Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

46 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
7 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:

1. Планирование и бюджетирование
2. Система стимулирования персонала
3. Клиентская база данных
4. Информационная система предприятия
5. Бухгалтерия
6. Дебиторская задолженность
7. Взаимодействие с государственными органами
8. Договора
9. Персонал
10. Маркетинг
11. Организация работы Генерального директора
Основное образование
Высшее , МАДИ (ТУ) , 1993
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель коммерческого директора холдинга. Генеральный директор подразделения.

United Elements, Санкт-Петербург

Обязанности:
Структуризация деятельности Департамента Продаж.
План продаж, бюджет, сезонность, кредитные линии, система мотивации, регламенты работы, база клиентов, CRM, общее руководство персоналом, запуск новых проектов компании.
Достижения:
Запуск с "нуля" выделенного бизнес-проекта в Москве за 1,5 месяца.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Генеральный директор

НИССА Северо-Запад (Филиал "НИССА Центрум" - оборудование для профессиональной полиграфии), Санкт-Петербург

Обязанности:
Реструктуризация деятельности компании. Реинжиниринг бизнес-процессов.
План продаж, бюджет, подбор и управление персоналом, управление дебиторской задолженностью, учет, планирование.
Достижения:
Увеличение объема реализации и маржинального дохода в 2 раза за 6 месяцев. Увеличение чистой прибыли в 10 раз за год. Снижение дебиторской задолженности в 2 раза. Увеличение капитализации компании в 4 раз за год. Создание устойчивого положительного сальдо расчетов с головным офисом. Полное укомплектование персоналом всех подразделений компании. Налаживание системы обучения персонала. Рост клиентской базы в 5 раз благодаря созданию call-центра. Оптимизация бюджета маркетинга (ROI > 6000% по отдельным направлениям деятельности).

 

2004, август — 2007, июнь, 2 года 10 мес

Директор по маркетингу Группы «НИССА»

Группа «НИССА», Москва

Обязанности:
Руководство отделом маркетинга и рекламы группы компаний (7 региональных офисов в подчинении). Маркетинг-план и бюджет ($2 000 000 в год). Организация и проведение мероприятий в рамках плана.
Достижения:
Построение системы маркетинга и отдела маркетинга с «нуля». Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии, плана работ по маркетингу и маркетингового бюджета. Создание и поддержка внутреннего маркетингового информационного ресурса (для сотрудников компании). Создание системы маркетинговой поддержки филиалов. Разработка системы обучения персонала и филиалов компании. Разработка и поддержка интернет-сайтов компании.

 

2002, ноябрь — 2004, август, 1 год 9 мес

Директор по маркетингу

«НИССА Офитек» (подразделение Группы «НИССА» - оборудование для оперативной полиграфии), Москва

Обязанности:
Руководство отделом маркетинга фирмы. Маркетинг-план и бюджет ($500 000 в год). Организация и проведение мероприятий в рамках плана.
Достижения:
построение системы маркетинга и отдела маркетинга с «нуля». Разработка миссии компании. Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии, плана работ по маркетингу и маркетингового бюджета, включая такие мероприятия как: рекламная кампания в прессе, direct-marketing, road-show, организация участия в выставках и презентациях, создание информационных и рекламных материалов и видеофильмов. Создание и поддержка внутреннего маркетингового информационного ресурса (для сотрудников компании). Создание системы маркетинговой поддержки дистрибьюторов и дилеров. Разработка системы обучения персонала и дистрибьюторов компании по продукту и маркетингу.

 

1999, ноябрь — 2002, ноябрь, 3 года

Директор по маркетингу

ЗАО «Компания ВЕРТ» (Дистрибьютор офисного оборудования Nashuatec, Toshiba, Panasonic), Москва

Обязанности:
Руководство отделом маркетинга фирмы. Стратегическое планирование. Реализация стратегии развития компании. Работа с поставщиками.
Достижения:
Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии и тактики компании, новых направлений деятельности с «нуля». Создание внутреннего информационного ресурса компании, интернет-сайта и интернет-магазина. Создание тендерного направления деятельности и отдела прямых продаж. Работа с поставщиками компании. Локализация продукции Nashuatec и Panasonic. Организация обучения персонала и дилеров.

 

1997, сентябрь — 1999, ноябрь, 2 года 2 мес

Учредитель и главный редактор

Журнал «Копировальная Техника», Москва

Создание первого и единственного в России профильного маркетингового журнала и сайта по офисному оборудованию и копировально-множительной технике для профессионалов рынка.

 

1996, сентябрь — 1997, сентябрь, 1 год

Начальник отдела маркетинга

UNIT Group International (Австрия), Москва

Маркетинговая поддержка нескольких проектов холдинга: UNIT Copier, UNIT Leasing, UNIT Invest.

 

1996, январь — 1996, сентябрь, 8 мес

Руководитель группы маркетинговых исследований в России

Ellert Retail (Испания, Англия)

Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования по заказу Canon Europe по методике field-маркетинга (Экспертный опрос более 3500 компаний дилеров, дистрибьюторов и розничных продавцов Canon).

 

1993, октябрь — 1996, январь, 2 года 3 мес

Руководитель рекламно-маркетинговой группы, старший аналитик, аналитик

КИРА «Мобиле»

Разработка и проведение более 20 различных разновидностей маркетинговых исследований по заказу различных зарубежных и отечественных компаний. Комплексный консалтинг в области рекламы и маркетинга. Основные клиенты: Samsung, Phillips, Xerox, Canon, Ricoh и др.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ (ТУ)

Инженер-строитель
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Oliver Wight

Oliver Wight S&OP Process & Integrated Business Management, Сертификат

 

2005 г.в.

Hewlett-Packard

Эффективный маркетинг, Сертификат

 

2004 г.в.

Учебно-тренинговый центр «Эксперт»

Маркетинг – ключевой бизнес процесс, Сертификат

 

2002 г.в.

NRGI

Консультационные продажи, Сертификат

 

2001 г.в.

NRGI

Компьютерные сети, Сертификат

 

2000 г.в.

NRGI

Цифровые многофункциональные аппараты, Сертификат

 

1998 г.в.

ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «АРСЕНАЛ» СОВМЕСТНО С ТАЛЛИНСКОЙ ШКОЛОЙ МЕНЕДЖЕРОВ

Тактика перехвата и удержания управления, Сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:
Аналитический склад ума‚ склонность к системному анализу‚ организаторские способности‚ креативность‚ умение работать в команде и организовывать ее работу‚ стрессоустойчивость‚ умение быстро принимать и вырабатывать оптимальные решения в критических ситуациях

Авторские разработки:
2005 «Низкобюджетный маркетинг»
Авторский учебный курс для предприятий малого и среднего бизнеса
2004 «Маркетинг с точки зрения здравого смысла»
Учебный курс для дилеров и дистрибьюторов полиграфического оборудования.
2003 - 2004 «Методика организации презентаций и участия компании в выставках»
Методические указания и авторский учебный курс.
1997 - 2004 Методика расчета полной стоимости владения копировально-множительной и офисной техникой
1994 - 2004 Различные методики проведения маркетинговых исследований‚ включая методики определения объема рынка‚ исследования конечных пользователей продукции‚ экспертные опросы‚ маркетинг баз данных и т.д.

Публикации:
2002 - 2006 Различные издания
Статьи о полиграфическом оборудовании и бизнесе
1997 - 1999 Журнал «Копировальная Техника»
Цикл статей по маркетингу для продавцов офисного оборудования
1996 - 1997 Газета «Экономика и Жизнь»
Обзоры региональных рынков офисного оборудования
1991 - 1993 Журнал «Физическая Химия» РАН
Статьи по физико-химическим свойствам высококонцентрированных дисперсных систем

Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (различные ОС и практически любые программные продукты)‚ машинопись - 120 зн./мин. Права категории «В». Личный автомобиль. Рекомендации предоставляются по требованию (не менее 5-ти рекомендателей с последних трех мест работы‚ включая собственников бизнеса).