Расширенный поиск
резюме (Личный помощник, начальник секретариата, административный директор)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник, начальник секретариата, административный директор
4 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  владение английским и испанским языками на хорошем уровне‚ приличное владение французским языком‚ знание компьютера: WinWord‚ Office‚ OutLook‚ Excel‚ e-mail‚ Internet современных средств оргтехники‚ делопроизводство‚ опыт ведения переговоров‚ машинопись (рус. 280 уд./мин.‚ лат.-250 уд/мин)
 отличные управленческие и организаторские навыки
Основное образование
Высшее , МГЛУ им. Мориса Тореза мировая экономика и европейские языки , 2004
 
Опыт работы

2004, март — продолжаю работать, 12 лет

исполнительный директор по административным вопросам

Newcom Assosiation Ltd.

планирование организация и контроль работы офиса; - поиск оптимальных условий и заключение договоров с поставщиками - организация работы с подрядчиками; - контроль и обеспечение правильной эксплуатации материально-технических средств компании организация и выполнение текущего ремонта оборудования; - составление бюджета
За время рботы в компании была дважды повышена в должности
Руководила организацией работы головного офиса (от и до) с нуля

 

2001, май — 2003, ноябрь, 2 года 6 мес

помощник первого лица компании

RIMUS Ltd.

ведение делопроизводства, деловая переписка, прием посетителей (в т.ч. VIP персон), планирование рабочего дня руководителя, визовая поддержка, ведение телефонных переговоров на русским а также английском и испанским языках, своевременное доведение устных и письменных поручений руководства в адрес сотрудников и контроль за сроками их исполнения, подготовка и организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление отчета о командировках. А также полная административная поддержка и выполнение личных просьб руководителя и членов его семьи

 

2000, июнь — 2001, апрель, 10 мес

секретарь переводчик

ООО Флорин

ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией, в том числе с иностранной, организация приема посетителей, участие в переговорах, организация поездок (билеты, гостиницы, визы), телефонное обслуживание, телефонные переговоры, а также переписка с иностранными партнерами
,

 
Основное образование
г.в.

Докторантура

Академия им. Плеханова экономика фирмы, Аспирантура

экономика фирмы

Тема диссертации: "Некоторые проблемы развития малого и среднего бизнеса в РФ"

 
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГЛУ им. Мориса Тореза мировая экономика и европейские языки

экономист международник
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЛУ им. Мориса Тореза мировая экономика и европейские языки бакалавр

экономист международник
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - продвинутый

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

стрессоустойчива‚ коммуникабельна‚ общительна‚ отличная реакция‚ улыбчива‚ грамотна‚ высокая трудоспособность‚ ответственна‚ пунктуальна.