внедрение Электронного архива в филиалах компании «ТНК-ВР» • Разработка нормативных документов по проекту (Инструкция администратора, Инструкция пользователя, Регламенты и пр.) • Разработка Нормативно-справочной информации (Унифицированный справочник первичных бухгалтерских документов, Унифицированный справочник исходящей отчетности, Справочник обслуживаемых предприятий и пр.) • Импорт/настройка НСИ • Тестирование системы Электронного архива • Актуализация НСИ модуля регистрации отчетности

 

2006, январь — продолжаю работать, 18 лет

Администратор проектного офиса

ЗАО «PM City»

• Административное и документационное сопровождение деятельности текущих проектов/проектных офисов • Реорганизация файлового хранилища документации Компании • Ведение архива проектов Компании и предоставление информации из архива • Организационная подготовка тренингов Компании

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

Старший специалист

ЗАО «Международный Промышленный Банк»

ДОУ • Делопроизводство в полном объеме • Сопровождение внедрения системы «Documentum» • Ведение счетов компании • Внесение данных и администрирование системы Интранет. •

 

1999, январь — 2003, январь, 4 года

Офис-менеджер

ООО «Информационно-маркетинговый центр «Альвис»

• RECEPTION • Делопроизводство • Анализ книжного рынка

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО «Москва Сервис»

• Делопроизводство

 

1990, январь — 1997, январь, 7 лет

Библиотекарь

Публичная библиотека им. Салтыкова-Щедрина

• Работа в читальном зале • Работа с фондами

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ/Высшая школа финансового менеджмента

финансы и кредит
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

• Профессиональное планирование и управление проектами с помощью MS Office Project 2003
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

Основы корпоративного управления проектами. Стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE 2004
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «PM City»

Управление содержанием проекта: условия достижения целей
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ООО «Организация времени»

Тайм менеджмент. Гибкие методы
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

Офис-менеджер
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (МГИАИ)/Факультет архивного дела

историко-архивоведение
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть