Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата, администратор)

34 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Уровень владения ПК: уверенный пользователь;
офисные программы MS Office: Word‚ Excel; PowerPoint‚ Outlook; Project‚ электронная справочно-правовая система «Консультант плюс»‚ «Гарант»; работа в сети «Интернет».

Знание документооборота ( в т.ч. электронный) и делопроизводства‚ формирование номенклатуры дел организации с нуля.

Знание делового этикета и стиля общения.

Знание ТК РФ‚ Жилищного законодательства‚ ГК РФ‚

Дополнительно:
- презентабельная внешность
- ответственна и исполнительна
- внимательна и аккуратна
- коммуникабельна
- грамотная устная и письменная речь
Основное образование
Высшее , Ивановский Государственный Университет, социолого-психологический факультет , 2004
 
Опыт работы

2010, август — 2011, октябрь, 1 год 2 мес

Помощник управляющего директора

ООО Объединенные кондитеры

- вход. исходящие телефонные звонки (фильтрация)
- составление, ведение, календаря Управляющего директора и Председателя совета директоров (согласование встреч, выездных и рабочих совещаний)
- обеспечение жизнедеятельности приемной (вода, канц принадлежности, продукты питания и т.д.)
- контроль исполнения поручений руководителя (постановка на контроль, отслеживание хода выполнения поручений, прием рабочих материалов по выполненным поручениям, снятие с контроля, предоставление еженедельного отчета руководителю о выполненных поручениях, подготовка внутренних документов для наказания)
- помощь в организации командировок
- координация и взаимодействие руководителя со структурными подразделениями и Заместителями в пределах своей компетенции
- предоставление входящей документации на подпись руководителю (проверка правильности оформления, наличие необходимых согласований, виз, ведение реестра документов)
с августа 2010 по ноябрь 2010 была на должности Помощник заместителя управляющего директора
основной функционал:
- прием входящих, исходящих звонков (фильтрация вызовов)
- ведение делопроизводства (входящие, исходящие письма - регистрация, подготовка и предоставление документов на подпись руководителю)
- доведение решений и указаний до исполнителей
- обеспечение деятельности приемной (канцтовары, представительские расходы)
- выполнение личных поручений руководителя в рамках своей компетенции и функциональных обязанностей
- ведение календаря встреч и совещаний руководителя, планирование дня,
- протоколирование ключевых совещаний, подготовка необходимых материалов для проведения рабочих совещаний
- подготовка отчетов по выполненным поручениям
Была назначена администратором портфеля стратегических проектов компании, основной функционал: сбор и обобщение представленной информации в программе MS Project, корректировка данных, анализ отклонений в планах проектов, формирование еженедельного отчета по проектам, подготовка регламентирующей документации по проектам, аудит.

 

2009, апрель — 2010, июнь, 1 год 2 мес

Помощник начальника Главного управления

Главное управление МЧС России по Московской области

Полная административная поддержка в работе руководителя:
- Организация и подготовка рабочих совещаний
- Протоколирование рабочих совещаний
- Планирование рабочего дня руководителя (составление плана на неделю, корректировка),
составление планов дней рождений для поздравления руководителем
- Контроль исполнения поручений/решений
- Ответы на телефонные звонки (фильтрация вход. телефонных звонков)
- Регистрация вход\исход. корреспонденции, представление документов на подпись
- Встреча и прием посетителей
- Организация работы приемной (чай, кофе, вода, неоходимые канц.товары)
Являлась секретарем жилищной комиссии по обеспечению жильем военнослужащих и сотрудников внутренней службы
основной функционал: - постановка на очередь
- консультация по вопросам жилищного обеспечения,
- ежегодная перерегистрация,
- организация работы комиссии по распределению жилья,
- протоколирование, подготовка предварительного решения,
- подготовка писем, ответы на жалобы.
- ведение и предоставление всей отчетности по вопросу обеспечения жильем

 

2003, октябрь — 2008, август, 4 года

специалист по социальной работе

Управление социальной защиты населения г Радужны ХМАО -Югра

прием и консультация населения,
- первичная диагностика (анкетирование, интервью),
- разработка индивидуальных программ реабилитации, карт клиента
- составление, ведение, обновление базы данных,
- организация и проведение конкурсов, различных мероприятий социальной направленности,
- взаимодействие с различными организациями по решению вопросов клиента,
- ведение и составление текущей и отчетной документации,
- деловая переписка.
прием и консультации населения по вопросам социального обслуживания,
- прием и обработка заявлений на предмет оказания материальной помощи (секретарь комиссии),
- реализация законов и социальных программ в пределах своей компетенции,
- составление текущей и отчетной документации,
- освещение деятельности отделения в средствах массовой информации, (опыт написания статей для газеты, интервью для репортажей)
- организационно-методическая работа.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский Государственный Университет, социолого-психологический факультет

специалист по социальной работе, психолог в социальной сфере

очная форма обучения, бюджет

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Конта

Бухгалтерский учет и налогообложение с применением 1С Предприятиие весия 8.2, бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе