2004, март — 2006, июль, 2 года 4 мес
специалист отдела обслуживания рабочих мест
ООО ИК «СибИнтеК»
2 года (2004-2006) специалист отдела обслуживания рабочих мест, ООО ИК «СибИнтеК», информационные технологии,
Helpdesk, консультирование, информационная и техническая поддержка пользователей НК «ЮКОС», устранение неисправностей
и аварийных сбоев в работе ПК, решение конфликтных ситуаций с клиентами, организация и проведение презентаций и видеоконференций;
2006 – менеджер по предоставлению ИТ-услуг производственно-технологического управления, аутсорсинг, заключение договоров
с заказчиками, техническая и проектная документация; компания «ISG» (Integrated Services Group)
2007 – главный сервис-инженер, ЗАО «МедИнфоТех», контроль закупок, документация, ремонт ПК, устранение
неисправностей и аварийных сбоев в работе ПК, настройки, решение конфликтных ситуаций с клиентами и т.п.
2007-2008 – старший специалист отдела эксплуатации технических средств, ООО «Ройлсофт», информационные технологии,
Helpdesk, консультирование, информационная и техническая поддержка пользователей НК «РосНефть», устранение неисправностей
и аварийных сбоев в работе ПК, оргтехники, решение конфликтных ситуаций с клиентами
Знание компьютера: Администратор, системщик, ИТ-инженер, администратор сайта. Превосходное знание ПК,
комплектующих, программного обеспечения, операционных систем семейства MS. Занимался ремонтом, установкой
оборудования и программного обеспечения на локальные машины, работа с серверной частью, администрация домена.
Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST) - наличие сертификатов Microsoft 070-271 –
“Supporting Users and Troubleshooting a Microsoft Windows XP Operating System”,
070-272 – “Supporting Users and Troubleshooting Desktop Applications”
Высшее образование (магистр)
РУДН
магистр техники и технологий по направлению «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств» с углубленным знанием английского языка; закончил РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)
2005 г.в.
ООО "Инвента"
070-271 070-272, Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST)
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Легко усваиваю новую информацию‚ коммуникабельный‚ стрессоустойчивый
id резюме: 6735704,
обновлено 27-05-2008 11:08:54