Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, оргтехника, деловой этикет.
Ищу работу в крупной компании.
Основное образование
Неполное высшее , СПБГУК , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес

инспектор отдела кадров

ООО "Проект"

Н.вр. инспектор отдела кадров
1. Осуществляю работу по комплектованию предприятия кадрами руководителей, специалистов и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности; формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2. Принимаю участие в разработке кадровой политики предприятия.
3. Провожу систематический анализ удовлетворенности персонала условиями работы на предприятии, разрабатываю предложения по ее повышению.
4. Веду учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
5. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
6. веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, и т.д.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Помощник руководителя

В той же компании: ООО "Проект"

С 11. 2006- 06.2007- помощник руководителя.
- принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо для подготовки ответов;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивая их качественную подготовку, корректность составления, согласования, утверждения документов;
- организация проведения телефонных переговоров, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание;
- по поручению составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- по указанию руководителя поиск и печать служебных материалов, необходимых для его работы и введение учета текущей информации;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- осуществление подготовки необходимых документов для обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
- контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.);
- выполнение работы по документационному обеспечению деятельности компании:
- ведение приказов по основной деятельности;
- ведение, создание и хранение протоколов переговоров;
- регистрация, организация хранения исходящей и входящей документации;
- реестр распоряжений на оплату;
- ведение табеля учета рабочего времени, таких отделов как: секретариат, отдел информационных технологий, транспортный отдел и административно-хозяйственный отдел;

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

СПБГУК

Менеджер продюсера шоу-бизнеса
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Презентабельная внешность&sbquo; ответственная&sbquo; пунктуальная&sbquo; самоорганизованная.<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp; С 2005-2006 Танцевала в балете Тодес.