2008, май — продолжаю работать, 15 лет
продакт менеджер по светотехнике(руководитель направления)
ЗАО "Терна Светотехника"
Разработка презентаций по товарным группам(CorelDraw) и проведение среди сотрудников и крупных дилеров.
АВС анализ по складским остаткам продукции: остатки по товарным запасам(в месяцах), разработка решений(акций) по ликвидации неликвидов
Бюджет развития товарной группы на 2009 год
План развития ассортимента на 2009
Запрос в представительство в Китае на поиск новых поставщиков по товарному направлению.
Анализ цен на продукцию у компаний конкурентов. Запрос цен на новый продукт в Китае. Ценообразование - расчет цен на продукцию с учётом себестоимости и дополнительных расходов. Анализ предложенных цен и сравнение с ценами конкурентов.
Запрос на отправку из Китая образцов продукции. Утверждение ассортиментной линейки. Тестирование образцов и выбор поставщика. Размещение заказа.
Производственный регламент на продукцию(все технические параметры + разработанные стикеры, упаковка – картон, блистер, пакет)
Работа с 1с - внесение новых позиции в номенклатуру. Разработка новых артикулов(наименований) к новому продукту, присваивание бар-кодов и изготовление стикеров(+ штрих коды)
Анализ прайс-листов конкурентов
Перевод с английского и разработка руководства по установке и эксплуатации нового оборудования
Стикеры к новому продукту(дизайн + штрих-коды)
Разработка сравнительного анализа рынка светотехнического оборудования
Разработка технического задания(верстка) нового каталога
Сбор продукции для фотосъемки к новому каталогу. Организация и проведение фотосъемки
Разработка POS материалов и торгового оборудования
Наполнение технической информацией раздел товарного направления на сайте компании
Подготовка к выставке. Выбор подрядчика на застройку стенда. Изготовление листовок с новинками и общей информацией о компании и ассортиментной линейке. Выставка: демонтаж стенда.
Посещение выставки и ознакомление с работой на стенде и компаний-конкурентов
Разработка трейд-маркетинговых акций для стимулирования сотрудников отдела продаж(ассистенты, менеджеры и руководители групп регионов)
Для клиентов и крупных дилеров. Цель – лояльность сотрудников, клиентов и увеличение продаж (в том числе и неликвидной)
Техническое задание на изготовление листовки по акциям. Дизайн листовки по трейд-маркетинговым акциям
Подготовка информации о продукте для изготовления сертификата
Ежемесячные отчёты по продажам.
Размещение новостей о проведенных выставках, а также о проведении акций среди клиентов на интернет сайте компании
1c: планирование продаж
2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
бренд-менеджер
ЗАО "Урсу.С" - ведущий производитель спецодежды
Разработка слайдовых презентаций продукции компании.
Разработка регламентов проведения данных мероприятий(см. внизу)
Проведение презентаций.
Организация и проведение презентаций продукции компании в регионах у дилеров: организация и проведение слайдового и подиумного показа с участием фотомоделей.
Проводил презентации в городах: Петрозаводск, Оренбург, Самара, Липецк, Пермь, Кострома, Тольятти, Красноярск, Киев, Ярославль.
Разработка обучающих презентаций и обучение персонала компании и дилерских центров знанию бренда: конструктивные особенности, свойства, технологические характеристики и преимущества.
Проведение обучения менеджеров по продажам в регионах.
Участие в выставках(ведение деловых переговоров и проведение рекламных показов):
"Промышленная ярмарка 2007", Киев 26 - 30.11.07
"Безопасность и охрана труда - 2007", Москва, ВДНХ, 4 - 7.12.07
Изучение и продвижение продукции компании на рынке.
Организация маркетинговых кампаний для увеличения спроса продукции и поддержания лояльности клиентов.
Управление существующими продуктами, ценообразование, анализ продаж.
Разработка концепции трейд-маркетинга компании.
Классификация акций по целям.
Разработка системы оценки эффективности акций.
Регламентация и разработка стандартов проведения акций.
Внедрение единых стандартов проведения промо-акций.
Инициирование, организационное сопровождение и контроль проведения новых видов акций.
2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес
Зам руководителя отдела маркетинга
РТС«Золотое руно»
-Командировки в г.Стамбул с целью закупки, ознакомления с существующей
коллекцией и переговорами с поставщиками.
-Анализ рентабельности продукции и рынка в целом.
-Региональное распределение и продвижение продукции.
-Обеспечение продаж в закрепленном регионе.
-Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
-Отслеживание дебиторской задолженности.
-Составление детализированных планов по выполнению финансовых
показателей и по клиентской работе.
-Разработка продуктовой и ценовой (ценообразование) стратегии
2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес
специалист по маркетингу
ФГУП ОНПП "Технология"
Основное- анализ рынка металлургической промышленности и внедрение (ПРОДАЖИ) на п/п РУСАЛа, СУАЛа и др.
Опыт продаж высокопрочного пуленепрбиваемого стекла.
Изучение рынка сбыта аналогичной выпускаемой предприятием продукции методами сбора соответствующих данных из средств массовой информации, проведения опросов покупателей, изучения конъюнктуры рынка сбыта в целях выявления потенциальных клиентов и прогнозирования спроса на продукцию предприятия.
Разработка мероприятий по получению информации относительно реальных покупателей, по выявлению неудовлетворенного спроса потенциальных потребителей в целях расширения сбыта, поддержания отличительных преимуществ на рынке сбыта, где выступает предприятие.
Изучение реакции покупателя на новую продукцию.
Изучение, сбор коммерческо-экономической информации, конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта (уровни спроса и предложений, объемы продаж и т.п., тенденции их изменения)с целью продвижения продукции на внутренний и внешний рынки сбыта.
Внедрение и продвижение инновационной продукции на рынок.
Участие в выставке "Металлургия Лит Маш 2006".
Переговоры, а также внедрение инновационной продукции для российского рынка(огнеупорная керамика) на заводы цветной металлургии РФ.
Защита квалификационной работы на тему:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Высшее образование (специалист)
Обнинский государственный технический университет атомной энергетики, социально-экономический факультет
2007 г.в.
Тренинг по прямым продажам корпоративным клиентам(RICK MACY) www.rickmacy.ru
, сертификат, диплом
2006 г.в.
ФГУП ОНПП "Технология"
диплом, КОНСОРЦИУМ ПО ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Уверенный пользователь офисных программ ПК и интернета. <br />Работа с базой 1с. <br />Пунктуальность и комуникабельность. <br />Имею личный автомобиль‚ опыт вождения - 6 лет‚ хорошие знания а/дорог г.Москва. <br /><br />В данный момент ищу работу в связи с закрытием проектов‚ отсутствием финансирования и полным сокращением отдела маркетинга и отдела продаж
id резюме: 6733626,
обновлено 03-12-2008 12:03:05