Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО/ начальник АХО
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
PC Продвинуты пользователь: (Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Photoshop‚ CorelDraw ‚ Internet). Работа с базами данных сторонних производителей 
Основное образование
Высшее , управление , 2000
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

специалист АХО , Инженер по охране труда и пож. безопасности

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

Май 2008 – Н. В., ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», проектирование, строительство и реконструкция, Специалист Административно-хозяйственного отдела. Приказом Генерального директора, по совместительству назначен инженером по охране труда и пожарной безопасности.
- Управление автопарком предприятия :
• Контроль работы водителей;
• Контроль финансовой отчетности водителей;
• Приобретение новых автомобилей предприятия в лизинг (договора, акты, доверенности);
• Приобретение новых автомобилей предприятия в собственность;
• Передача автомобилей предприятия на правах аренды сторонним организациям (договора, доверенности, счета, акты);
• Постановка на учет новых автомобилей предприятия;
• Прохождение государственного технического осмотра автомобилей предприятия;
• Ведение табеля учета рабочего времени водителей предприятия;
- Организация корпоративных мероприятий к праздникам:
• Поиск организации для проведения корпоративного новогоднего вечера;
• Согласование культурной программы корпоративного новогоднего вечера;
• Согласование меню для корпоративного новогоднего вечера;
• Контроль за проведением корпоративного новогоднего вечера;
• Подбор и согласование сувенирной продукции к новому году;
• Подбор и согласование сувенирной VIP продукции к новому году;
• Оформление офиса предприятия новогодней продукцией;
- Подбор, согласование и оформление договора аренды на новое помещение под офис предприятия:
• Поиск нового помещения;
• Согласование и заключение договора;
• Вывоз ТБО из помещения;
• Поиск организации для проведения ремонтных работ в помещении;
- Координация и оценка эффективности работы персонала:
• Подбор клининговой компании;
• Контроль работы клининговой компании;
• Ведение финансовой документации (договор, счет, акт, счет-фактура);
• Оценка эффективности работы персонала компании;
- Организации работы по жизнеобеспечению офиса:
• Заказ канцтоваров;
• Заказ расходных материалов;
• Заказ мебели;
• Заказ воды;
• Заказ необходимой продукции по служебным запискам (печати, штампы, печатная продукция и т.д.);
• Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунальных служб;
оперативное решение организационных вопросов;
- Проведение инвентаризаций;
- Оформление служебных документов;
- Организация ремонтных работ в офисе;
- Ведение финансовой отчетности;
В области Охраны труда и пожарной безопасности прошел обучение по данному направлению:
Составление внутренней документации:
- Положения по Предприятию
- Инструкции для сотрудников
- Памятки техники безопасности.
Проведение инструктажей:
- Первичный (вводный)
- Инструктаж на рабочем месте
- Внеплановый
Действия в результате несчастного случая на производстве.
Учет и выдача специальной одежды и СИЗ
Составление и ведение личных карточек учета спец.одежды.
Проведение мероприятий по пожарной безопасности:
- Положения по Предприятию
- Инструкции для сотрудников
- Памятки техники безопасности.
- Памятки оказания первой помощи.
Проведение инструктажей

 

2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес

заместитель директора

OOO "Эдванст Технолоджис"

Работа с VIP клиентами. Заключение и ведение договоров. Контроль, управление и тестирование персонала, ведение финансовой отчетности, ведение сторонних проектов компании, контроль за продвижением сайтов и рекламы компании, работа с корпоративными клиентами

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

управление

управление
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Готовность к ненормированному рабочему графику‚ спокоен‚ уравновешен ‚ умение оргонизовать рабочий процесс‚ решать конфликтные ситуации‚ коммуникабелен‚ иннициативен‚ способен к обучению.