Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Отличное знание Трудового кодекса РФ, Законов РФ, кадрового делопроизводства, ПК – уверенный пользователь, знание БД «Консультант-Плюс», английский (чтение, перевод со словарем).
Основное образование
Высшее , 4-го Межрегионального практического телемоста "Кадровое дело" , 2007
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 17 лет

начальник отдела кадров

Государственное Учреждение "Балашихинская квартирно-эксплуатационная часть района МО РФ

организация кадрового делопроизводства, оформление и обработка организационно-распорядительной документации, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, подбор и расстановка кадров, формирование личных дел сотрудников, оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, ведение кадровой документации (оформление отпусков, больничных, учет и оформление трудовых книжек, личных карточек), контроль соблюдения дисциплины труда, контроль соблюдения трудовых и социальных прав работников.

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

юрист

Кредитный потребительский кооператив граждан "Союзсберзайм"

оформление и обработка организационно-распорядительной документации, составление договоров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

4-го Межрегионального практического телемоста "Кадровое дело"

Диплом "Кадровое дело"
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Н. Нестеровой

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбива‚ честна‚ исполнительна‚ ответственна‚ внимательна‚ тактична‚ легко обучаема. Неконфликтна‚ коммуникабельна. Отзывчива и корректна с коллегами по работе‚ быстро нахожу общий язык с людьми. Самостоятельна.