Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта
1 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Управление проектами‚ программами и портфелем проектов‚ знание методологии PMI‚ знание принципов построения КСУП (Корпоративной системы управления проектами) в компании.
Владение компьютерными программами: MS Project‚ HP PPMC (Программа управления проектами для топ-менеджмента и руководящего персонала)‚ MS Office (Visio‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook)‚ Adobe Photoshop CS2 (очень хорошо)‚ IE6‚ FineReader‚ Adobe Acrobat. Базовые знания по Delphi.
Саморазвитие в направлении PM (Project Management)
Системы:Windows‚ Linux.
Основное образование
Высшее , Муниципальный институт г. Жуковского , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, март, 2 мес

Консультант департамента Консалтинга

ЗАО «PM expert»

Управление проектами в области Консалтинга для крупных заказчиков. В проектах участвовал со стороны исполнителя: проведение презентаций, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, сбор информации и требований у заказчика и т.д. Помощь Руководителю Проектов в проведении совещаний и презентаций. Подготовка отчетности по текущему проекту.
Проект «Разработка документов проекта построения Корпоративного Университета». Цель проекта – разработать все необходимые документы используя которые Руководитель Проекта (либо нашей компании, либо внутренний Руководитель Проекта) будет вести проект по построению Корпоративного Университета. Мною был изучен материал по построению Корпоративных Университетов в мире, собрана дополнительная информация, была проведена (с Заказчиком) серия встреч и презентаций, проведен сбор информации и требований Заказчика, так же мною были разработаны все основные и сопутствующие документы по проекту, а именно: устав проекта, описание содержания проекта + приложения, план управления проекта + приложения, отдельно решено было разработать план исполнения проекта и соответствующие приложения. Участвовал в проекте на позиции Администратора Проекта.

 

2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес

Ассистент менеджера проектов департамента бизнес приложений

ООО «Компания «REDD»

Руководство проектами внедрения Информационной Системы Управления Проектами для руководящего состава и топ-менеджеров (HP Project and Portfolio Management Center) в Банки и Крупные корпорации (ВТБ, Сбербанк, Лукойл, Газпром, ЦБ). В проектах участвовал со стороны исполнителя (интегратор): проведение презентаций внедряемого продукта, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, ТЗ, руководства по программному решению, методики испытаний, сравнительный анализ платформ и др.), контроль за выполнением работ по проекту, развертывание системы, проведение испытаний. В подчинение были 3-4 сотрудника (программисты). Так же принимал участие в различных форумах и тематических (IT, PM) выставках. Участие в выставках, как со стороны посетителя, так и со стороны участника.
Моими проектами являлись "ВТБ" и "Сбербанк России". В остальных принимал участие частично.
Проект "ВТБ"
Внедрение автоматизированной системы управления портфелем проектов, проектов и программ на базе HP Project and Portfolio Management Center 7.1. Система (проектно-ориентированная) предназначена для топ-менеджеров и руководящего состава банка. Данная система подразумевает под собой управление стратегией банка (а именно ДИТ- департамент информационных технологий) путем автоматизирования существующих бизнес-процессов банка. Ввиду отсутствия менеджера проекта, я выполнял все его функции, а именно:
Создание документов, согласование документов, утверждение документов. Разработка , согласование и утверждение детального плана проекта (разработка жизненного цикла проекта); планирование дат по проекту и по задачам проекта; планирование и распределение ресурсов по проекту; разработка, согласование и утверждение документа "Регламент взаимодействия"; разработка, согласование и утверждение документа "Сравнительный анализ платформ {внедряемой и уже используемой в банке}"; разработка, согласование и утверждение документа "Технического задания для проекта"; разработка и проведение презентаций для руководящего состава банка; разработка, согласование и утверждение документов "Руководство пользователя и администратора системы"; разработка, согласование и утверждение документа "Методика испытаний ИСУП" и т.д. Все документы разрабатывались с применением методологии PMI PMBOK.
Настройка и установка системы в соответствии с утвержденным ТЗ. Проведение тестирования системы у заказчика и "дома". Введение системы в опытную и промышленную эксплуатацию, согласование и подписание соответствующих документов. Сбор и ввод данных для системы (проведение опроса менеджеров).
На протяжении всего проекта:
1. Контроль выполнения работ: управление проектом, управление требованиям, ресурсами, рисками, проблемами, временем, изменениями и т.д. В подчинении 3 человека (программисты) для выполнения задач по модифицированию системы и создания модулей интеграции внедряемой ИСУП с действующими системами банка.
2. Все методы и действия по проекту основывались на методологии PMI PMBOK.
3. Переписка с европейским поставщиком внедряемого нами ИСУП.
Проект "Сбербанк России" - все тоже самое, только при внедрении использовался ГОСТ 34, на основе которого было написано положение банка о проектной деятельности.

В остальных проектах принимал участие, как помощник Руководителя проектов, т.е выполнял приблизительно половину его функций. На протяжении всего проекта поддерживал контакт с членами проектного офиса банка, пользователями и руководящим составом.

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Ведущий специалист отдела информационных технологий

ОАО Национальный Банк "Траст"

Входил в состав рабочей группы проекта, участие в проектах со стороны заказчика (Банк). Работа с клиентами (юридические лица, VIP-клиенты), подготовка и отправка квартальных отчётов, установка, внедрение и разработка банковского ПО клиентам, администрирование серверов на базе Windows 2003, Red Hat Fedora 5, поддержка пользователей, программирование Delphi 7.1.

 

2001, сентябрь — 2006, март, 4 года

Инженер

ОАО Научно-Исследовательский институт Приборостроения им. Тихомирова

Участие в проектах организации со стороны исполнителя. Проведение презентаций новых разработок, продажа и внедрение ПО фирмам и клиентам. Заказ и сборка компьютеров, администрирование серверов на базе Windows 2003, объединение компьютеров в сеть, поддержка баз данных, программирование.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Муниципальный институт г. Жуковского

Прикладная информатика в экономике

Экономист

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PM Expert

Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 3-rd Edition (2004). Базовый курс (PMBS05), Сертификация

 

2006 г.в.

МГТУ им.Баумана

Основы программирования и Баз Данных, Сертификация

 

2006 г.в.

МГТУ им.Баумана

Основы программирования на Delphi 7.0, Сертификация

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ творческий подход‚ сильное стремление развития в проектной области и большое желание.