2009, февраль — 2013, март, 4 года
менеджер проектов
ООО Ям Ресторантс Раша
Ресторан быстрого питания
-Внедрение и сопровождение ПС "БОСС-Кадровик" и др.HR-систем (в том числе транснациональных) (более 5000 сотрудников в 9 филиалах Компании).
- Ведение проектов по кадровым системам (HR/Payroll).
- Участие в проектах по внедрению и доработке различных информационных систем (Axapta, JDE, QView, 1С).
- Контроль и управление изменениями в ИС.
- Участие в выборе поставщиков услуг в части ИС.
- Постановка задач поставщикам и контроль результатов работ.
- Создание новых отчетов и форм, обеспечение технической поддержки.
- Управление проектами по централизации данных в кадровой ИС, оптимизации работы пользователей, изменению учетной политики Компании.
- Настройка и поддержка интеграции с другими учетными системами.
- Участие в проектах по слиянию бизнеса в одну Компанию из нескольких филиалов (9 юрлиц) в разных регионах, руководство проектом по реорганизации Компании в кадровых информационных системах.
- Разработка и реализация структур данных для формирования отчетности и проведения анализа.
- Участие в формировании требований к поставщикам информационных систем, в том числе внешним разработчикам.
- Организация и проведение тестирования изменений в ИС.
- Организация и проведение тренингов (как периодических, так и установочных) для пользователей бизнес-приложений.
2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
ведущий менеджер по ИТ
ЗАО "Отраслевой центр внедрения"
Системный интегратор
Внедрение и поддержка ПС "БОСС-Кадровик" в ОЦВ (РЖД) и на дочерних предприятиях (ЗАО ТКС и пр.)(~5000 работников).
-Проведение анализа существующих бизнес-процессов и выявление ожиданий пользователей к новому функционалу;
-Первоначальная конвертация данных,
-Разработка и реализация структур данных для формирования отчетности и проведения анализа,
-Подготовка технических заданий с бизнес-пользователями,
-Проведение консультаций и обучения,
-Настройка существующего функционала программы (изменение и/или создание новых отчетов и форм, техническая поддержка, организация и проведение тестирования).
2004, сентябрь — 2008, апрель, 3 года 7 мес
программист ПС "БОСС-Кадровик"
ТК "Фамилия" г.Москва
Обязанности:
• Внедрение и поддержка ПС "БОСС-Кадровик" (~3000 работающих сотрудников):
- первоначальная конвертация данных из 1С;
- проектирование и разработка дополнительного функционала;
- исправление ошибок стандартной версии;
- доработка существующих и разработка новых отчетов (Crystal Reports 9, Excel, Word);
- установка обновлений;
- разграничение прав доступа пользователей.
• Администрирование сервера БД (MS SQL Server 2000/2005).
• Обучение и поддержка пользователей системы (15 рабочих мест, в т.ч. в удаленных филиалах).
• Взаимодействие с компанией-разработчиком ПС "БОСС-Кадровик" (АйТи).
Достижения:
• До конца 2004-го года осуществлено внедрение ПС "БОСС-Кадровик" (учет кадров, расчет зарплаты по стандартным алгоритмам).
• Разработан функционал ведения альтернативного учета кадров и расчета зарплаты в рамках дополнительного юрлица для автоматизации уникальных бизнес-процессов компании:
- в БД ПС "БОСС-Кадровик" создана дополнительная организация, объединяющая все юридические лица в составе компании, с отдельной оргструктурой, штатным расписанием, списком должностей, режимами работы и т.д.;
- реализована автоматизированная интеграция всех данных "обычных" юрлиц в дополнительное юрлицо с помощью таблиц соответствия;
- проводится расчет зарплаты на основе альтернативных алгоритмов;
- реализован функционал автоматического создания испытательных сроков (с уменьшением з/п) при переходе на определенные должности, интерфейс отслеживания, продления и досрочного завершения испытательных сроков.
• Реализован функционал работы с табелями управляющих магазинов:
- автоматическая генерация шаблонов табелей в виде Excel-файлов на основе информации ПС "БОСС-Кадровик" для последующего заполнения управляющими магазинов;
- импорт данных из заполненных табелей в модуль табельного учета.
• Осуществлена интеграция ПС "БОСС-Кадровик" с системой контроля доступа (печать бейджей со штрих-кодами, получение данных из СКД для фиксации опозданий и последующего расчета штрафов).
• Реализован учет работников, предоставленных аутсорсинговыми компаниями.
• Разработан функционал обнаружения ошибок пользователей.
2003, апрель — 2004, август, 1 год 4 мес
эксперт по информационным технологиям
ООО "Обучающий центр "Стерус"" г.Москва
Обязанности:
• Внедрение ПС "БОСС-Кадровик" в компаниях-клиентах.
• Заказные доработки (кастомизации) ПС "БОСС-Кадровик".
• Техническая поддержка пользователей ПС "БОСС-Кадровик" по телефону и электронной почте.
• Взаимодействие с компанией-разработчиком ПС "БОСС-Кадровик" (АйТи).
Достижения:
• Внедрено ПС "БОСС-Кадровик" MS SQL в ООО "Анкор консалтинг" (04.2003-01.2004). В рамках внедрения мною осуществлены:
- анализ существующих систем кадрового учета и расчета зарплаты, составление технических заданий на все этапы внедрения;
- конвертация данных эксплуатируемой системы в БД ПС "БОСС-Кадровик";
- настройка алгоритмов видов отплат, таблиц входимости;
- обучение пользователей;
- передача проекта в промэксплуатацию.
• В рамках сопровождения внедренного проекта в ООО "Анкор консалтинг" разработаны алгоритмы расчета з/п в иностранной валюте, реализована стыковка с системой клиент/банк, осуществлена доработка стандартных отчетов, исправлен ряд ошибок стандартной версии.
2000, июнь — 2003, февраль, 2 года 8 мес
инженер-программист 1 категории ОАСУП
ОАО "Тульский патронный завод"
Внедрение ПС "БОСС-Кадровик" MS SQL.
• Администрирование сервера БД (MS SQL Server 2000).
• Доработка и поддержка программ кадрового и табельного учета (Visual FoxPro), интеграция их с программой расчета заработной платы.
• Создание ряда программных продуктов для автоматизации учетной деятельности организации (Visual FoxPro, FoxPro 2.6, dBase).
1998, август — 2000, май, 1 год 9 мес
кассир-бухгалтер
ЧП "Автозапчасти" (г.Тула)
Ведение бухгалтерии организации, подготовка отчетов в налоговые органы.
1995, январь — 1998, август, 3 года 7 мес
экономист 1-й категории Управления сбыта и маркетинга
АО "Тульский комбайновый завод"
Маркетинговые исследования, поиск клиентов, оформление договоров, все операции по сбыту продукции, сопровождение лизинговых договоров, рекламные акции. Ведение делопроизводства.
Курсы переподготовки
Тренинговый центр при МГТУ им.Баумана Москва
Курсы переподготовки
Тренинговый центр при МГТУ им.Баумана Москва
Высшее образование (специалист)
Тульский государственный университет
инженер
Среднее профессиональное
Тульский электромеханический колледж
диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственна‚ исполнительна‚ аккуратна‚ инициативна‚ коммуникабельна‚
легко обучаюсь‚ настойчива в достижении целей.
Проживание и постоянная регистрация - МО г.Железнодорожный
id резюме: 6709475,
обновлено 09-04-2013 15:45:53