Расширенный поиск
резюме (Оператор 1С / помощник бухгалтера)

женщина

Москва

Семеновская Электрозаводская Бауманская Авиамоторная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор 1С / помощник бухгалтера
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, проведение инвентаризаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, работа с накладными, обработка данных, сканирование, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, обработка заявок, подбор сертификатов, работа с бд

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С/Торговля + склад/ 7.7 ред.9.2; 1С/Предприятие 8.2 ред 10.2; 1С:БУ-8.2), орг. техника, мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Московский энергетический институт (МЭИ)
 
Опыт работы

2013, декабрь — 2015, февраль, 1 год 2 мес

оператор 1С/помощник бухгалтера

ООО «ПромАрт»

Оптово-розничная компания , Москва

Прием и обработка заказов; корректировка и выставление счетов; ввод новых позиций и контрагентов в 1С; выписка первичной документации; списание; сверки взаиморасчетов, помощь бухгалтеру (составление отчетов); обработка первичной документации (приход, расход, возврат поставщикам, акты сверок с поставщиками); проведение инвентаризаций, занесение данных инвентаризации в программу 1С; работа с оргтехникой: сканирование, отправка факсов, ксерокопирование; делопроизводство.

 

2008, май — 2012, май, 4 года

Бухгалтер-экономист

ООО «СтройТехИнвест»

Москва

Ведение документооборота по проекту; ввод данных в 1С; оформление первичной документации; обработка и внесение данных в таблицы Еxcel; проведение сверок и ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками; подготовка документов для передачи в архив.

 

2006, май — 2008, март, 1 год 10 мес

офис-менеджер /помощник бухгалтера

ООО «Кора Косметик»

Оптово-розничная компания, торговая компания , Москва

ведение договоров; оформление первичной документации; ведение БД товара, поставщиков и покупателей; работа с актами сверок; подготовка документов для передачи в архив; контроль над соблюдением ценового диапазона; составление отчетов; прием и оформление заказов; участие в разработке рекламно-информационных материалов; административно-хозяйственная деятельность; делопроизводство.

 

1998, октябрь — 2006, май, 7 лет

Администратор магазина

магазин «Обувь для всей семьи»

Магазин, розничная сеть , Москва

в подчинении 4 человека, ведение договоров; расчеты с поставщиками; оформление первичной документации; ведение БД товара; проведение инвентаризаций; составление отчетов; ведение кассовой документации; организация исследований потребителя, конкурентов, ассортимента и цен; проведение сезонных акций; участие в разработке рекламно-информационных материалов; ценовая политика; контроль и оптимизация работы торговых и складских площадей; формирование ассортимента; участие в продажах; выкладка товара; дисциплинарный контроль сотрудников; административно-хозяйственная деятельность; разрешение конфликтных ситуаций; делопроизводство.

 
Основное образование

Неполное высшее

Московский энергетический институт (МЭИ)

Инженер -Теплоэнергетик , «ТЭС и Экология Энергетики»
 

Среднее профессиональное

Московский автомеханический техникум при АМО ЗИЛ

техник-механик , «Стандартизация, контроль и качество»
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАОУ ДПО Центр «Профессионал»

бухгалтерский учет и аудит,

 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, усидчивость, внимательность, доброжелательность, порядочность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.