Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
владение программами:Outlook‚ word‚ excel‚ 1C‚ интернет
пользование оргтехникой: телефон‚ факс‚ мини атс‚ ксерокс. принтер‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Технологическая Академия (МГТА) , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — 2013, март, 4 года

Специалист по роботе с клиентами сектора продвижения нефтепродуктов в России и за рубежом

ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", г. Москва

Работа с клиентами, заведение договоров в базу, составление схемы обращения с клиентами, анализ потребности товара клиентом.
Непосредственно осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организовывать и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
Встречается с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий.
Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
• прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
• обслуживание смарт карт;
• систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
• контроль динамики оплат и отгрузок.

 

2004, март — 2008, март, 4 года

менеджер

ООО ТД Самарская кабельная компания г.Москва

Оптовая торговля; - организация и контроль поступлений оборудования на склад покупателя; - организация и анализ работы с контрагентами (поставщики, оптовики); - ведение документации по всем контрагентам; - формирование заказов поставщикам; - контроль приходов и поступлений товара от поставщиков; - контроль рынка интересующего товара; - поиск новых поставщиков и оптовиков; - контроль закупочных цен поставщиков и розничных цен на рынке; - выставление счетов оптовикам, контроль оплаты; - контроль отгрузок; - работа с дилерами завода; - организация и сопровождение сделки купли-продажи; - формирование финансовой отчетности; - маркетинговые исследования; - анализ продаж; - ведение транспортных процессов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Технологическая Академия (МГТА)

бухгалтерский учет аудит анализ

-

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть