2011, октябрь — 2012, апрель, 6 мес
специалист по делопроизводству
ГК "Автокомпонент" (Нижний Новгород) — Автомобили/запчасти/шины
ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИИ В КОМПАНИИ СЭД И ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.
Постановка делопроизводства с «нуля»
Построение системы документооборота Компании
Разработка и внедрение регламентирующих документов по делопроизводству
Разработка типовых форм документов
Ведение делопроизводства в Компании
Разработка Стандарта по номенклатуре дел
Участие во внедрении СЭД на платформе «1С:Предприятие 8»: описание бизнес-процессов по маршрутизации и согласовании документов, тестирование системы, обучение сотрудников СЭД, консультирование.
2011, март — 2011, октябрь, 7 мес
документовед
ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИИ В КОМПАНИИ СЭД И ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Руководство непосредственно работой делопроизводителя, секретаря-стенографистки и секретаря;
Организация деятельности Канцелярии по результативному выполнению возложенных на него задач и функций;
Организация своевременного представления информации о выполнении ежемесячных планов деятельности Канцелярии;
Построение системы документооборота Общества;
Разработка и внедрение регламентирующих документов по делопроизводству;
Организация за контролем и учетом движения внутренних и внешних документов Общества;
Составление сводной номенклатуры дел Общества;
Администрирование системы электронного документооборота (Евфрат);
Разработка инструкций и положений для работы с Системой;
Передача документов для исполнения должностным лицам в соответствии с резолюцией и контроль их выполнения;
Контролирование качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения исходящей и внутренней документации Общества в соответствии со стандартом организации СтО-4.2.3-01-ОСМ;
Регистрация исходящей, входящей и внутренней документации в соответствии со стандартом организации СтО-4.2.3-01-ОСМ;
Осуществление подготовки и согласования приказов и распоряжений для руководства Общества;
Учет, регистрация приказов и распоряжений по Обществу и выдача их исполнителям для работы;
Организация ознакомления сотрудников Общества с утвержденными распорядительными документами и осуществление их выдачи в соответствии со стандартом организации СтО-4.2.3-01-ОСМ;
Разработка и внедрение способов согласования между должностными лицами Общества документов с применением Системы;
Составление описей дел и передачи их в архив в соответствии со стандартом организации СтО-4.2.3-01-ОСМ;
Ведение номенклатуры дел канцелярии;
Организация работы по комплектованию, учету, обеспечению сохранности, а также использованию и уничтожению документов архива Общества;
подготовка проведения селекторных и видео совещаний, проводимых высшим руководством.
2009, сентябрь — 2011, февраль, 1 год 5 мес
главный специалист отдела документационного обеспечения
ООО "СК "Ренессанс Жизнь"
Обеспечение упорядоченного порядка организации работы с документами в ГК Ренессанс Жизнь;
оформление и разработка организационно-распорядительных документов в соответствии с установленными стандартами по делопроизводству, разработка и внедрение новых форм и методов работы с документами;
регистрация, рассмотрение и контроль исполнения документации; составление и редактирование деловых бумаг;
регистрация и согласование договоров;
ведение деловой переписки;
разработка инструкций по делопроизводству;
организация системы контроля (отслеживание) исполнения решений: контроль за качеством подготовки и оформления документации, контроль за соблюдением установленного процесса и сроков согласования и документов, контроль исполнения поручений распорядительных документов Компании, контроль исполнения поступающих в Компанию претензий от страхователей;
обработка поступающей документации и распределение по структурным подразделениям Компании;
комплектование и хранение документов;
организация информационно-справочной работы и ведение разделов по документообороту на внутреннем сайте Компании;
разработка и переработка нормативных и методических документов организации по делопроизводству;
контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях Компании;
обеспечение защиты документной информации;
систематизация документов, обеспечения хранения и использования документов как в бумажном так и в электронов виде;
организация работы с печатями.
2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес
специалист отдела организации управления проектами
ООО «ЛУКОЙЛ -Информ»
обеспечение упорядоченного проектного документооборота Проекта, в том числе регистрация, рассмотрение и контроль исполнения документации; составление и редактирование деловых бумаг; оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с установленными стандартами по делопроизводству;
- ведение ресурсного плана Проекта, в том числе ведение учета фактически отработанного времени сотрудников, сверка и подписание актов выполненных работ, контроль исполнения договоров;
- разработка и согласование проектной документации с членами Проектного офиса и функциональным заказчиком;
- подготовка и протоколирование рабочих совещаний, оперативных советов; контроль исполнения поручений по итогам совещаний;
- ведение деловой переписки;
- выполнение поручений руководителя Проекта.
2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес
специалист по делопроизводству Управления документационного обеспечения
Управляющая компания производственно-торгового холдинга "Айсберри"
Ведение делопроизводства в полном объеме (в том числе электронное);
- регистрация, рассмотрение и контроль исполнения документации; составление и редактирование деловых бумаг;
- оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с установленными стандартами по делопроизводству;
- комплектование и хранение документов;
- регистрация и согласование договоров;
- организация и контроль работы сотрудников (водители и курьеры);
- составление расписания руководителя;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- подготовка и протоколирование совещаний у Генерального директора, рабочих встреч.
2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес
специалист по документообороту
ООО "АЛМ Девелопмент" управляющая компания холдинга, занимающегося арендой и продажей офисов
работа с базой электронного документооборота, в том числе регистрация входящей и исходящей документации;
- согласование и контроль исполнения документов (как внешних, так и внутренних);
- ведение телефонных переговоров;
- составление и контроль отправки/получения деловых писем;
- согласование и регистрация договоров.
2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес
секретарь-референт
МеталТехЦентр, продажа изделий
ведение телефонных переговоров;
- прием и распределение звонков (мини АТС);
- информационное обслуживание руководителя Компании;
- составление расписания руководителя;
- прием посетителей, организация встреч, переговоров;
- работа с исходящей и входящей документацией (прием, регистрация и распределение);
- бронирование авиа- и железнодорожных билетов.
Курсы переподготовки
учебно-консультационный центр "Текора"
Высшее образование (специалист)
Мордовский Государственный Педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ способность организации процесса и самостоятельного принятия решений‚ наличие чувства юмора.
id резюме: 6715944,
обновлено 20-04-2012 15:56:23