2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
ХОЛДИНГ "ГК ГАРЛИНГ". Бренд - коньяк "Белый Аист"
• Разработка и реализация стратегического и тактического бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и руководство Департаментом продаж;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции, BTL;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 30%. Развитие бренда «ГАРЛИНГ» и бизнеса компании в России.
2008, июнь — 2009, декабрь, 1 год 6 мес
Директор Московского филиала
ХОЛДИНГ "Петербургская Электронная Компания" (ПЭК).
• Разработка и реализация стратегического и оперативного бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Организация и руководство Департаментом корпоративных продаж : Москва и Центральная Россия;
• Управление проектными продажами;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы KPI;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 20% и доли рынка компании на 50%. Развитие бизнеса в Центральной России.
2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес
Директор по продажам.Генеральный директор
Холдинг "Олимп". Бренды - ВОДКА «ОЛИМП», «5 КАПЕЛЬ»
2007 г.- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
2006 г.- ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ.
• Разработка и реализация стратегического и оперативного бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы BSC/KPI;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и руководство Департаментом продаж и маркетинга, закупок, логистики;
• Организация и руководство Аналитической службой;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции, BTL;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 40%. Развитие бренда «ОЛИМП» и бизнеса компании в России.
2004, декабрь — 2006, август, 1 год 8 мес
Директор по продажам и маркетингу
ХОЛДИНГ "МОНТАНА КОФЕ".100% иностранный капитал. Бренд "Монтана Кофе"
• Разработка и реализация стратегического и оперативного плана развития бизнеса;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом: GAAP, EBITDA, P&L;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия;
• Оценка и внедрение инвестиционных проектов;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы BSC/KPI.
• Управление дебиторской задолженностью;
• Организация и руководство Департаментом маркетинга и продаж;
• Организация и контроль работы филиала в г.Санкт-Петербурге;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Разработка и реализация проекта по развитию Бренда «Монтана Кофе»;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация рекламной концепции компании.ATL и BTL;
• Постановка системы маркетинговых коммуникаций;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции;
ДОСТИЖЕНИЯ: Бренд «Монтана Кофе» - национальный бренд.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 30%.
2003, август — 2004, декабрь, 1 год 4 мес
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА по работе с корпоративными клиентами (В2В)
Холдинг "Агромашхолдинг".Производство комбайнов "Енисей"
• Организация отдела по работе с корпоративными клиентами;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и внедрение новых схем реализации в области продаж;
• Разработка и реализация проекта по финансовому лизингу.
• Участие в реализации проекта по внедрению ERP-системы.
ДОСТИЖЕНИЯ: Организация бизнеса в Московском регионе. Увеличение прибыли и доли рынка компании.
2000, ноябрь — 2003, июнь, 2 года 7 мес
Коммерческий директор
ХОЛДИНГ "РОССИЙСКИЕ СЕМЕНА". Производство сельскохозяйственной продукции. Бренд-"Российские семена".
• Разработка и реализация стратегического и оперативного плана развития бизнеса;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Организация и руководство Департаментом маркетинга и продаж, логистики и закупок;
• Создание с нуля и развитие дистрибьюторской сети в России и СНГ;
• Разработка мероприятий по повышению рентабельности работы и руководство 20 филиалами;
• Руководство розничной сетью в Москве;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Разработка и реализация проекта по развитию Бренда «РОССИЙСКИЕ СЕМЕНА»;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики.
• Управление проектами по продвижению продукции. ATL и BTL;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании;
• Разработка конкурентоспособных технологий по увеличению объемов продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ: Вывод компании в лидеры на сельскохозяйственном рынке России. Развитие бренда «Российские семена».
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 40% и доли рынка компании на 50%.
1998, сентябрь — 2000, сентябрь, 2 года
Директор по развитию бизнеса
Холдинг "Русская бакалея".Производство подсолнечного масла. Бренд - «ЗЛАТО».
• Разработка и реализация проекта вывода на национальный уровень нового Бренда – подсолнечного масла “ЗЛАТО”;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
• Разработка и реализация рекламной концепции;
• Управление проектами по продвижению продукции;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании.
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики.
• Организация и руководство отделом продаж и маркетинга;
• Создание с нуля и развитие дилерской сети в России;
• Организация и управление филиальной сетью.
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции. ATL и BTL;
ДОСТИЖЕНИЯ: Бренд «ЗЛАТО» - национальный бренд.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 50%.
1996, март — 1998, июль, 2 года 4 мес
Менеджер по развитию бизнеса
Мультинациональная компания "SmithKline Beecham".Производство фармацевтической продукции и средств гигиены.
• Разработка и реализация оперативного плана развития бизнеса в Центральной России.
• Создание с нуля и развитие дилерской сети в Центральной России;
ДОСТИЖЕНИЯ: Организация бизнеса в Центральной России. Вывод на Российский рынок новых брендов.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота и доли рынка компании.
Курсы переподготовки
Академия ”SmithKline Beecham”. (г.Москва).
Второе высшее
Аспирантура (очная). Московский институт электронной техники (МИЭТ). Факультет кибернетики.
Высшее образование (специалист)
Московский авиационный институт (МАИ). Диплом с отличием.Факультет Управление ЛА.
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Я привык к ненормированному рабочему дню‚ интенсивной и динамичной работе с частыми командировками. В свободное время занимаюсь спортом..
id резюме: 6704239,
обновлено 28-04-2012 05:32:07