Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Планирование рабочего дня руководителя‚ распределение нагрузки • Организация встреч и переговоров руководителя • Контроль за исполнением распоряжений руководителя • Выполнение разовых поручений руководителя • Обеспечение руководителя необходимой информацией и ее предварительным анализом‚ согласно распределению обязанностей • Распределение информационных потоков внутри компании • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Прием и распределение звонков • Ведение деловой переписки • Прием посетителей‚ клиентов‚ гостей • Подбор персонала • Руководство сотрудниками офиса • Взаимодействие с охранными структурами • Ведение переговоров с Государственными структурами • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
Основное образование
Высшее , Научно-исследовательский Институт проблем укрепления законности и правопорядка , 2008
 
Опыт работы

2004, февраль — продолжаю работать, 12 лет

Помощник руководителя

Инвестиционная компания «Капитал-инвест»

•Планирование рабочего дня руководителя, распределение нагрузки
•Организация встреч и переговоров руководителя
•Контроль за исполнением распоряжений руководителя
•Выполнение разовых поручений руководителя
•Обеспечение руководителя необходимой информацией и ее предварительным анализом, согласно распределению обязанностей
•Распределение информационных потоков внутри компании
•Обеспечение жизнедеятельности офиса
•Прием и распределение звонков
•Ведение деловой переписки
•Прием посетителей, клиентов, гостей
•Подбор персонала
•Руководство сотрудниками офиса
•Взаимодействие с охранными структурами
•Ведение переговоров с Государственными структурами
•Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов

 

2000, октябрь — 2003, январь, 2 года 3 мес

помощник руководителя

Юридическая консультация г. Тула

Планирование рабочего дня руководителя, распределение нагрузки
•Организация встреч и переговоров руководителя
•Контроль за исполнением распоряжений руководителя
•Выполнение разовых поручений руководителя
•Обеспечение руководителя необходимой информацией и ее предварительным анализом, согласно распределению обязанностей
•Распределение информационных потоков внутри компании
•Обеспечение жизнедеятельности офиса
•Прием и распределение звонков
•Ведение деловой переписки
•Прием посетителей, клиентов, гостей
•Подбор персонала
•Руководство сотрудниками офиса
•Взаимодействие с охранными структурами
•Ведение переговоров с Государственными структурами
•Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов

 

1995, ноябрь — 2000, декабрь, 5 лет

оператор

АООТ «Туланефтепродукт»

позже начальник ‚в подчинении 9 человек)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Научно-исследовательский Институт проблем укрепления законности и правопорядка

юрист
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Юридический университет МВД‚ факультет: отделение правовой службы в народном хозяйстве;

юрист
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Интер-Отвага»

частная охранная деятельность‚ присвоено звание частного охранника
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

• Знание уголовного и гражданского делопроизводства • Знание психологии людей различных социальных слоев. • Способна: • отрегулировать работу вокруг руководителя‚ оградить от ненужных «мелочей»‚ корректно составив беседу с нежелательными клиентами‚ сотрудниками‚ посетителями; • проявлять разумную инициативу; • работать в экстренном режиме; • самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию по мере необходимости. • Имею опыт общения с первыми лицами компаний. • Корректна в общении и поведении‚ обладаю необходимым объемом общих и специальных знаний. • Знание делового этикета‚ презентабельная внешность‚ дисциплинированность‚ аккуратность. • Английский язык – базовый уровень • ПК- уверенный пользователь. • Водительское удостоверение категории «В» (стаж 8 лет)