Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

65 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Системный подход к решению задач. Стратегическое планирование. Умение достигать максимальной прибыли при ограниченных ресурсах в предельно сжатые сроки.Умение организовывать и развивать бизнес по всей России. Умение создавать и руководить командой профессионалов.
Основное образование
Высшее , Академия ”SmithKline Beecham”. (г.Москва). , 1998
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

ХОЛДИНГ "ГК ГАРЛИНГ". Бренд - коньяк "Белый Аист"

• Разработка и реализация стратегического и тактического бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и руководство Департаментом продаж;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции, BTL;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 30%. Развитие бренда «ГАРЛИНГ» и бизнеса компании в России.

 

2008, июнь — 2009, декабрь, 1 год 6 мес

Директор Московского филиала

ХОЛДИНГ "Петербургская Электронная Компания" (ПЭК).

• Разработка и реализация стратегического и оперативного бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Организация и руководство Департаментом корпоративных продаж : Москва и Центральная Россия;
• Управление проектными продажами;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы KPI;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 20% и доли рынка компании на 50%. Развитие бизнеса в Центральной России.

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Директор по продажам.Генеральный директор

Холдинг "Олимп". Бренды - ВОДКА «ОЛИМП», «5 КАПЕЛЬ»

2007 г.- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
2006 г.- ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ.
• Разработка и реализация стратегического и оперативного бизнес-плана развития компании;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление финансовыми и рыночными показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы BSC/KPI;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и руководство Департаментом продаж и маркетинга, закупок, логистики;
• Организация и руководство Аналитической службой;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции, BTL;
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 40%. Развитие бренда «ОЛИМП» и бизнеса компании в России.

 

2004, декабрь — 2006, август, 1 год 8 мес

Директор по продажам и маркетингу

ХОЛДИНГ "МОНТАНА КОФЕ".100% иностранный капитал. Бренд "Монтана Кофе"

• Разработка и реализация стратегического и оперативного плана развития бизнеса;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом: GAAP, EBITDA, P&L;
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия;
• Оценка и внедрение инвестиционных проектов;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение системы BSC/KPI.
• Управление дебиторской задолженностью;
• Организация и руководство Департаментом маркетинга и продаж;
• Организация и контроль работы филиала в г.Санкт-Петербурге;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Организация и развитие дилерской сети в России;
• Организация сотрудничества с федеральными и региональными сетями;
• Разработка и реализация проекта по развитию Бренда «Монтана Кофе»;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация рекламной концепции компании.ATL и BTL;
• Постановка системы маркетинговых коммуникаций;
• Разработка и управление проектами по продвижению продукции;
ДОСТИЖЕНИЯ: Бренд «Монтана Кофе» - национальный бренд.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 30%.

 

2003, август — 2004, декабрь, 1 год 4 мес

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА по работе с корпоративными клиентами (В2В)

Холдинг "Агромашхолдинг".Производство комбайнов "Енисей"

• Организация отдела по работе с корпоративными клиентами;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и внедрение новых схем реализации в области продаж;
• Разработка и реализация проекта по финансовому лизингу.
• Участие в реализации проекта по внедрению ERP-системы.
ДОСТИЖЕНИЯ: Организация бизнеса в Московском регионе. Увеличение прибыли и доли рынка компании.

 

2000, ноябрь — 2003, июнь, 2 года 7 мес

Коммерческий директор

ХОЛДИНГ "РОССИЙСКИЕ СЕМЕНА". Производство сельскохозяйственной продукции. Бренд-"Российские семена".

• Разработка и реализация стратегического и оперативного плана развития бизнеса;
• Финансовое планирование, разработка и управление бюджетом
• Разработка мер по снижению издержек, увеличению рентабельности и прибыли, контроль и управление за финансовыми и экономическими показателями предприятия;
• Оптимизация бизнес-процессов;
• Организация и руководство Департаментом маркетинга и продаж, логистики и закупок;
• Создание с нуля и развитие дистрибьюторской сети в России и СНГ;
• Разработка мероприятий по повышению рентабельности работы и руководство 20 филиалами;
• Руководство розничной сетью в Москве;
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции;
• Разработка и реализация проекта по развитию Бренда «РОССИЙСКИЕ СЕМЕНА»;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики.
• Управление проектами по продвижению продукции. ATL и BTL;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании;
• Разработка конкурентоспособных технологий по увеличению объемов продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ: Вывод компании в лидеры на сельскохозяйственном рынке России. Развитие бренда «Российские семена».
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 40% и доли рынка компании на 50%.

 

1998, сентябрь — 2000, сентябрь, 2 года

Директор по развитию бизнеса

Холдинг "Русская бакалея".Производство подсолнечного масла. Бренд - «ЗЛАТО».

• Разработка и реализация проекта вывода на национальный уровень нового Бренда – подсолнечного масла “ЗЛАТО”;
• Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
• Разработка и реализация рекламной концепции;
• Управление проектами по продвижению продукции;
• Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики компании.
• Разработка и внедрение дистрибьюторской политики.
• Организация и руководство отделом продаж и маркетинга;
• Создание с нуля и развитие дилерской сети в России;
• Организация и управление филиальной сетью.
• Разработка технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах дистрибьюции. ATL и BTL;
ДОСТИЖЕНИЯ: Бренд «ЗЛАТО» - национальный бренд.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота на 50% и доли рынка компании на 50%.

 

1996, март — 1998, июль, 2 года 4 мес

Менеджер по развитию бизнеса

Мультинациональная компания "SmithKline Beecham".Производство фармацевтической продукции и средств гигиены.

• Разработка и реализация оперативного плана развития бизнеса в Центральной России.
• Создание с нуля и развитие дилерской сети в Центральной России;
ДОСТИЖЕНИЯ: Организация бизнеса в Центральной России. Вывод на Российский рынок новых брендов.
Увеличение прибыли, рентабельности, оборота и доли рынка компании.

 
Основное образование
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Академия ”SmithKline Beecham”. (г.Москва).

Маркетинг
 
1991 г.в.

Второе высшее

Аспирантура (очная). Московский институт электронной техники (МИЭТ). Факультет кибернетики.

Управление в технических системах
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт (МАИ). Диплом с отличием.Факультет Управление ЛА.

Вычислительные системы
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Я привык к ненормированному рабочему дню‚ интенсивной и динамичной работе с частыми командировками.  В свободное время занимаюсь спортом..