Расширенный поиск
резюме (Секретарь, оператор пк, офис-менеджер)

29 лет, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, оператор пк, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, работа на кассе, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, стандарты сервиса, медицинская книжка, обслуживание гостей, приготовление коктейлей, приготовление напитков, уборка рабочей зоны, приготовление кофе, составление коктейльной карты, работа за барной стойкой, обеспечение жизнедеятельности офиса

Основное образование
Высшее , ЮФУ (РГУ) геолго-географический ф-т , 2008
 
Опыт работы

2016, февраль — 2016, май, 3 мес

Помощник директора

Сеть магазинов разливных напитков

Щелково

Подбор персонала, обучение, ревизии, ведение учета остатков в Excel, анализ продаж, оплата счетов, напоминание об оплате, встречах и тд...взаимодействие с новыми контрагентами.

 

2015, декабрь — 2016, февраль, 2 мес

Администратор-бармен

Пиццерия

Фрязино

Организация работы официантов, барменов, встреча гостей, обучение стажеров, принятие и организация банкетов, составление коктейльной карты.
работа в системе РестАрт, знание ассортимента бара, ведение кассовой документации, снятие кассы, проведение инвентаризаций.

 

2015, апрель — 2015, август, 4 мес

Бармен

Инфофлот

Москва

Работа на теплоходе с русскими туристами. Обслуживание гостей, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков. Касса, терминал, прием товара, инвентаризации, отчетность

 

2013, ноябрь — 2014, март, 4 мес

Администратор-бармен

Тренажерный зал

Ростов-на-Дону

Прием звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов и продажа абонементов, ведение внутренней документации, работа с кассой, решение административно-организационных вопросов, приготовление напитков, работа с компьютерной программой,

 

2012, апрель — 2012, октябрь, 6 мес

Официант

Grand Circle Cruise Line

Москва

Работа с американскими туристами на теплоходе. Ресторан европейского уровня.Прием заказа у гостей, вынос, чай кофе. Сервировка столов завтрак, обед, ужин. 3 навигации

 

2007, июнь — 2010, декабрь, 3 года 6 мес

Бармен-официант

Бильярдная "Шаровая молния"

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Обслуживание, расчет посетителей, ревизии, отчетность, прием товара, работа с кассой, принятие банкетов

 

2006, август — 2006, октябрь, 2 мес

Технический редактор

ОАО "Издательство "Молот"

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Прием входящей корреспонденции, распределение входящих звонков, отправка материала Total Commander, орг техника, редактирование страниц газеты, редактирование фото, поиск материала в интернете.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЮФУ (РГУ) геолго-географический ф-т

географ

кафедра социально-экономической географии и природопользования

 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО "РИПО"

"Бухгалтер-калькулятор", Бухгалтерия

 

2016 г.в.

НОУ ДПО "РИПО"

Офис-менеджер со знанием делопроизводства, Офис-менеджмент

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, обучаемость, хорошая память, сообразительность, доброжелательность, порядочность, честность, чувство юмора, надежность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

По причине смены сферы деятельности, ищу офисную работу с нормальным графиком.Готова к обучению, информацию воспринимаю быстро. Адекватная, с чувством юмора и желанием развиваться в новой сфере. Ищу РАБОТУ, все выходящее за рамки трудовых отношений-не интересно.
Культура общения с клиентами, опыт выполнения обязанностей старшего смены.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать с офисной оргтехникой, пользователь ПК, знание компьютерных программ, английский - средний уровень.