Интернет, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, расчет заработной платы, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, составление штатного расписания, размещение вакансий, составление графика отпусков, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, контроль рабочего времени
-создание подразделения «с нуля», -подбор и обучение персонала, -разработка и внедрение мотивационных программ, -управления торгово-сервизной группой (15-30 чел.в смену), -знание техники продаж, -разработка пособий по обучению для менеджеров среднего звена и официантов, -умение вести переговоры по продаже банкетных услуг -проведение банкетов (до 200чел.) -обеспечение бесперебойной работы бара и офиса -заказ и контроль поставок -ведение документации по поставкам -проведение и анализ текущей и ежемесячной инвентаризаций -контроль оформления документов. -уверенный пользователь оргтехники и ПК, умение работать в 1С2017, январь — продолжаю работать, 7 лет
ассистент директора по приему VIP-клиентов
ООО "Интерголд"
Москва
Организация полного цикла встречи и приема клиентов VIP в офисе и на выставках:
заказ и контроль поставок продуктов, инвентаря,
организация банкетов и фуршетов
инвентаризация
ведение документации
деловая переписка
2010, июль — 2016, ноябрь, 6 лет
Заместитель директора
рестораны ДжонДжоли; Москва
Ресторан , Москва , http://rest-tr.ru
Обязанности:
-заказ и контроль поставок
-ведение документации по поставкам
-тренинг и мотивация персонала
-анализ текущей и ежемесячной инвентаризаций
-контроль работы менеджеров среднего звена
-контроль выполнения стандартов обслуживания
2008, июль — 2010, июнь, 1 год 11 мес
Заместитель директора
ресторан Рояль
Ресторан , Москва
Обязанности:
-организация работы зала «с нуля»
-тренинг и мотивация персонала
-заказ и контроль поставок
-ведение документации по поставкам
-анализ текущей и ежемесячной инвентаризаций
-контроль работы менеджеров среднего звена
-контроль выполнения стандартов обслуживания
2005, март — 2008, март, 3 года
ст. менеджер
Рестораны сети Рахат-Лукум;
Ресторан , Москва
Обязанности:
-организация работы зала «с нуля»
-заказы и отслеживание поставок
-разработка инструкций по стандартам
-контроль качества обслуживания
-тренинг и мотивация персонала
-контроль работы менеджеров среднего звена
2004, август — 2004, декабрь, 4 мес
Супервайзер
ресторан бутик-отеля Голден Эпл;
Ресторан , Москва
Обязанности:
-организация работы зала «с нуля»
-контроль работы персонала
-тренинг нового персонала
-составление графиков
-разработка и следование стандартам
Второе высшее
Swiss Hotel Management School (SHMS) - Швейцария, Монтрё
-Европейский Диплом с отличием -Американский Диплом Ассоциации Отельного Бизнеса (AH&LA)
Высшее образование (специалист)
РЭУ им. Г.В.Плеханова
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Французский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Компьютер: Microsoft Office; R-keeper; 1C ;
Личное: очень люблю работу в зале, дисциплинирована; организованна‚ ответственна; легко обучаема
id резюме: 6743265,
обновлено 28-04-2019 20:45:24