Расширенный поиск

43 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Накоплен значительный позитивный опыт по: успешной реализации новых проектов‚ повышению эффективности бизнеса‚ разработке методик управления‚ стратегическому планированию‚ взаимодействию с партнерами и корпоративными клиентами. Выполнял ряд маркетинговых консультационных проектов в различных отраслях (ресторанный бизнес‚ автоперевозки). Креативное‚ проактивное мышление. Ярко выраженный лидер. Нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный университет Факультет менеджмента , 2004
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, январь, 9 мес

Директор С-Пб филиала

агентство "Праздник" Организация и проведение корпоративных и частных мероприятий

Управление работой филиала. www.prazdnik.org

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Консультант по развитию бизнеса

ООО "КДК"

Проект в сфере услуг. Формирование и начало внедрения комплексного бизнес – плана развития предприятия (бюджет, маркетинг, персонал и другое)

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Коммерческий директор (Директор по маркетингу и продажам)

ООО "Пронто Петербург" (Восточноевропейское подразделение холдинга Trader Classified Media NV)

Компания - издатель и распространитель газет: "Из рук в руки", "Утро Петербурга" и другие; журналы: "Авто. Из рук в руки ", "Квартиры и Комнаты. Из рук в руки ", "Недвижимость. Из рук в руки " и другие
Управление коммерческой деятельностью предприятия (годовой оборот 8 млн. $).
Разработка стратегического и тактического плана по повышению эффективности работы всех (четырех) коммерческих отделов. Руководство отделами:
- Маркетинга – организация и контроль формирования и выполнения планов маркетинговых коммуникаций по всем брэндам (ТВ, радио, наружная реклама, полиграфия, промо - акции, POSM и т.д.); исследования и аналитика рынков/клиентов, конкурентной среды, разработка маркетинговых инноваций
- Продаж рекламы – повышение эффективности деятельности отдела (внедрение CRM элементов), реструктуризация организационной структуры отдела, формирование и контроль выполнения планов работ по ключевым показателям (более 500 корпоративных клиентов)
- Продаж изданий (продажа изданий в розничных сетях, более 1000 мест продаж) – контроль выполнения планов по оптовым и розничным продажам изданий, мерчендайзинг, логистика, увеличение кол-ва мест продаж.
- Управления собственной розничной сети (15 дополнительных офисов продаж) – повышение эффективности работы сети, открытие новых точек продаж
Координация работы с филиалами по С-З региону (Псков, Новгород, Петрозаводск, Вологда)
Количество подчиненных в Санкт-Петербурге - 100 человек

 

2005, октябрь — 2006, январь, 3 мес

Директор по маркетингу

Спортивно-развлекательный комплекс "Боулинг Сити"

Участие в подготовке бизнес – плана по созданию сети развлекательных комплексов.
Формирование маркетинговой стратегии. Разработка новой концепции позиционирования – разработка планов маркетинговых коммуникаций. Организация событий (вечеринки, турниры - event marketing). Организация взаимодействия, переговоры с ключевыми FMCG brand name компаниями - партнерами в рамках работы ресторанного комплекса – обеспечение выполнения контрактных обязательств по POSM, мерченндайзингу. Весь комплекс работ по размещению рекламы (ТВ, радио, наружка, полиграфия, сувенирная продукция и т.д.). Организация и контроль продажи рекламных ресурсов комплекса.

 

2004, май — 2005, июль, 1 год 2 мес

Директор по продажам, маркетингу, рекламе и PR

'Открытый Санкт-Петербург'

Организация и проведение крупных мероприятий - Международный теннисный турнир 'St.Petersburg Open', Чемпионат мира по мототриалу, Мировая серия по пляжному волейболу, Международная регата на океанских яхтах.
Разработка и реализация стратегического и тактического маркетинга, повышение эффективности работы с корпоративными клиентами (В2В), формирование лояльности массовой аудитории (В2С).
Брэнд - менеджмент. Разработка и позиционирование корпоративного брэнда и брэндов отдельных мероприятий. Формирование коммуникационных стратегий (в т.ч. адаптация для России международных брэндов) . Разработка и реализация программ позиционирования и маркетинговых коммуникаций брэндов – партнеров мероприятий Исследования потребительских рынков (общее кол-во посетителей проводимых событий – более 150.000 человек, аудитория через СМИ – более 50 млн. человек).. Формирование и исполнение бюджетов (бюджеты более 5 млн $)
Управление продажами услуг компании. Разработка и внедрение CRM – формирование и развитие клиентской базы. Развитие отношений с коммерческими партнерами (привлечение новых, увеличение сумм контрактов с существующими). Повышение эффективности прямых продаж. Личные переговоры с VIP корпоративными клиентами (Газпром, Рособоронэкспорт, Pepsi, Coca-Cola, Балтика, МегаФон, Бинбанк и многие другие) Подготовка презентационных материалов, коммерческих предложений. Контроль и анализ документооборота по контрактам. Контроль исполнения обязательств по контрактам. Взаимодействие с техническими и сервисными службами компании в части исполнения обязательств перед клиентами
Разработка и реализация планов маркетинговых коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама, BTL, пресс-конференции, презентации, полиграфия). Разработка креатива рекламных и PR кампаний. Работа с журналистами. Контроль производства рекламной продукции
Подбор и развитие персонала.
www.spbopen.ru www.mototrial-spb.ru www.fleuret.spb.ru www.bv-spb.ru

 

2003, май — 2003, ноябрь, 6 мес

Заместитель генерального директора

С-Пб филиал корпорации «Макском»

Производство и торговля электросветотехникой, бытовой техникой Производство и оптовая/мелкооптовая торговля электросветотехникой, аудио, видео и бытовой техникой (GE, Vitek, private label)
Развитие деятельности филиала. Создание, управление, повышение эффективности работы отдела по работе с розничными магазинами. Формирование команды торговых представителей. Трейд маркетинг.
Анализ работы филиала в целом. Разработка плана реструктуризации работы филиала (проект одобрен акционерами).

 

1997, июль — 2003, февраль, 5 лет

Коммерческий директор, Генеральный директор

ООО «РОСЭКСПО», ООО "Дизайин и строительство", ЗАО "Стардаст групп"

Организация и проведение выставок:
Создание, подготовка и проведение выставок "Мир Здоровья и Красоты" (2001 год - 200 участников, 6000 посетителей), "Детский Мир" в ЦВЗ «Манеж».(Исаакиевская пл. 1)
Разработка концепций выставок включая бизнес-планирование. Создание необходимых презентационных материалов. Формирование и развитие клиентской базы.
Контроль работы отдела маркетинга и продаж: построение эффективной системы продаж услуг компании: привлечение к участию в выставках (продажа выставочных площадей). Руководство работой менеджеров по продажам. Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Организация рекламных и PR кампаний выставок. Взаимодействие с партнерами – СМИ. Подготовка и проведение мероприятий в рамках выставок (шоу, концерты, конференции)
Изготовление и размещение выставочных стендов:
Разработка и реализация программы продвижения на рынке услуг по проектированию, изготовлению, монтажу/демонтажу эксклюзивных выставочных стендов. Организация производства, формирование проектных команд/технических бригад, организация и контроль работы субподрядчиков. Контроль закупки материалов, логистика

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Санкт-Петербургский государственный университет Факультет менеджмента

МВА
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Технологический Институт Сервиса

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятий
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть