2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Алус"
Ресторан
Постановка кадрового делопроизводства в ресторане "с нуля"
Разработка должностных инструкций,
внутренних нормативных актов (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, график отпусков и т.д.)
Разработка системы оплаты труда (мотивационных схем, ФОТ)
Постановка работы по охране труда (инструкции, инструктажи, обучение и тд.)
Прием, увольнение, отпуска, ПФР, заполнение и хранение трудовых книжек и др.
2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по персоналу
"Розничные торговые системы" (РТС)
Розничная сеть
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, мед. полюса, ПФР, работа с иностранными гражданами и др.). ВУС (ведение картотеки, работа с ВК). Подбор персонала, адаптация на рабочем месте, ведение табелей рабочего времени.
В подчинении отдел персонала (2 человека). Программы: 1С (версии 7 и 8), ОМС, ПФР и др.
Внутренний совместитель: Инженер по охране труда.
Обязанности: Разработка инструкций и положений по охране труда, ведение и контроль за ведением журналов по инструктажам. Контроль за соблюдением правил техники безопасности сотрудниками на рабочих местах. Проверка оборудования, и др.
2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес
Менеджер по персоналу.
Компания «Диваны и Кресла»
Обязанности Поиск и подбор персонала. Работа с различными вакансиями компании (потоковые вакансии; низшее, среднее звено; ТОП вакансии). Составление и размещение текстов вакансий в СМИ и на интернет – сайтах. Создание кадрового резерва. Получение рекомендаций на претендентов. Мониторинг рынка. Активный поиск. Проведение телефонных и личных собеседований. Ведение отчетной документации, работа с базой данных. Прием и оформление на работу соискателей (необходимый документооборот, заполнение договоров, внесение в базу данных компании новых сотрудников).
2000, октябрь — 2007, август, 6 лет
Менеджер по подбору и обучению персонала.
ООО «Турбо – Связь»
2005г. – 2007г. ООО «Турбо – Связь» Менеджер по подбору и обучению персонала.
Обязанности Подбор, обучение, консультации и ведение контроля работы менеджеров в салонах субдилеров. Работа с платежными системами ОСМП, Киберплат, Е-порт, ЕСПП. Заключение договоров по основным операторам сотовой связи. Мониторинг конкурентов и «своих» салонов связи. Разработка рекламных акций, контроль за их проведением. Открытие новых салонов сотовой связи. Администрирование работы салона.
2000г. – 2005г. ООО ПКФ «Турбо – Скат». Менеджер по продажам.
Обязанности Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, связь со складом и бухгалтерией. Контроль за выполнением заказа, финансовый контроль, ведение необходимого документооборота.
Курсы переподготовки
ООО "Институт профессионального кадровика"
Курсы переподготовки
ООО "Бигинформ"
Высшее образование (специалист)
Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского
Владение языками
Английский - средний
О себе
Работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ настойчивость‚ коммуникабельность‚ умение вести переговоры.
Отличный кадровик‚ с желанием развиваться‚ работать и приносить пользу компании.
id резюме: 6737644,
обновлено 18-11-2013 15:14:07