Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, директор по рекламе
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
маркетолог с большим практическим опытом (b2b‚ b2c)
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия , 2008
 
Опыт работы

2003, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Профсвет»

разработка стратегических планов развития компании разработка программ продвижения продуктов планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности медиапланирование и осуществление рекламной кампании‚ составление рекламного бюджета планирование и организация выставочной деятельности компании формирование и поддержка корпоративного стиля построение новых каналов реализации продукции ведение сводных баз данных продукции и поставщиков (конкурентов) участие в ценообразование‚ разработка спецпредложений проведение презентационных мероприятий и семинаров формирование региональной политики в продажах и маркетинге

 

2002, июнь — 2003, октябрь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Главстройкомплект»

Создание структуры отдела маркетинга‚ подбор и управление персоналом Разработка и формирование корпоративного стиля Изучение новых рынков‚ разработка новых направлений развития Ведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами‚ поиск максимально выгодных вариантов сотрудничества Проведение презентаций новых продуктов Разработка схем работы с клиентами с учетом их специфики Изучение деятельности конкурентов Ценообразование Планирование и проведение рекламных компаний: СМИ‚ интернет‚ полиграфия‚ рассылка‚ коммерческие предложения‚ оценка результативности‚ определение рекламного бюджета Анализ деятельности компании‚ подведение итогов‚ внесение предложений по повышению эффективности Исследование регионов‚ подготовка открытия региональных филиалов

 

2000, ноябрь — 2002, июнь, 1 год 7 мес

Маркетолог

ЗАО «Белгородрыба»

Изучение рынка потребителей с целью выявления и удовлетворения потребностей‚ а также определения новых тенденций Составление плана маркетинговых мероприятий на месяц Ценообразование‚ разработка систем скидок‚ бонусов Регулярный SWOT-анализ конкурентов Разработка фирменного стиля: торговый знак‚ логотип‚ внешний вид‚ упаковка‚ этикетка Подготовка‚ проведение и анализ мероприятий по продвижению продукции и рекламных кампаний Мерчендайзинг и организация работы торговых точек

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Российская Экономическая Академия

маркетинг

им. Г.В. Плеханова • MBA‚ программа «Корпоративный маркетинг»

 
2003 г.в.

Второе высшее

Государственный Университет Управления

менеджмент

• президентская программа‚ курс «Стратегический менеджмент»

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский Государственный Университет ‚ факультет: Филологичекий

Филология

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - начальный