2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Коммерческий директор
ООО Компания "Формула-такси"
Задачи:
Организация коммерческой работы и её совершенствование. Обеспечение рентабельности бизнеса. Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание Договоров. Создание эффективной организационной структуры, проведение реорганизации коммерческого блока и оптимизации работы с клиентами. Управление договорной и контрактной работой.
Функции:
Организация и координация деятельности Компании в общем и Коммерческой Дирекции в частности:
•общее руководство Коммерческой Дирекцией и персоналом Компании;
•непосредственное руководство работой сотрудников Коммерческой Дирекции (планирование, организация, управление, контроль работы);
•взаимодействие и координация работы всех структурных подразделений Компании (Технический отдел, Call центр, Учебный центр, Финансовая служба) для эффективного и полного оказания услуг клиентам Компании;
•ведение коммерческих переговоров и привлечение корпоративных клиентов Компании по оказанию услуг транспортного обслуживания. Обеспечение участия в тендерах, заключение договоров;
•подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании;
•контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании;
•управление дебиторской задолженностью;
•изучение конкурентного рынка, построение маркетинговой политики;
•организация в рамках Коммерческой Дирекции Отдела развития и контроля (Службы Качества в Компании);
•предоставление учредителям Компании отчётов по итогам работы.
Достижения:
За время работы произведена реорганизация Коммерческой Дирекции, построена эффективная схема взаимодействия с корпоративными клиентами Компании, осуществлен подбор и обучение менеджеров в соответствии с разработанными должностными инструкциями. Результатом успешной работы Службы Качества стала не только удержание существующих клиентов, но и расширение клиентской базы на 30 %. Полное исключение дебиторской задолженности и организация Службы качества в Компании.
2004, февраль — 2007, июнь, 3 года 4 мес
Заместитель Начальника управления имущества
ООО Интернет Компания «СИБИНТЕК»
Задачи:
Руководство отделом по сдаче в аренду офисных помещений Бизнес – Центра (20 000 кв.м.), организация тендеров среди потенциальных арендаторов, продажа сервисных и телекоммуникационных услуг, планирование доходов от аренды, составление и ведение бюджета Управления, разработка методологической и регламентной документации.
Функции:
•построение эффективной схемы размещения арендаторов в Бизнес - Центре Компании;
•определение ценовой политики, мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
•поиск и привлечение арендаторов;
•проведение переговоров, встреч, рабочих совещаний;
•согласование и заключение договоров;
•контроль своевременного выставление счетов и актов менеджерами отдела аренды;
•контроль своевременных платежей и управление дебиторской задолженностью;
•контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании;
•организация и проведение тендеров по выбору аутсорсинговых компаний и их дальнейшее взаимодействие (эксплуатация, клининг, предприятие питания, строительные Компании);
•подготовка аналитических материалов для акционеров Компании. Составление презентаций, разработка методологической и регламентной документации Управления (Положения, Распоряжения, Стандарты, должностные инструкции);
•консультирование филиалов Компании по вопросам приобретения (аренды) недвижимости в регионах
•разработка ежегодного бизнес плана и бюджета Управления (доходная, расходная часть).
Достижения:
За время работы в аренду сдана вся полезная площадь Бизнес Центра по арендным ставкам, превышающим рыночную стоимость. Заключены договоры аренды более чем с 50-ю компаниями. Решены вопросы дебиторской задолженности.
В целях сокращения затрат Компании проведены тендеры по выбору оптимальных поставщиков коммунальных услуг, клининговых компаний, ЧОПа и др. аутсорсинговых компаний. Решены вопросы по заключению долгосрочных договоров аренды прилегающих земельных участков Бизнес Центра, что позволило организовать охраняемую стоянку автотранспорта для сотрудников Бизнес Центра и за счет этого увеличить стоимость аренды и привлекательность Комплекса.
По результатам работы в 2006 году награжден грамотой Президента Компании «Сибинтек»
2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес
Ведущий специалист отдела специальных проектов
В той же компании: ООО Интернет Компания «СИБИНТЕК»
Задачи:
Планирование и контроль всех работ по проектам (созданию телекоммуникационной инфраструктуры на объектах, принадлежащих группе компаний НК «ЮКОС»). Обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды проекта, включая субподрядчиков и заказчика. Ведение переговоров, согласование и заключение договоров, ведение первичной документации, составление презентаций, бизнес планирование. Контроль поступления денежных средств от заказчика, осуществление расчетов с субподрядчиками.
Функции:
•согласование и заключение договоров с Заказчиками и Субподрядчиками;
•взаимодействие с Заказчиками и Субподрядчиками;
•составление и контроль графика выполнения работ по проекту;
•контроль поставки оборудования и выполнения работ;
•ведение бюджета проекта, осуществление взаиморасчетов;
•закрытие работ по проекту и передача на обслуживание в Дирекцию сервиса ИТ;
•командировки.
Достижения:
За время работы успешно реализованы более 15 ИТ - проектов:
- в Эвенкийском Автономном Округе (для Администрации АО по развитию информационных технологий в регионе),
- в Красноярском крае (для Восточной Сибирской Нефтяной Компании);
- в г.Москве (для Нефтяной Компании «ЮКОС»).
По результатам работы в 2003 году награжден грамотой Президента Компании «Сибинтек».
2000, сентябрь — 2002, июль, 1 год 10 мес
Главный специалист дилинговых и депозитарных операций Казначейства
ЗАО «АГРОПРОМСТРОЙБАНК»,
Задачи:
Заключение сделок с банками контрагентами на рынке межбанковских операций. Привлечение и размещение денежных ресурсов, проведение конверсионных операций (Front office), ведение учета межбанковских сделок (Back-office). Привлечение и работа с VIP - клиентами банка.
Функции:
•проведение переговоров и заключение сделок на рынке межбанковских операций;
•заключение межбанковских (генеральных) соглашений с банками контрагентами;
•написание и предоставление руководству банка отчётов по итогам работы.
Достижения:
С декабря 2001 г. по май 2002 г. исполнял обязанности начальника отдела обеспечения операций Казначейства. Во время стажировки занимался продлением лицензий ФКЦБ (дилерская, брокерская и депозитарная деятельность) Заключение Генеральных соглашений с банками-контрагентами по работе на рынке межбанковских операций, открытие и ведение корреспондентских счетов. За время работы заключено более 30 договоров с крупнейшими Российскими и зарубежными банками по работе на межбанковском рынке.
Высшее образование (специалист)
Академия экономики и управления
Среднее профессиональное
Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Дополнительные сведения<br />Умение налаживать взаимоотношения с людьми‚ работать с подчиненными‚ документами и информацией. <br />Чувство личной ответственности за полученное дело. Достижение поставленной цели‚ результативность. <br />Быстрая адаптация в новой деятельности. Навыки к самообучению. Стремление к профессиональному росту.
id резюме: 6743528,
обновлено 01-06-2008 20:38:51