Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
КОМПЬЮТЕР Опытный пользователь. Программное обеспечение: Microsoft Office
[Word‚ Excel‚ Power Point]‚ Data Friend‚ Axapta
Основное образование
Высшее , ОмГУ , 2001
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель развития направления.

Охлажденная продукция

Формирование новой товарной категории с «0»
* Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики с «0» на основе анализа рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение компании и его продуктов), анализ конкурентов;
* Формирование и управление отделом маркетинга с «0»
* Координация деятельности продаж и продвижения продукта на всех этапах выведения: продукт, цена, канал, полка
* Определение и развитие ключевых каналов сбыта; (trade акции)
* Разработка и развитие ассортиментного портфеля; Ценообразование;
* Планирование маркетинговых затрат – формирование бюджета, контроль расходов;
* Подготовка и производство маркетинговых инструментов (каталогов, листовок, материалов, предназначенных для клиентов, создание сайта)
* Формирование стратегии развития дистрибуции и клиентской базы.
* Отслеживание дистрибуции и динамики продаж.
* Разработка и развитие каналов, методов и инструментов продвижения товаров и услуг
* Формирование бренда с "0": Нейминг, фирменный знак, стиль, позиционирование на основе маркетинговых исследований
* Формирование PR стратегии и корпоративного фирменного стиля
* Организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных компаний
* Оптимизация затрат на рекламу, взаимодействие со СМИ, с рекламными агентствами
Достижения:
1. Формирование клиентской базы с "0"
2. Увеличение и развитие продаж с «0»

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

Начальник отдела торгового маркетинга

Раменский Кондитерский комбинат

Производство кондитерской продукции
Должностные обязанности:
Организация и управление маркетинговой деятельностью: создание отдела, постановка целей и задач для каждого из сотрудников; "с нуля".
Поэтапное продвижение среди каналов B2B и В2С, развитие дистрибуции на основе анализа положения компании в регионах (взвешенная и нумерическая дистрибуция)
Контроль расходов отдела, участие в планировании и проведении маркетинговых акций, экономическое обоснование. Анализ эффективности акций;
Аналитика: внешний и внутренний аудит, разработка стратегии по выведению бренда, выведение новинок, управление ассортиментной матрицей
Разработка единых стандартов мерчендайзинга.
Контроль и управление над деятельностью в филиалах: разработка мотивационной программы;
Разработка рекламной и сувенирной продукции, выставочная деятельность, медиа кампании; Интернет продвижение.
Составление и исполнение годовых ТМ планов, бюджетов
Достижения:
1. Формирование отдела с «о» и постановка задач для каждого из сотрудников, разработка и внедрение системы взаимодействия с отделом продаж и региональными структурами сбыта
2. Разработка форм для проведения акции, вхождения в сеть и форм отчетности с целью отслеживания продаж
3. Увеличение ежемесячного прироста до 30% среди региональных структур сбыта за счет проведения trade -акций и качественной дистрибуции
4. Увеличение количественной дистрибуции с приростом до 25%
5. Увеличение объемов продаж в отдельных регионах до 40% за счет вхождения в федеральные и ключевые местные сети
6. Увеличение общего объемов продаж за счет выведение новых SKU до 10%

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ЗАО «Стрим-ТВ»

Разработка и внедрение маркетингового и рекламного плана, стратегии по созданию и продвижению бренда компании; Разработка позиционирования бренда;
Стратегическое медиапланирование. Бюджетирование (год, квартал, месяц) Контроль за использованием бюджета; Изготовление креатива для РК, медиа планирование, оценка эффективности;
Разработка основного элемента маркетинг-микса – портфеля продуктов. Проведение исследований.
Анализ эффективности и необходимая корректировка структуры портфеля пакетов – количество, потребительское и ценовое позиционирование, контентное наполнение (программинг) и т.д.
Внешний и внутренний PR. Взаимодействие со СМИ (пресс-конференции, размещение материалов ит.д.). Организация информационных кампаний.
Контроль подготовки и проведения маркетинговых мероприятий с целью увеличения притока абонентской базы, удержание существующих абонентов, повышение лояльности. Оценка эффективности.
Планирование и участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.
Проведение семинаров и тренингов для руководителей региональных структур
Достижения:
1. Разработка и внедрение маркетинг-плана с целью увеличения количества абонентов
2. Разработка нового контентного наполнения и увеличение абонентской базы с приростом до 40% в регионах
3. Увеличение абонентской базы в Москве до 15% за счет проведения рекламной кампании

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

Бренд менеджер: (самостоятельное ведение направления стратегического планирования отдела маркетинга).

Компания "Продукты Питания" Замороженные полуфабрикаты из мяса птицы.ТМ "Золотой Петушок"

Разработка системы управления подразделения.
Стратегическое планирование: краткосрочное и долгосрочное.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития бренда на национальном уровне: ATL, BTL и PR мероприятий
Анализ эффективности рекламной кампании.
Управление корпоративными сайтами (дизайн, наполнение, продвижение).
Репозиционирование ТМ.
Создание и развитие бренд-архитектуры (ассортиментная матрица): на основе анализа рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение компании и его продуктов), анализ конкурентов;
Повышение знания ТМ, уровня продаж и доли рынка, стимулирование продаж. Создание лояльности.
Разработка и продвижение суббрендов с «0».
Организация ко-промоушенов с другими продуктовыми компаниями
Руководство по формированию ассортиментной и ценовой политики кампании (создание продуктовой линейки), разработка новых товарных категорий.
Управление trade marketing.
Разработка фирменного стиля компании и поддержание его.
Разработка и обеспечение компании рекламными материалами. Оперативное взаимодействие с партнерами (Рекламные Агентства, СМИ, Дизайнерские компании, Нейминговые агентства, Исследовательские компании) и подразделениями компании. Проведение тендеров.
Участие в специализированных выставках.
Достижения:
1. Проведение рекламной кампании национального уровня и создания узнаваемости ТМ до 25%
2. Увеличение доли рынка до 20% на период проведения рекламной кампании национального уровня
3. Увеличение объемов продаж до 15 % за счет выведения новых товарных категории
4. Увеличение объемов продаж до 30% за счет количественной дистрибуции
5. Увеличение общего объемов продаж до 40%

 

2003, сентябрь — 2004, июль, 10 мес

Strategic Planner

Рекламное агентство «AdPeople»

Разработка коммуникационной стратегии (анализ потребления, выделение целевой группы, сезонность потребления, выделение конкурентных преимуществ, SWOT анализ, разработка позиционирования и философии марок, рекомендации по стратегии продвижения)
Разработка стратегии продвижения: ATL, BTL, Pr и др.инструменты
Обоснование креативных концепций
Ведение и координация исследовательских проектов агентства
Категории: Продукты питания, сотовая связь, банки, фармацевтика, предметы личной гигиены, фирменные магазины женского белья, бытовая техника, и др.
Достижения:
1.Увеличение прибыли компании до 10 % за счет проведения рекламных программ

 

2002, ноябрь — 2003, август, 9 мес

Бренд-менеджер

Профессионально- продовольственная компания «ЛТД»

Разработка стратегии продвижения ТМ
Создание фирменного стиля, работа с рекламными и POS материалами.
Выведение на рынок новых позиций на основе анализа рынка
Создaние и управление trade marketing с «0». Разработка единых стандартов мерчендайзинга
Достижения:
1. Формирование команды мерчендайзеров и увеличение качественной дистрибуции в 2 раза с 5 до 10 SKU и увеличение прироста продаж до 5 % среди ТТ за счет сокращения стоков
2. Улучшение качества выпускаемой продукции
3. Выведение новых SKU – увеличение продаж более 5%

 

2001, май — 2002, август, 1 год 3 мес

Менеджер по PR и рекламе

Молочнопромышленная компания «Манрос-М»

Разработка стратегии продвижения бренда.
Разработка и внедрение рекламной кампании: ATL, PR, BTL акции, PR. Анализ эффективности
Стимулирование продаж B2B и B2С
Выведение новых продуктов и создание брендов с «о» основе анализа рынка
Формирование маркетинговой структуры.
Развитие региональных рынков продаж
Организация и проведение семинаров для торговых представителей. Выставочная деятельность.
Достижения:
1. Создания знания и узнаваемости ТМ до 90%, в отдельных регионах до 60%
2. Выведение трех ТМ с «0» на федеральные рынки – увеличение количественной дистрибуции в 2 раза с 20 – 40%
3. Формирование отдела с «0» и налаживание системы управления
4. Разработка и выведение дополнительных SKU и ТМ – увеличение объемов продаж более 40%
5. Проведение рекламной кампании и увеличение продаж на период проведения более 30 %

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОмГУ

реклама, PR

Классическое образование, включая экономику, юриспруденцию.

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ComCon

Анализ рынка, ЦА, Тренинг

 

2004 г.в.

РА "Almacor "

Повышение стоимости бренда, Тренинг

 

2002 г.в.

Tetra Pak

Сегментирование рынка и позиционирование бренда, Тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Общий стаж 10 лет.
Основной опыт работы на рынке FMCG (B2B‚ B2C)‚ на разных этапах развития компаний.
Построение стратегии развития компании и её структуры. Руководство коллективом. Разработка и продвижение продукта на рынке‚ ассортиментная и ценовая политика. Определение стратегии продвижения и развития продаж. Анализ рынка‚ сегментация. Конкурентный анализ. Систематизация сбора информации и работы с ней. Исследование положения компании на рынке. Планирование и прогноз продаж. Бюджетирование маркетинговой деятельности.
Marketing researches & Analytics: анализ рынка‚ конкурентов‚ потребителей‚ тестирование концепций. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Выставочная деятельность.

Trade marketing: Разработка и реализация эффективных программ по стимулированию участников товаропроводящей цепи (канал сбыта‚ торговый представитель‚ торговая точка).

ATL‚ BTL: Разработка рекламной концепции. Нестандартные методы продвижения. Формирование знание марки. Оформление мест продаж. Повышения уровня продаж в целом и локальное проведение мероприятий по стимулированию спроса на продукцию у потребителей.

Retail Audit: сбор‚ анализ и систематизация информации по качественным и количественным показателям дистрибуции. Получение объективной картины уровня дистрибуции в ключевых регионах.

PR: проведение PR политики по формированию лидирующего и положительного образа компании в бизнес среде и торговой марки среди потребителей. Информационная активность‚ управление сайтом компании.

Четкое понимание брендостроения. Большой опыт по созданию брендов и их продвижению Знание рекламного рынка (Рекламные агентства‚ Наружная реклама‚ СМИ‚ Нейминг‚ Полиграфия‚ Дизайн). Проведение тендеров‚ получение лучших условий‚ работа с подрядчиками.

1. Ищу интересную‚ стабильную‚ развивающуюся компанию с пониманием постановки четких задач‚ последовательностью их выполнения и оперативным принятием решения
в молодом дружном коллективе.
2. Помимо продуктов питания рассматриваю другие отрасли.
3. Желание реализовать большой профессиональный опыт и развиваться в дальнейшем.