2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Заместитель коммерческого директора холдинга. Генеральный директор подразделения.
United Elements, Санкт-Петербург
Обязанности:
Структуризация деятельности Департамента Продаж.
План продаж, бюджет, сезонность, кредитные линии, система мотивации, регламенты работы, база клиентов, CRM, общее руководство персоналом, запуск новых проектов компании.
Достижения:
Запуск с "нуля" выделенного бизнес-проекта в Москве за 1,5 месяца.
2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес
Генеральный директор
НИССА Северо-Запад (Филиал "НИССА Центрум" - оборудование для профессиональной полиграфии), Санкт-Петербург
Обязанности:
Реструктуризация деятельности компании. Реинжиниринг бизнес-процессов.
План продаж, бюджет, подбор и управление персоналом, управление дебиторской задолженностью, учет, планирование.
Достижения:
Увеличение объема реализации и маржинального дохода в 2 раза за 6 месяцев. Увеличение чистой прибыли в 10 раз за год. Снижение дебиторской задолженности в 2 раза. Увеличение капитализации компании в 4 раз за год. Создание устойчивого положительного сальдо расчетов с головным офисом. Полное укомплектование персоналом всех подразделений компании. Налаживание системы обучения персонала. Рост клиентской базы в 5 раз благодаря созданию call-центра. Оптимизация бюджета маркетинга (ROI > 6000% по отдельным направлениям деятельности).
2004, август — 2007, июнь, 2 года 10 мес
Директор по маркетингу Группы «НИССА»
Группа «НИССА», Москва
Обязанности:
Руководство отделом маркетинга и рекламы группы компаний (7 региональных офисов в подчинении). Маркетинг-план и бюджет ($2 000 000 в год). Организация и проведение мероприятий в рамках плана.
Достижения:
Построение системы маркетинга и отдела маркетинга с «нуля». Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии, плана работ по маркетингу и маркетингового бюджета. Создание и поддержка внутреннего маркетингового информационного ресурса (для сотрудников компании). Создание системы маркетинговой поддержки филиалов. Разработка системы обучения персонала и филиалов компании. Разработка и поддержка интернет-сайтов компании.
2002, ноябрь — 2004, август, 1 год 9 мес
Директор по маркетингу
«НИССА Офитек» (подразделение Группы «НИССА» - оборудование для оперативной полиграфии), Москва
Обязанности:
Руководство отделом маркетинга фирмы. Маркетинг-план и бюджет ($500 000 в год). Организация и проведение мероприятий в рамках плана.
Достижения:
построение системы маркетинга и отдела маркетинга с «нуля». Разработка миссии компании. Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии, плана работ по маркетингу и маркетингового бюджета, включая такие мероприятия как: рекламная кампания в прессе, direct-marketing, road-show, организация участия в выставках и презентациях, создание информационных и рекламных материалов и видеофильмов. Создание и поддержка внутреннего маркетингового информационного ресурса (для сотрудников компании). Создание системы маркетинговой поддержки дистрибьюторов и дилеров. Разработка системы обучения персонала и дистрибьюторов компании по продукту и маркетингу.
1999, ноябрь — 2002, ноябрь, 3 года
Директор по маркетингу
ЗАО «Компания ВЕРТ» (Дистрибьютор офисного оборудования Nashuatec, Toshiba, Panasonic), Москва
Обязанности:
Руководство отделом маркетинга фирмы. Стратегическое планирование. Реализация стратегии развития компании. Работа с поставщиками.
Достижения:
Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии и тактики компании, новых направлений деятельности с «нуля». Создание внутреннего информационного ресурса компании, интернет-сайта и интернет-магазина. Создание тендерного направления деятельности и отдела прямых продаж. Работа с поставщиками компании. Локализация продукции Nashuatec и Panasonic. Организация обучения персонала и дилеров.
1997, сентябрь — 1999, ноябрь, 2 года 2 мес
Учредитель и главный редактор
Журнал «Копировальная Техника», Москва
Создание первого и единственного в России профильного маркетингового журнала и сайта по офисному оборудованию и копировально-множительной технике для профессионалов рынка.
1996, сентябрь — 1997, сентябрь, 1 год
Начальник отдела маркетинга
UNIT Group International (Австрия), Москва
Маркетинговая поддержка нескольких проектов холдинга: UNIT Copier, UNIT Leasing, UNIT Invest.
1996, январь — 1996, сентябрь, 8 мес
Руководитель группы маркетинговых исследований в России
Ellert Retail (Испания, Англия)
Разработка, реализация и контроль проведения маркетингового исследования по заказу Canon Europe по методике field-маркетинга (Экспертный опрос более 3500 компаний дилеров, дистрибьюторов и розничных продавцов Canon).
1993, октябрь — 1996, январь, 2 года 3 мес
Руководитель рекламно-маркетинговой группы, старший аналитик, аналитик
КИРА «Мобиле»
Разработка и проведение более 20 различных разновидностей маркетинговых исследований по заказу различных зарубежных и отечественных компаний. Комплексный консалтинг в области рекламы и маркетинга. Основные клиенты: Samsung, Phillips, Xerox, Canon, Ricoh и др.
Высшее образование (специалист)
МАДИ (ТУ)
2008 г.в.
Oliver Wight
Oliver Wight S&OP Process & Integrated Business Management, Сертификат
2005 г.в.
Hewlett-Packard
Эффективный маркетинг, Сертификат
2004 г.в.
Учебно-тренинговый центр «Эксперт»
Маркетинг – ключевой бизнес процесс, Сертификат
2002 г.в.
NRGI
Консультационные продажи, Сертификат
2001 г.в.
NRGI
Компьютерные сети, Сертификат
2000 г.в.
NRGI
Цифровые многофункциональные аппараты, Сертификат
1998 г.в.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «АРСЕНАЛ» СОВМЕСТНО С ТАЛЛИНСКОЙ ШКОЛОЙ МЕНЕДЖЕРОВ
Тактика перехвата и удержания управления, Сертификат
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества:<br />Аналитический склад ума‚ склонность к системному анализу‚ организаторские способности‚ креативность‚ умение работать в команде и организовывать ее работу‚ стрессоустойчивость‚ умение быстро принимать и вырабатывать оптимальные решения в критических ситуациях<br /><br />Авторские разработки:<br />2005 «Низкобюджетный маркетинг»<br />Авторский учебный курс для предприятий малого и среднего бизнеса<br />2004 «Маркетинг с точки зрения здравого смысла»<br />Учебный курс для дилеров и дистрибьюторов полиграфического оборудования.<br />2003 - 2004 «Методика организации презентаций и участия компании в выставках»<br />Методические указания и авторский учебный курс.<br />1997 - 2004 Методика расчета полной стоимости владения копировально-множительной и офисной техникой<br />1994 - 2004 Различные методики проведения маркетинговых исследований‚ включая методики определения объема рынка‚ исследования конечных пользователей продукции‚ экспертные опросы‚ маркетинг баз данных и т.д.<br /><br />Публикации:<br />2002 - 2006 Различные издания<br />Статьи о полиграфическом оборудовании и бизнесе<br />1997 - 1999 Журнал «Копировальная Техника»<br />Цикл статей по маркетингу для продавцов офисного оборудования<br />1996 - 1997 Газета «Экономика и Жизнь»<br />Обзоры региональных рынков офисного оборудования<br />1991 - 1993 Журнал «Физическая Химия» РАН<br />Статьи по физико-химическим свойствам высококонцентрированных дисперсных систем<br /><br />Дополнительная информация:<br />Опытный пользователь ПК (различные ОС и практически любые программные продукты)‚ машинопись - 120 зн./мин. Права категории «В». Личный автомобиль. Рекомендации предоставляются по требованию (не менее 5-ти рекомендателей с последних трех мест работы‚ включая собственников бизнеса).
id резюме: 6709978,
обновлено 30-04-2008 12:38:01