2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес
Руководитель административного управления
- ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"
* руководство административным отделом (reception - 2 человека, секретари-делопроизводители - 2 человека, курьеры - 2 человека, уборщицы - 4 человека)
* Подбор персонала
* Разработка и внедрение служебных инструкций для административного персонала
* Разработка политики административного управления
* Подготока и проведение тендеров среди поставщиков
* Подготовка и проведение ремонта, перепланировка помещений и внутренний переезд сотрудников
* Хозяйственное обеспечение офиса (хоз. товары, продукты для кухни)
* Обеспечение сотрудников визитками и полиграфическими материалами
* Покупка мебели
* Организация рабочих мест для новых сотрудников
* Взаимодействие с арендодателями и технической службой здания
* Travel support
* Ежемесячный заказ канцелярии
* Стилизация офиса
* Организация курьерской службы (взаимодействие с платными курьерскими службами
* Организация cleaning в офисе
* Озеленение офиса
* Подготовка, создание и контроль бюджета хозяйственно-административных расходов (ежегодный, ежемесячный)
* Ведение парком автомобилей
Выполненные проекты:
Проведение строительно-ремонтных работ, перепланировка офисных помещений, внутренний переезд сотрудников
2006, март — 2007, февраль, 11 мес
Управляющий офисными службами
Bristol-Myers Squibb
• Руководство административным отделом, в подчинении reception - 2 человека, горничные - 4 человека
• Полное хозяйственное ведение жизнедеятельности компании
• Разработка служебных инструкций для административного отдела
• Подбор и поиск административного персонала
• Взаимодействие с арендодателями и технической службой здания
• Ежемесячный заказ визиток и канцелярии
• Организация рабочих мест
• Взаимодействие с платными курьерскими службами
• Составление ежегодного, ежеквартального, ежемесячного бюджета и контроль над его исполнением
• Стилизация и озеленение офиса
* Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков
Выполненные проекты:
Организация полной перепланировки и ремонта офиса, внутренний переезд сотрудников
2005, январь — 2006, февраль, 1 год 1 мес
Офис-менеджер
ADV Group
• Полное хозяйственное ведение жизнедеятельности холдинга
• В подчинении курьеры (9-10 человек), секретариат (5 человек), уборщицы (3 человека)
• Разработка служебных инструкций для административного отдела
• Подбор и поиск административного персонала (проведение собеседований)
• Организация переезда компаний
• Организация жизнедеятельности офиса с нуля (Охрана, сигнализация, обслуживающий персонал, покупка мебели, стилизация офиса).
• Заказ и обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса (мебель, канцелярия, хоз. товары, печатная бумага и т.д.)
• Взаимодействие с арендодателями и технической службой здания
• Ежемесячный заказ визиток
• Расчёт заработной платы для курьеров
• Взаимодействие с платными курьерскими службами и т.д.
Выполненные проекты:
• Организация переезда компании в новый офис, создание и организация хозяйственной жизнедеятельности офиса с нуля (Охрана, сигнализация, обслуживающий персонал, покупка мебели, стилизация офиса).
2002, декабрь — 2005, январь, 2 года 1 мес
Ассистент маркетингового отдела
Dotor Raddy's Laboratories LTD
• Административно-хозяйственное обеспечение отдела
• Работа с документацией (в т.ч. первичной бухгалтерией)
• Организация и обеспечение выставок, лекций, школ практического врача
• Заказ гостиниц и билетов
• Письменные переводы с русского на английский и наоборот
• Логистика (движение рекламы со склада в регионы, московское представительство)
• Ежедневная работа с региональными представительствами
Курсы переподготовки
Курсы английского языка Language Link
Высшее образование (специалист)
Казанский Государственный Педагогический Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельный‚ целеустремлённый человек‚ хороший менеджер‚ аналитический склад ума.<br />Обладаю презентабельной внешностью.
id резюме: 6725775,
обновлено 04-04-2008 12:55:39