2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель департамента оптовых продаж
Баусервис ООО/ Строит. материалы/ оборот $80 млн. в год/ Москвa
Результат:
Разработал рыночную стратегию, программу реструктуризации и развития департамента продаж. Предложил эффективную методику подбора персонала. Внес предложения по наилучшему использованию маркетингового бюджета и ресурсов территориальных офисов продаж
Функционал:
Управление отделом продаж (40 чел). Подбор сотрудников. Разработка схем вознаграждения. Формирование плана и бюджета продаж. Управление ценообразованием, кредитной и ассортиментной политикой. Открытие офисов продаж
2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес
Коммерческий директор
Белмолпродукт ООО / FMCG, B2B /оборот около $40 млн. в год/ г. Москва
Результаты:
Более чем двукратное (более 100%) увеличение оборота компании за 1,5 года.
Выполнил/ выполнял следующие задачи:
- создал отдел продаж, эффективную систему и технологию "с нуля"
- разработал оптимальные схемы вознаграждений сотрудников и ряд мер материальной мотивации
- разработал перечни функциональных обязанностей ряда сотрудников (инструкции)
- оптимизировал ассортиментный портфель посредством АВС-анализа; матрицы BCG и др.
- оптимизировал распределение оборотных активов (мат. запасов, денежных средств)
- выработал эффективные правила и процедуры экономической безопасности, кредитной политики
- прописал и оптимизировал широкий круг бизнес-процессов: продажи, закупки, финансы, логистика, персонал
- руководил и проектом разработки и запуска корпоративного веб-сайта
- руководил проектом автоматизации на базе 1С 8.0
- руководил внедрением методов эффективного управления отношений с клиентами (CRM)
- принимал активное участие в формулировании видения, миссии, целей компании
- принимал активное участие в выработке стратегии бизнеса, используя маркетинговые инструменты: PEST-анализ; SWOT-анализ; модель пяти сил конкуренции по Портеру и др.
Функционал:
Управление всем коммерческим блоком: маркетингом, продажами, закупками, логистикой.
- участие в совете директоров компании по выработке стратегических решений
- подбор, найм, обучение, регламентация функций, мотивация, увольнение сотрудников
- управление товарными запасами, ассортиментом, ценообразованием, кредитной политикой
- принятие решений по заключению контрактов с поставщиками, работа на товарной бирже
- руководство разработкой и применением трейд-маркетинговых, рекламных мероприятий
2004, август — 2006, март, 1 год 7 мес
Директор дивизиона (филиала)
RichArt Food Group/ FMCG, B2B/ оборот $70 млн. в год/ г. Москвa
Результаты:
- успешно реализовал стартап-проект запуска регионального дивизиона (филиала)
- вывел подразделение на позиции лидера регионального рынка
- привлек к работе ключевых клиентов во всех каналах рынка (Опт, Retail, HoReCa и др.)
- контролируемый оборот за 2005 год превысил 10% (свыше 1700 тонн продукции) от всего оборота группы компаний на российском рынке
Функционал:
- анализ рыночной конъюнктуры
- бюджетирование проектной и процессной деятельности
- оперативное руководство коллективом (8 чел.), удаленное управление и координация
- управление персоналом, обучение, коучинг, мотивация сотрудников
- реализация плана продаж
- ревизионный и финансовый контроль
- планирование и контроль товародвижения
- разработка и внедрение логистических схем
2004, март — 2006, март, 2 года
Региональный менеджер
RichArt Food Group/ FMCG, B2B/ оборот свыше 70 млн. USD в год г. Москва
Результаты:
- привлек к работе свыше 80 клиентов-дистибьюторов, в число которых вошли: московские оптовые компании, крупнейшие операторы регионального рынка, крупнейшие федеральные и региональные розничные сети (Перекресток, Пятерочка, Магнит, Радеж, Рамстор и др.), операторы рынка HoReCa и др.
- занимал лидерские позиции в соревнованиях среди менеджеров; многократно выигрывал призовые бонусы по разным ассортиментным категориям; завоевал первый приз – поездку в Данию (Копенгаген) в соревновании по продажам фокусной продукции
Функции:
- управление продажами полного цикла
- работа с ключевыми (key account clients) клиентами, переговоры на уровне первых лиц предприятий, владельцев бизнеса, урегулирование спорных вопросов и проблемных ситуаций
- активное участие в маркетинговой деятельности (работа на выставках ProdExpo, применение рассылок direct-mail, участие в разработке стимулирующих программ для клиентов, внесение предложений, касающихся маркетинга и др.)
2002, июнь — 2004, январь, 1 год 7 мес
Менеджер по продажам, руководитель направления продаж
"Штыков и К°" ООО/ многопрофильная компания/ оборот $ 20 млн. в год/ Москва
Результаты:
- построил новое перспективное направление продаж с нуля
- сформировал стабильную платежеспособную клиентскую базу
- добился 10 - 15% ежемесячного прироста оборота по направлению
Функции:
- продажи и их сопровождение
- анализ рынков, конкурентной среды
- координация деятельности офиса, склада и транспортного цеха
- участие в маркетинговой, рекламной и PR-деятельности
Mba
ИМБ "Классическая Бизнес Школа"
Курсы переподготовки
НОУ "1С - Образование" г. Москва
Курсы переподготовки
Arla Foods Amba (шведско-датский концерн)/ корпоративный тренинг
Курсы переподготовки
Friesland FC (голландский концерн)/ корпоративный тренинг
Курсы переподготовки
институт "Знание"
Курсы переподготовки
Институт "Знание"
Высшее образование (специалист)
Саратовский военный институт ВВ МВД РФ (офицер запаса с 2002) /юриспруденция /диплом
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6739378,
обновлено 17-06-2011 11:14:26