Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, телефонные переговоры, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота
Продвинутый пользователь ПК, опыт работы с программами 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля и склад, опыт работы с различными CRM-системами, M.office2009, март — 2015, июль, 6 лет
Ассистент коммерческого директора
Группа компаний «Улей Кейтеринг»
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва , http://uley.ru/
- ведение документооборота (сметы, ежедневные, еженедельные отчеты, договора, акты-приемки, приложения, накладные и т.д.)
- актуализация баз данных коммерческого отдела, контроль корректности данных
- составление коммерческих предложений и подготовка презентаций
- помощь в подготовке бюджетов и ценообразовании
- анализ ценовой политики конкурентов
- прием звонков и обработка входящих заявок от клиентов
- деловая переписка с клиентами
- участие в переговорах с клиентами
- работа с программой 1С
- подготовка собраний, поздравления клиентов, заказ канцелярии
- подготовка коммерческих предложений для мероприятий
2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес
Менеджер по продажам
Компания туроператор "Данко" (Россия)
Туроператор , Москва , http://www.danko.ru/
Работа в Call-центре:
- прием и распределение входящих звонков
- информационная поддержка клиентов
- прием, оформление и выдача документов
Повышена в должности до менеджера по сбору документов отдела "Экскурсионные туры в Италию"
- прием звонков;
- консультирование частных и корпоративных клиентов по турпродуктам (отели, авиаперелеты, трансферы и т.д.);
- подтверждение тура клиенту;
- оформление документов;
Повышена в должности до менеджера по продаже туров:
- прием звонков
- получение и обработка заявок
- контроль процесса бронирования
- оформление документов
2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год
Методист
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
Вуз , Москва , http://msou.ru
- ведение документооборота по студентам (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления)
- подготовка расписания экзаменов и зачетов
- составление документации для подготовки сессии
- ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии- контроль оформления учебной документации
- сверка записей в зачетных книжках, экзаменационных и зачетных ведомостях
- сбор информации для учебных карточек студентов и их оформление
- выписка справок об обучении студентов
- подготовка проектов приказов факультета по студентам для отдела кадров.
- сбор информации для учебных карточек студентов;
- оформление учебные карточки и переводные дела студентов;
- составление справок об обучении;
- подготовка проектов приказов факультета по студенческому
контингенту для отдела кадров.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
У меня большое желание учиться и развиваться, помогать людям, стремление к независимости и получению новых знаний. Люблю чувствовать себя полезной и нужной.Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Хобби: горные лыжи, мыловарение, рисование, книги
Причина смены работы: Я достигла максимума как в карьере, так и в зарплате.
id резюме: 6734105,
обновлено 04-09-2015 11:49:04