2009, август — продолжаю работать, 14 лет
начальник отдела по правовому обеспечению и кадровому управлению
ООО
8 906 085 81 68
Формирование отдела кадров с "0".
Разработка штатного расписания, трудового договора, положений: о приеме, увольнение и переводе работников общества, о коммерческой тайне, о защите персональных данных работников, правила внутреннего трудового распорядка, об оплате труда работников.
ОМС.
Подбор персонала. (ведение одновременно до 9 вакансий.)
Организация корпоративных праздников.
Договорная работа: ответственного хранения, лизинг, агентский договор, на оказание услуг, поставки, претензионная работа, внутренняя и внешняя переписка.
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Начальник отдела кадров и на 0,5 ставки юрисконсульт
В той же компании: ООО
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:прием, увольнение, перевод, отпуск сотрудников, командировки, расчет больничного листа, разработка штатного расписания, ведение трудовых книжек, военкомат, ОМС, приказы по личному составу,общие составы по Обществу, подбор персонала.
Разработка должностных интрукций, положений, распоряжений, работа с договорами (трудовой, аренды, субаренды, прокат, подряда, услуг, купля-продажа), разработка и контроль за выполнением условий договора.
1999, январь — 2001, сентябрь, 2 года 8 мес
Помощник адвоката
В той же компании: ООО
Юридическая консультация, выполнение поручений руководителя
2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес
главный специалист
ЗАО БАНК
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией организации.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1.прием работника
2.увольнение (в том числе и сокращение штата)
3.перевод
4.оформление отпуска (отзыв с отпуска)
5.оформление командировок
6.ведение и формирование личного дела работника
7.ведение формы Т-2
8. Разработка штатного расписание, внесение изменений
9.подготовка графика отпуска
10. ведение обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования.- работа не посредственно с фондами.
11.разработка номенклатуры организации
12.ведение и хранение трудовых книжек работника.
13.разработка и согласование положений: о коммерческой тайне, о защите персональных данных работников, правила внутреннего трудового распорядка, об оплате труда работников
14. корректировка регламента по приему и увольнению работников.
Подбор персонала среднего и высшего звена (ведение до 5 вакансий одновременно!)
1. Размещение вакансий в Интернете, СМИ
2. Собеседование
3.отчеты по кандидатам - представление характеристик
Консультирование руководства по вопросам Трудового законодательства;
Решение конфликтных ситуаций.
Мониторинг рынка труда, адаптация работников.
В подчинение специалист АХО
численность штата- 130 работников
2001, октябрь — 2007, сентябрь, 5 лет
Юрисконсульт и на 0,5 ставки специалист по кадрам
МУП реорганизованное в ООО
Юридическая переписка с госструктурами (физ. и юр. лицами), работа с договорами (трудовой, аренды, субаренды, прокат, подряда, услуг, купля-продажа), разработка и контроль за выполнением условий договора.
Разработка приказов, должностных инстукций, представление в суде интересов предприятияв суде (арбитраж, трудовые споры, имущественные, регресс и т.д.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Курсы переподготовки
Высшая школа экономики и сервиса г.Москвы
Курсы переподготовки
Учебный центр"Специалист" при МГТУ им Баумана
Высшее образование (специалист)
Менеджмент и право
Квалификация: юрист
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ближайшее метро: Новые черемушки‚ Севостопольская‚ Каховская
id резюме: 6711168,
обновлено 14-05-2010 16:19:49