Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер\делопроизводитель)

30 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер\делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
- Владение основным пакетом Microsoft Office - Ведение документооборота - Уверенный пользователь оргтехники - Грамотность, Целеустремленность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность‚ коммуникабельность, организованность, навыки делового общения и переписки.
В рамках своей компетенции и благодаря хорошим отношениям с коллегами стараюсь решить любые вопросы в интересах Организации. Поддерживаю работу команды в сложные моменты.
Основное образование
Высшее (специалист)
 
Опыт работы

2015, август — 2015, декабрь, 4 мес

Офис-менеджер

ООО Ротэк Технолоджиз (Причина увольнения-переезд в другой город)

Санкт-Петербург

Административное жизнеобеспечение офиса: прием и распределение телефонных звонков‚ встреча посетителей‚ работа с курьерскими службами‚ контроль порядка в офисе;
Ведение документооборота: прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации;
Почта России;
Хранение и архивация документации;
Формирование транспортного листа и графика выполнения заказов‚ обновление списка телефонного справочника абонентов компании;
Работа с офисной техникой(мини-АТС‚ принтер‚ копир‚ факс‚ скан) Рекомендательное письмо, прилагается.

 

2010, сентябрь — 2015, май, 4 года

Офис-менеджер

ООО Универсум Технолоджис СПб

Москва

Прием и распределение звонков (мини АТС);
Работа в программе Битрикс 24&;, ;Мой склад, и ;Supportal
; Подготовка и участие в Международных выставках;
Организационное сопровождение в компании,
проведение деловых и корпоративных мероприятий; Прием и оформление технических заявок,
дефектовочных актов заказчиков;
Консультирование клиентов и предоставление
информации об ассортименте продукции;
Поддержание контакта с существующими клиентами;
; Работа с первичной бухгалтерской документацией;
; Работа с корреспонденцией компании;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Оформление и ведение отчетности по учету автотранспорта (путевые листы);
Работа c сайтами компании (составление текстов и размещение товара и услуг);
Осуществление контроля движения товара по складу.
Результаты работы:
В течение работы в компании ООО Универсум Технолоджис СПб:
- Добилась победы в корпоративной номинации: “Ответственный сотрудник года - 2014”;
- Принимала участие в Международных выставках, деловых и корпоративных мероприятиях.
Как офис-менеджер знаю:
- Теорию межличностного общения;
- Оформление приказов, служебных писем, доверенностей;
- Порядок обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, подписки, комплектующие и расходные материалы)

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

Офис-менеджер

ООО Водолей

Санкт-Петербург

- Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
- Прием, обработка и хранение всей входящей и исходящей корреспонденции и документов (3 юр. лица)
- Оформление приказов, служебных писем,доверенностей
- Выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, подписка, комплектующие и расходные материалы);
- Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, платежные поручения, накладные)
- Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Работа с оргтехникой (печатные, копировальные работы, сканирование;
- Контроль прохода в здание

 

2007, ноябрь — 2009, июль, 1 год 8 мес

Офис - Менеджер

ООО ;Insta Trade Copr

Санкт-Петербург

- Поддержание жизнеобеспечения офиса;
- Прием входящих звонков;
- Учет исходящей и входящей почты;
- Выполнение поручений ген.директора;
- Работа с документацией;
- Прием клиентов;
- Заключение договоров с клиентами;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты, товарные накладные);
- Составление и ведение клиентской базы;
- Ведение графика работы сотрудников;
- Размещение рекламы в интернете и СМИ;
- Консультирование клиентов и предоставление информации об ассортименте продукции;
- Обучение стажеров;
- Составление отчетов по проделанной работе;

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная; ответственная; легко обучаема; без вредных привычек; обладаю выской работоспособностью.