Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- деловое общение с зарубежными и отечественными заказчиками и поставщиками‚ деликатное урегулирование спорных ситуаций;
- успешное руководство небольшим составом подчиненных (до 10 человек);
- работа с мировыми лидерами в области IT-технологий приучила к высокому уровню требований по качеству предоставляемых услуг;
- ведение отчетной и финансовой доументации;
- владение иностранным языком (английский - свободно‚ французский и немецкий - базовые знания);
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Основное образование
Высшее , МГУКИ, факультет менеджмента и социально-информационных технологий , 2003
 
Опыт работы

2006, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель проектов

ООО "Скрыто"

Руководство отделом контроля качества переводов материалов, поставляемых для всемирно известных телекоммуникационных и IT-брендов,главным образом, для одной из крупнейших мировых IT-компаний.
Обязанности: постоянная переписка с заказчиками (менеджерами различных product команд) с одной стороны, и поставщиками услуг (менеджерами компаний, расположенных в странах целевых языков - порядка 50 наименований) - с другой.
Распределение задач (2 человека в подчинении), работа с расписаниями, ресурсами, урегульрование возникающих проблем, ведение отчетной и финансовой доументации.

 

2002, октябрь — 2005, октябрь, 3 года

Менеджер производства

В той же компании: ООО "Скрыто"

Руководила процессом создания содержательной части обучающих программ (обработка текстовых документов на различных языках, производство обучающих видеороликов, запись звука, обработка мультимедийных материалов, координирование работы лингвистов, переводчиков, носителей языка, координирование процесса контроля качества и проведения тестирований).
Составляла запросы на развитие и усовершенствованию программного обеспечения (усовершенствование ПО, запросы на исправление ошибок).
Обязанности:
• Планирование проектов и руководство ими
• Создание и отслеживание графиков
• Утверждение графиков, основных вех проектов, дат поставок с заказчиком
• Координирование занятости внутренних человеческих ресурсов компании
• Ведение переписки с зарубежным заказчиком (Transparent Language, Inc.)
• Составление детализированных отчетов по проделанной работе и статусу проектов.
• Решение технических проблем, связанных с различными кодировками (Unicode) и предоставлением шрифтов. Исследования в области шрифтов, используемых для различных языков и систем письменности.
Управление командой:
• Менеджеры-лингвисты
• Менеджер по поиску внешних ресурсов и набору персонала
• Менеджеры съемочного процесса
• Видеоинженеры
• Инженеры звукозаписи
• Руководство отделом по контролю качества (QA)
• Контроль качества лингвистической части наполнения продукта
• Тестирование программного обеспечения на различных операционных системах и платформах (PC and Mac)
• Отслеживание ошибок и их исправления (TestTrack)
• Координирование работы над лингвистической частью наполнения с разработчиками программного обеспечения
• Подготовка технических описаний и другой документации
Работая на должности информационного менеджера, на того же работодателя, что и выше (октябрь 2002 - сентябрь 2004), выполняла следующие обязанности:
• Производство мультимедийной части наполнения с использованием, программного обеспечения, специально разработанного внутри компании, для обработки видео, звуковых и текстовых материалов
• Составление словарей и разговорников более, чем для 30 языков
• Обработка документов с различной системой письменности
• Координирование работы внешних человеческих ресурсов (переводчики, лингвисты, носители языка)
• Создание и ведение базы данных по лингвистическим ресурсам.
• Обеспечение технической поддержки работы офиса (IT)
• Огромный опыт общения с людьми и ведения деловых переговоров.

 

2001, апрель — 2002, сентябрь, 1 год 5 мес

менеджер - координатор

В той же компании: ООО "Скрыто"

• Независимая реализация всех видов административных задач
• Координация действий персонала
• Прием заказов
• Ведение документации
• Общение с иностранными клиентами
• Техническая поддержка работы офиса

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ, факультет менеджмента и социально-информационных технологий

информационный менеджер в социальной сфере, диплом
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинг-центр "Оратор"

, Ораторское искусство: Словесная импровизация / Ораторское искусство II; Эффективная презентация

 

2000 г.в.

RELOD

уровень Intermediate, Курсы английского языка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокий уровень интеллектуального развития‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ доброжелательность‚ бесконфликтность‚ гибкость‚ стремление заработать большие деньги для компании и‚ как следствие‚ для себя‚ развитое чувство юмора.
Проживаю на Северо-Западе Москвы.