Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/Администратор проекта
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом закупок и логистики (5 человек в подчинении)
Оптимизация бизнес-процессов и документооборота в отделе закупок и отделе продаж.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров с поставщиками и транспортными компаниями.
Составление‚ согласование и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Сервиса, Институт Экономики Сервиса ,
 
Опыт работы

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

Администратор отдела

Группа компаний- системных интеграторов ОАО «Связьинвест»

05.2006-02.2007 ООО «Технотрейд КП» ассистент менеджера по продажам.
02.2007- 04.2008 ООО «Техко-Комм» администратор отдела продаж, администратор отдела закупок и логистики.
Обязанности:
Координация работы отела, подготовка отчетов для руководства; оформление отгрузочных документов; взаимодействие со складом по приходу и организации хранения товара; сверка взаиморасчетов с контрагентами; ведение документооборота и электронного архива документов; учет поставок и отгрузок оборудования в БД, ведение реестра поставок; договорные работы по Транспортным компаниям; контроль за реализацией заключенных договоров; взаимодействие с финансовым отделом и бухгалтерией; составление «Финансового плана» на выделение денежных средств для оплаты расходов; контроль за оплатой счетов; контроль за предоставлением информации о доставке груза.

 

2003, декабрь — 2006, апрель, 2 года 4 мес

Ассистент отдела, помощник менеджера, менеджер по продажам.

ЗАО «Дарт Офис», оптовый отдел.

Ведение переговоров с существующими клиентами, поиск новых клиентов, прием заказов, оформление счетов, контроль взаиморасчетов с клиентами, оформление документов на отгрузку товаров, доставку заказа клиенту; оформление возвратных документов, контроль за гарантийным обслуживанием товара.
Товарные группы: компьютерные и офисные аксессуары.

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер.

Торговая марка “Крошка-Картошка”

Распределение входящих звонков и корреспонденции, деловая переписка, оформление приказов, распоряжений, подготовка документов для банков и налоговых инспекций, планирование рабочего графика курьеров, выполнение поручений руководства, встреча посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.

 

2002, апрель — 2002, август, 4 мес

Сотрудник отдела подготовки договоров со страхователями при центре добровольного медицинского страхования.

Российское страховое народное общество «РОСНО»

Оформление договоров ДМС, соглашений, счетов. Ввод данных по договорам в базу данных.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Сервиса, Институт Экономики Сервиса

Мировая Экономика (заочное отделение)

Данная специальность дает широкий спектр знаний в области экономики, международных отношений и внешнеэкономической деятельности, а также возможность изучения 2 иностранны языков - английского и немецкого. Учеба проходит по выходным, что не мешает профессиональной деятельности.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дополнительное образование
Двухдневный тренинг по теме «Переговоры с контрагентами» (июнь 2007)‚ двухдневный тренинг по теме «Тайм-менеджмент» (сентябрь 2007)‚ однодневный тренинг по теме «Деловая переписка» (ноябрь 2007).
 
Личные качества
Ответственность‚ инициативность‚ исполнительность‚ умение структуризовать получаемую информацию‚ умение работать в команде‚ стремление к новым знаниям.