Расширенный поиск

42 года, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя‚ планирование рабочего дня‚ организация командировок‚ подготовка документов для совещаний‚ функции офис-менеджера‚ отслеживание платежей‚ контроль процесса согласование договров‚ доп. соглашений‚ протоколов разногласий‚ ведение переписки (рус./англ. языках)‚ ведение баз данных‚ информационная поддержка‚ распределение потока документов по отделам‚ отслеживание выполнения заданий‚ поставленных руководителям департаментов‚ распределение коммерческих предложений по отделам‚ работа с первичной бухгалтерией‚ составление авансовых отчетов по представительским расходам‚ командировкам.
Основное образование
Высшее , Московский Экстеркный Гуманитарный Университет , 1995
 
Опыт работы

2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес

Ассистент отдела, Помощник руководителя

ООО "Мвидео Менеджмент"

Письменные и усные переводы, ведение графика встреч руководителя, бронирование переговорных, оформление командировок, заказ такси, билетов, отелей, визовая поддержка, обеспечение канцтоварами сотрудников, заказ визиток, составление авансовых отчетов по представительским расходам и командировкам, встреча иностранных гостей, водителей, организация внутренних собраний и совещаний, сбор и анализ информации, составление презентаций, организация и проведение выставок, регистрация договоров, запуск заявок на оплату счетов по б/р, на согласование договоров и доп. соглашений, отслеживание процесса согласования, подписание документов, организация рассылки документов через курьерскую службу компании, ведение таблиц с контактной информацией поставщиков, получаемых подписных изданий и др.

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

Помощник руководителя, офис-менеджер

ООО "ЛигаТранс"

Решение административных вопросов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Планирование рабочего дня руководителя
Координация входящих звонков
Делопроизводство, координация входящей корреспонденции
Выполнение личных поручений руководителя, покупка ценных подарков для партнеров
Втреча посетителей, tea service
Переводы
Бронирование билетов, отелей, визования поддержка
Координация работы водителей, курьеров.
Взаимодействие с арендодателями (договора, пропуска и т.д.).
Обеспечение офиса расходными материалами. Организация ремонта офисной техники. Канцелярия. Оптимизация расходов, связанных с жизнеобеспечением офиса.

 

1999, январь — 2005, август, 6 лет

Помощник Председателя Совета

ОПОД "Стабильность и Прогресс"

Организация рабочего дня руководителя, координация входящих звонков, корреспонденции.
Организация жизнеобеспечения офиса, tea сервис, выполнение личных поручений руководителя, решение административных вопросов, подбор кадров.
Ведение делопроизводства
Контакты с административными и государственными органами.
Устные и письменные переводы, поиск необходимой информации.
Организация конференций, консультаций, совещаний
Формирование пакета документов для получения зарубежных грантов.
Организация зарубежных поездок (визовая поддержка, авиабилеты, организация трансферов, бронирование номеров в отелях, организация VIP обслуживания).

 

1997, февраль — 1999, январь, 1 год 11 мес

Секретарь-референт, менеджер по закупкам (ВЭД)

ЗАО "Си Эй Компани"

Планирование рабочего дня руководителя, решение административных вопросов.
Подготовка и участие в переговорах с отечественными и зарубежными партнерами, поставщиками, клиентами.
Планирование и отслеживание импортных поставок, поиск новых партнеров за рубежом.
Формирование заказов, расчет себестоимости, маркетинговые исследования
Отслеживание платежей, контроль взаиморасчетов с поставщиками, работа с корпоративными клиентами.
Первичная бухгалтерия, логистика, внешний и внутренний документооборот фирмы, в том
числе на иностранных языках.
Устные и письменные переводы (деловая лексика, технические переводы).
Составление отчетов. Анализ продаж, проведение инвентеризации.
Организация и проведение презентаций и выставок.
Организация зарубежных поездок (визовая поддержка, авиабилеты, организация трансферов, бронирование номеров в отелях, организация VIP обслуживания).

 

1994, май — 1997, январь, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "ЛЕ-РУ"

Организация работы и ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами
Ведение переписки с зарубежными партнерами, работа по привлечению клиентов, заключение договоров по предоставлению консультационных услуг.
Организация рекламной кампании, проведение маркетинговых исследований
Составление отчетов, бизнес-планов, проектов.
Организация и проведение выставок.
Организация зарубежных поездок (визовая поддержка, авиабилеты, организация трансферов, бронирование номеров в отелях, организация VIP обслуживания).
Опыт работы за рубежом (Германия, Швейцария, Испания, Франция, Сингапур)- деловые переговоры, участие в программах по обмену опытом, выставки и другие.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экстеркный Гуманитарный Университет

Экономист предпринимательской деятельности
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Мвидео Менеджмент"

Тренинг по использованию программы CompanyMedia, Пользователь программы CompanyMedia

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть