Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Персональный компьютер - опытный пользователь.
(Windows : MsWord; Excel‚ Internet‚ 1C:Предприятие‚ Склад‚ Бухгалтерия; Outlook Express;.
Основное образование
Высшее , Ижевский государственный технический университет, факультет: Экономика и управление на предприятии , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2011, октябрь, 3 года 1 мес

руководитель отдела продаж

ООО "ЭЛКО групп"

- разработка, согласование и контроль выполнения планов продаж;
- контроль уровня просроченной дебиторской задолженности клиентской базы;
- утверждение условий работы для новых клиентов;
- проведение переговоров с топ-менеджментом ключевых партнеров (в том числе в командировках (3-4 в месяц) и на выставках));
- организация взаимодействия отдела продаж с другими отделами компании;
- обучение сотрудников;
-предоставление отчетности руководству;
- ежемесячная оценка работы сотрудников отдела продаж.

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами Департамента налогового и юридического консалтинга.

BKR-Интерком Аудит

• Постановка и выполнение всех поставленных задач перед отделом (выполнение планов, объемов)
• Разработка механизма работы всех групп и подготовка предложений по усовершенствованию работы отдела (повышение мотивации сотрудников, изменение должностных обязанностей и т.д.)
• Привлечение клиентов с нуля, холодные звонки, заключение договоров
• Проведение переговоров с клиентами по расширению действующих договоров дополнительными услугами
• Переговоры с проблемными кредиторами
• Переговоры при проблемных пролонгациях договоров
• Подготовка индивидуальных коммерческих предложений
• Подготовка, организация, участие и продажа конференций, семинаров
• Проведение деловых встреч, переговоры на уровне первых лиц компаний по наиболее дорогим проектам. Последующая реализация.
• Подготовка планов и отчетов отдела в соответствии с требованиями руководства
• Проведение деловых встреч, переговоры на уровне первых лиц компаний по наиболее дорогим проектам
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, возникающих в процессе исполнения договоров
• Подготовка договоров, технических заданий

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ЗАО «Центральная финансво-оценочная компания»

Подготовка, участие и сопровождение тендеров крупных компаний (ОАО РАО «ЕЭС России», ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «Лукойл» и их дочерних компаний).
2. Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, разработка оптимальных схем взаимодействия с партнерами.
3. Ведение корпоративных проектов (контроль деятельности, юристов, аудиторов, оценщиков на предмет своевременного выполнения работ, участие в контроле качества)
4 Разработка индивидуальной конкурсной документации для клиентов.
5. Проведение деловых встреч, презентаций компании с Клиентами, переговоры на уровне первых лиц крупных компаний.
6. Подготовка договоров, технических заданий.
7. Подготовка и участие в выставках, семинарах, конференциях, круглых столах.
8. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, возникающих в процессе исполнения договоров.
9. Участие в электронных торгах в режиме on-line.
10. Участие в рейтинге ведущих рейтинговых агентств:
- подготовка необходимой информации,
- согласование и утверждение действующих рейтинговых индексов,
-реализация действующих схем, повышающих рейтинговый индекс компании.
11. Работа в рамках заключения, исполнения, договоров с государственными заказчиками: Федеральная служба по тарифам, Российский фонд федерального имущества,
Департамент имущества города Москвы, территориальные управления Росимущества.
12. Переговоры с клиентами по «дополнительным условиям» при заключении договоров.
13. Проведение переговоров для получения аккредитаций при Московских банках в целях осуществления совместной деятельности.
14. Поиск, привлечение и контроль исполнения договоров региональных представительств.
15. Создание и ведение базы данных клиентов
16. Контроль дебиторской задолженности
17. Командировки в регионы

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ООО «Трест МК».

. -оптовая продажа расходных материалов для оргтехники (регионы, Москва)
- работа в поле
-поииск и поддержание существующей клиентской базы
-работа с корпоративными клиентами
-контроль дебиторской задолженности
- контроль отгрузок, доставки
- документооборот, первичка

 

2002, июнь — 2005, октябрь, 3 года 4 мес

Предпринимательская деятельность.

Предпринимательская деятельность. торговля компьютерной и оргтехникой

• Контроль и руководство работой всех подразделений
• Переговоры с оптовыми и корпоративными клиентами;
• Учет складских запасов;
• Работа с поставщиками (формирование заказов, работа по браку, поставка товаров);
• Составление отчетности

 

2001, апрель — 2002, май, 1 год 1 мес

Ведущий специалист отдела коммерческих операций.

Глазовский городской фонд поддержки малого предпринимательства. Глазов

Консультирование субъектов малого предпринимательства по вопросам налогообложения;
• Разработка бизнес-планов;
• Экспертная оценка инвестиционных проектов;
• Подготовка документов для выдачи кредитов, оценка залогов;
• Представление интересов предпринимателей в Арбитражных судах в качестве адвоката против инспекции Министерства по налогам и сборам;
• Исполнение обязанностей системного администратора

 

2000, май — 2001, апрель, 11 мес

Специалист отдела финансовых ресурсов Управления экономики и развития города.

Администрация г. Глазова Удмуртской Республики

• Разработка социально-экономического прогноза города
• Оценка экономической эффективности нормативно-правовых актов городской Думы
• Консультирование субъектов малого предпринимательства
• Разработка программы поддержки малого предпринимательства участие в создании и организации деятельности Глазовского городского фонда поддержки малого предпринимательства;
• Разработка бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ижевский государственный технический университет, факультет: Экономика и управление на предприятии

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя (1С 7‚7торговля‚ зарплата и кадры‚ работа с электронной почтой‚ Internet‚ MS Office‚ правовые базы) быстрая адаптация к работе в новом программном обеспечении‚ хорошее владение офисной техникой.Навыки ведения переговоров на любом уровне.Водительское удостоверение кат. В
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ энергичность‚ креативность‚общительность‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам
Умение оценить потребности клиента‚ платежеспособность‚ при необходимости возможность завышения‚ либо снижения стоимости той или иной услуги