Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
22 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание ПК‚ R-Keeper;
- организация работы ресторана;
- руководство и обучение персонала;
- составление графиков рабочего времени‚ведение ФЗП;
- контроль качества обслуживания и отдачи готовых блюд;
- оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение;
- работа с претензиями от гостей. 
Основное образование
Высшее , МГГУ им.Шолохова , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес

менеджер

ООО "Трафальгар"(ООО "ЕвроФудсГрупп*)

Подготовка ресторана к открытию;
подбор, обучение и контроль работы сотрудников зала;
проведение инвентаризаций;
ведение внутренней документации;
приём, организация и проведение банкетов, фуршетов;
Работа с персоналом-составление графика работы,начисление з/п,проведение инвентаризации,проведение тренингов,ведение личной документации ,заказ и прием барной продукции,подбор персонала,управление персоналом.

 

2008, май — 2009, май, 1 год

Менеджер

ООО "Орсетто"

Работа с персоналом-составление графика работы,начисление з/п,проведение инвентаризации,проведение тренингов,ведение личной документации ,заказ и прием барной продукции,подбор персонала,управление персоналом.

 

2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес

Менеджер.

ООО "Трафальгар"

Подготовка ресторана к открытию;
подбор, обучение и контроль работы сотрудников зала;
проведение инвентаризаций;
ведение внутренней документации;
приём, организация и проведение банкетов, фуршетов;

 

2005, апрель — 2007, декабрь, 2 года 8 мес

Старший менеджер

ООО Диннэ Маркет"

Численность персонала в непосредственном подчинении 30-35 человек:
официанты, бармены, кассир, тех. персонал;
Работа с заказчиком-организация и проведение банкетов/фуршетов(от 20 чел.)составление меню,ведение первичной бухгалтерии.
Работа с персоналом-составление графика работы,начисление з/п,проведение инвентаризации,проведение тренингов,ведение личной документации ,заказ и прием барной продукции,подбор персонала,управление персоналом.

 

2003, май — 2005, апрель, 1 год 11 мес

администратор

ООО Арт-2000"

Функциональные обязанности: обучение персонала, контроль за работой персонала, взаимодействие с поставщиками.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ им.Шолохова

Психология.

Квалификация: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации(- психологическое консультирование).

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
 О себе: Обладаю качествами лидера: умение организовать людей‚ требовательность к себе и подчиненным‚ ответственность‚  настойчивость в достижении целей‚коммуникабельность. Своей «слабой» стороной считаю плохое знание английского языка‚ поэтому в первую очередь имею огромное желание освоить англ. язык в степени‚ позволяющей в дальнейшем  повысить свой профессиональный уровень.