Расширенный поиск

54 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы‚управление персоналом (до 1500 человек)‚организаторские способности‚подбор кадров‚проведение атттестации персонала.Умение работать в команде и принимать логически обоснованные самостоятельные решения‚нести ответственность за конечный результат.Опыт руководства административно-хозяйственной деятельностью
Основное образование
Высшее , Военно-воздушная академия им. Ю.А. Гагарина , 1998
 
Опыт работы

2011, август — 2012, январь, 5 мес

Административный директор

Ассоциация СРО "ЕДИНСТВО"

Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании (в непосредственном подчинении 35 человек). Организация и непосредственный контроль деятельности отдела кадров, хозяйственно-эксплуатационного отдела, IT-отдела, секретариата, архива, транспортного отдела, отдела собственной безопасности.
Формирование бюджета административно-эксплуатационных расходов. Оптимизация расходов.
Подготовка должностных инструкций персонала. Разработка правил внутреннего распорядка компании. Кадровый мониторинг персонала.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Ведение учета основных средств (ТМЦ), комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Анализ потребностей компании в основных средствах. Проведение инвентаризаций.
Осуществление взаимодействия с сервисными центрами и фирмами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию технических средств.
Организация и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг. Осуществление закупок ТМЦ.
Полное жизнеобеспечение офисов, эксплуатация и обслуживание (5 офисов/ 6000 м2). Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги). Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений, контроль качества, отчетность. Решение вопросов по содержанию офисов. Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков. Организация уборки служебных помещений и прилегающей территории, благоустройство территории. Организация эксплуатации инженерных систем (вентиляция и кондиционирование, слаботочные системы, электрика, водоснабжение и канализация).
Организация служебного делопроизводства, документооборота и архивной службы. Организация полного цикла режима коммерческой тайны. Организация допуска к коммерческой тайне. Проведение режимных мероприятий. Разработка нормативной документации, инструкций и документов, регламентирующих административную деятельность компании. Контроль за поступлением и распределением входящей корреспонденции, а также своевременностью отправки исходящей корреспонденции. Организация изготовления бланочной продукции.
Планирование размещения сотрудников, подготовка и оборудование рабочих мест.
Решение общих организационных вопросов. Взаимодействие с государственными органами. Заключение договоров, ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль платежей. Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Ввод в эксплуатацию новых офисов с «0» (формирование дизайн-проекта, составление сметы и проектов по видам строительно-монтажных работ, тендер подрядчиков, организация ремонта, контроль сроков выполнения работ, оборудование рабочих мест сотрудников, сдача офиса ).
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании (в непосредственном подчинении 35 человек). Организация и непосредственный контроль деятельности отдела кадров, хозяйственно-эксплуатационного отдела, IT-отдела, секретариата, архива, транспортного отдела, отдела собственной безопасности. Формирование бюджета административно-эксплуатационных расходов. Оптимизация расходов. Подготовка должностных инструкций персонала. Разработка правил внутреннего распорядка компании. Кадровый мониторинг персонала. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Ведение учета основных средств (ТМЦ), комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Анализ потребностей компании в основных средствах. Проведение инвентаризаций. Осуществление взаимодействия с сервисными центрами и фирмами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию технических средств. Организация и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг. Осуществление закупок ТМЦ. Полное жизнеобеспечение офисов, эксплуатация и обслуживание (5 офисов/ 6000 м2). Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги). Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений, контроль качества, отчетность. Решение вопросов по содержанию офисов. Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков. Организация уборки служебных помещений и прилегающей территории, благоустройство территории. Организация эксплуатации инженерных систем (вентиляция и кондиционирование, слаботочные системы, электрика, водоснабжение и канализация). Организация служебного делопроизводства, документооборота и архивной службы. Организация полного цикла режима коммерческой тайны. Организация допуска к коммерческой тайне. Проведение режимных мероприятий. Разработка нормативной документации, инструкций и документов, регламентирующих административную деятельность компании. Контроль за поступлением и распределением входящей корреспонденции, а также своевременностью отправки исходящей корреспонденции. Организация изготовления бланочной продукции. Планирование размещения сотрудников, подготовка и оборудование рабочих мест. Решение общих организационных вопросов. Взаимодействие с государственными органами. Заключение договоров, ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль платежей. Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчетность. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ввод в эксплуатацию новых офисов с «0» (формирование дизайн-проекта, составление сметы и проектов по видам строительно-монтажных работ, тендер подрядчиков, организация ремонта, контроль сроков выполнения работ, оборудование рабочих мест сотрудников, сдача офиса).

 

2008, декабрь — 2011, июль, 2 года 7 мес

Заместитель Генерального директора по общим вопросам

ЗАО " Инженерный центр "Электролуч"

Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. Организация и непосредственный контроль деятельности отдела кадров, отдела АХО, IT-отдела, секретариата, архива, транспортного отдела, службы безопасности.
Подготовка должностных инструкций персонала. Разработка правил внутреннего распорядка компании. Кадровый мониторинг персонала.
Ведение учета основных средств (ТМЦ), комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Анализ потребностей компании в основных средствах. Проведение инвентаризаций.
Осуществление взаимодействия с сервисными центрами и фирмами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию технических средств.
Организация и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг. Осуществление закупок ТМЦ.
Полное жизнеобеспечение офисов. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги). Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений, контроль качества, отчетность. Решение вопросов по содержанию офисов. Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков.
Организация служебного делопроизводства, документооборота и архивной службы. Организация полного цикла режима коммерческой тайны. Организация допуска к коммерческой тайне. Проведение режимных мероприятий. Разработка нормативной документации, инструкций и документов, регламентирующих административную деятельность компании. Контроль за поступлением и распределением входящей корреспонденции, а также своевременностью отправки исходящей корреспонденции. Организация изготовления бланочной продукции.
Планирование размещения сотрудников, подготовка и оборудование рабочих мест.
Решение общих организационных вопросов. Взаимодействие с государственными органами. Заключение договоров, ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль платежей. Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Директор Департамента АХР

ООО " Группа компаний " Центрстройэкспертиза"

Непосредственное руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.Организация‚контроль деятельности внутренних служб:АХО‚ IT-отдел‚секретариат‚курьеры.Организация и контроль предоставления сотрудникам мобильной связи.Взаимодействие с государственными органами.Решение общих организационных вопросов.Заключение договоров,ведение переговоров,контроль исполнения договорных обязательств,контроль платежей.Взаимодействие с арендодателями,эксплуатирующими компаниями,администрациями.Поиск новых помещений,их обустройство.Полная организация,руководство и обеспечение переезда компании в новый офис.Организация и обеспечение корпоративных мероприятий.Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений,контроль качества,отчетность.Решение вопросов по содержанию офисов.Контролирование работы стронних обслуживающих организаций.Проведение инвентаризаций.Контроль работы склада. Организация делопроизводства:
- организация и контроль доставки документов;
- руководство отделом документооборота;
- разработка номенклатуры дел,организация работы архива,проведение экспертизы ценности бумаг;
- разработка инструкций,положений,регламентов;
- разработка системы контроля исполнения.
Координация работы кадровой службы.Проведение тендеров по закупке товаров и услуг,работа с поставщиками.

 

2005, октябрь — 2008, май, 2 года 7 мес

Административный директор

ООО "НИКЭ"

Непосредственное руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.Организация‚контроль деятельности внутренних служб:АХО‚ IT-отдел‚секретариат‚транспортный отдел‚курьеры‚охрана.Стратегическое планирование‚бюджетирование‚оперативный контроль за исполнением бюджета‚регламентация всех административных процессов.Взаимодействие с государственными‚разрешительными‚фискальными‚правоохранительными органами.Решение общих организационных вопросов.Заключение договоров‚ведение сложных переговоров‚контроль исполнения договорных обязательств.Взаимодействие с арендодателями‚эксплуатирующими компаниями‚администрациями.Организация важных встреч и мероприятий Генерального директора.Организация‚руководство и обеспечение переезда офиса.Развитие логистики компании.Организация и обеспечение корпоративных мероприятий.Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений‚контроль качества‚отчетность.Решение вопросов по содержанию офиса.Участие в решении проблем по всем бизнес-процессам компании.

 

2004, январь — 2005, октябрь, 1 год 9 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

В той же компании: ООО "НИКЭ"

Руководство административно-хозяйственной деятельностью.Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности компании.Бюджетирование.

 

1979, август — 2004, январь, 24 года

военнослужащий

Вооруженные силы РФ

Организация учета материально-технических средств. Снабжение, учет, списание, организация и обеспечение ремонта техники. Инвентаризация техники и имущества.

 
Основное образование
1998 г.в.

Второе высшее

Военно-воздушная академия им. Ю.А. Гагарина

руководитель высшего звена управления
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковское высшее военное авиационное училище связи

инженер по эксплуатации радиотехнических средств
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская академия государственного и муниципального управления

Государственное и муниципальное управление, специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

высокие аналитические способности‚энергичность‚восприимчивость к новой информации.Трудолюбие‚честность‚порядочность‚Коммуникабельность‚чувство юмора. Быстрая адаптация и обучаемость.Высокая трудоспособноcnm/