Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Супервизор Контакт центра)

38 лет, женщина

Москва

Октябрьское поле

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервизор Контакт центра
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Стрессоустойчивость, грамотная речь, ms office, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, работа с документами

уверенный пользователь:

- Windows
- MS Office
- MS Excel
- MS Word
- Internet
- Abbyy PDF
- навыки работы в 1С

навыки работы с оргтехникой
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Экономики Менеджмента и Права , 2011
 
Опыт работы

2021, октябрь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Руководитель проекта

ООО "Мегаполис"

Москва

Профессиональные навыки:
- организация процесса набора и обучения новых сотрудников
- работа с документами
- достижение поставленных задач и целей
- работа с диспетчерами (обучение, адаптация, работа над ошибками)
- сбор и анализ качества работы по итогам месяца / года
- решение конфликтных ситуации
- общение с заказчиком (ведение деловой переписки, участие в планерках, калибровках)
- ведение и учёт рабочего времени сотрудников
- расчёт заработной платы
- решение административных вопросов
Достижение: в компанию пришла в октябре 2021 года, в декабре стала руководителем проекта службы доставки, увеличила количество сотрудников ( с 45 до 72), с февраля месяца являюсь руководителем второго проекта .
О себе: активная жизненная позиция, целеустремлённая, стрессоустойчива, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение планировать время рабочего дня, амбициозна, умение работать с большим объёмом информации .

 

2021, апрель — 2021, октябрь, 6 мес

Супервайзер

Департамент Информационных Технологий г.Москвы

Москва

Обязанности :
- подбор, обучение и наставничество новых сотрудников
- работа с операторами по выполнению поставленных задач -разработка системы мотивации для достижения цели
- прослушивание сообщений и работа над ошибками
- ведение табеля рабочего учета времени
- результаты статистики результатов
- выполнение поставленных задач
-участие в планерках, оценках и созвонах с руководящим составом
- решение конфликтных ситуаций
Достижения
Начинала с рядового оператора, выросла на карьерной лестнице. Выполнение поставленных целей на высоком уровне, повышение работы операторов на все 100%, увеличение количества операторов с 25 до 100 .
О себе:
Уравновешенность, грамотная речь, легко адаптируюсь к новым условиям труда, не встречаю трудностей при общении с людьми любого статуса, стремления к профессиональному росту. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации

 

2016, сентябрь — 2017, сентябрь, 1 год

Оператор call-центра

ООО "РЭД"

Москва

- ответ и распределение входящих звонков
- разрешение конфликтных ситуаций
- организация доставки грузов
- принятие претензий
-консультирование по продуктам и услугам компании
- работа с курьерами
- оформление и расчёт стоимости, а так же сроков доставки заказа

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

секретарь-референт

ЗАО "МОСТ-ТЕХНИКА"

Москва

- обеспечение жизнедеятельности офиса, его административная поддержка
- ведение делопроизводства, включая и кадровое, переписка по административным вопросам с руководством предприятия
- заполнение реквизитов в договорах и подготовка спецификации
- прием входящей и исходящей информации
- выписка доверенностей
- работа в 1С в частности, выписка первичной документации
- прием и распределение звонов
- встреча посетителей, бронирование гостиниц и билетов для руководства
- выполнение заданий руководителя по личным и административным вопросам

 

2008, март — 2008, март, 0 мес

оператор Coll-Centra

ЗАО"ДжиИ Мани Банк"

Москва

- приём входящих звонков
- консультирование по вопросам
- внесение информаций в базу данных

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

офис-менеджер

ООО "Mapal Vostok"

Москва

- обеспечение жизнедеятельности офиса, его административная поддержка
- ведение делопроизводства, включая и кадровое, переписка по административным вопросам с руководством предприятия
- заполнение реквизитов в договорах и подготовка спецификации
- прием входящей и исходящей информации
- выписка доверенностей
- работа в 1С в частности, выписка первичной документации
- прием и распределение звонов
- встреча посетителей, бронирование гостиниц и билетов для руководства

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

специалист по отдела "Манифестинга"

ООО "ЕМЕКС"

Москва

- приём входящих звонков
- консультирование по вопросам
- внесение информаций в базу данных

 

2005, январь — 2005, октябрь, 9 мес

старший контролер ОТК

ОАО ДСК-"КЗЖБК - 1"

Москва

контролирование технологии
производства изготовления наружных
панелей

 

2004, сентябрь — 2004, декабрь, 3 мес

секретарь (заочного отделение)

МГКБИТ

- работа со студентами
- консультирование по интересующим
вопросам
- внесение информации в базу данных

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Экономики Менеджмента и Права

менеджер по туризму и гостиничному делу
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий

товаровед
 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция, целеустремлённая, стрессоустойчива, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение планировать время рабочего дня, амбициозна, умение работать с большим объёмом информации .