Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR, Руководитель PR-отдела, PR-директор
4 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

- отличные коммуникативные способности
- свободное владение английским языком
- хороший русский язык‚ грамотно поставленная речь
- IBM PC - прдвинутый пользователь (MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet)
- SPSS (Statistical Package for Social Sciences)
- креативность
- высокая работоспособность
- ориентированность на результат
- аналитические способности
- отличные навыки работы в команде
- ответственность
Основное образование
Высшее , Государственный университет - Высшая Школа Экономики, факультет - Переводческий , 2003
 
Опыт работы

2006, январь — 2007, октябрь, 1 год 9 мес

PR-менеджер

Дистрибьютор Hyundai Motor Company - "КАРНЭТ-2000" (ГК "Рольф")

Основные обязанности:
- разработка и реализация PR-стратегии компании
- проведение тендеров и контроль за работой PR и медиа партнеров - формирование и координация исполнения поставленных целей и задач
- организация работы со СМИ (написание и утверждение пресс-материалов, ответы на запросы, организация интервью и пресс-мероприятий - пресс-конференции, презентации, тест-драйвы, пресс-туры, создание материалов и поддержка пресс-сайта компании и т.п.)
- разработка и контроль за исполнением специальных проектов и PR-программ (выставки, партнерские и спонсорские мероприятия, product-placement, корпоративные издания)
- разработка и реализация маркетинговых Интернет-проектов
- PR-поддержка маркетинговых активностей компании и партнеров (дилеров Hyundai)
- участие в медиапланировании, разработке рекламных концепций
- содействие в проведении исследований рынка и продукта
- мониторинг и оценка эффективности PR и промо-активностей компании
- формирование PR-бюджета и участие в формировании общего бюджета отдела маркетинга

 

2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес

Менеджер по связям с общественностью и СМИ

Gallaher Liggett-Ducat

Основные обязанности:
- внешние коммуникации (обработка запросов СМИ, написание пресс-материалов, организация мероприятий для СМИ и т.д.)
- внутренние коммуникации (написание и контроль за производством корпоративных материалов; организация внутренних мероприятий для сотрудников; организация внутренних мероприятий для партнеров и инвесторов компании)
- разработка и реализация благотворительных программ
- PR-поддержка маркетинговых акций (разработка и вывод новых продуктов на рынок, освещение маркетинговых мероприятий, акций и т.п.)

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

SPN Ogilvy Public Relations (Granat)

Работа с крупнейшими компаниями международного уровня:
Nokia; EMC (международная корпорация, специализирующаяся на хранении данных),Pilkington (английская компания, один из мировых лидеров в производстве стекла).
Основные обязанности:
- разработка и реализация коммуникационной стратегии для клиента на основе глобальных маркетинговых и коммуникационных планов
- работа со СМИ (написание, перевод и адаптация пресс-релизов, предоставление комментариев, написание статей для всех типов СМИ (включая региональную прессу), подготовка речей для спикеров, Q&A, пресс-материалов, интервью, организация пресс-мероприятий, презентаций)
- информационная поддержка веб-сайта (контроль своевременности обновления информациии и ее соответствия стандартам, принятым в компании-клиенте)
- организация PR и маркетинговых мероприятий
- подготовка внутрикорпоративного издания
- бюджетирование предлагаемых кампаний и программ, оценка их эффективности

 

2001, май — 2003, май, 2 года

Менеджер по PR и рекламе, ассистент менеджера

NOA International (международное пресс-агентство)

Проекты специальных репортажей для изданий Forbes, Le Monde, Fortune The New York Times.
Основные обязанности:
- осуществление внешней коммуникации с представителями PR-служб крупнейших российских компаний
- подготовка и проведение интервью для зарубежных журналистов-участников проекта
- сотрудничество с представителями международной прессы - Time, Daily Telegraph
- подтоговка и участие в презентациях проекта (англ., рус.)
- проведение маркетинговых исследований
- мониторинг прессы
- подготовка и обработка текстов интервью (англ., рус.)
- продажа рекламных площадей, утверждение макетов, обеспечение необходимой документации

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Государственный университет - Высшая Школа Экономики, факультет - Переводческий

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский)

Переводческое образование. Использование экономической и деловой лексики. Кроме того, изучения специальной лексики по направлению research.

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет - Высшая Школа Экономики, факультет - Социология

Экономическая социология

В процессе учебы особое внимание уделялось экономическим дисциплинам и маркетингу.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть