Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт/помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт/помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Секретарь - референт со знанием психологии и этики делового общения‚ культуры речи и основных дисциплин:  делопроизводство и машинопись (высокая скорость набора текста)
  • ПК - уверенный пользователь (Office 2007: Word‚ Excel‚ Outlook Express)‚ Adobe Reader‚ Internet Explorer‚ E-mail‚ Мастер-тур‚ Консультант Плюс

Деловое общение (знание английского на бытовом уровне; немецкого - читаю и перевожу со словарем)
Знаю делопроизводство‚ имею навыки работы с оргтехникой‚
мини-АТСпечатаю на русском и английском языках
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС), социально-культурный сервис и туризм , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Администратор

Оздоровительный центр "Биоальянс"

В обязанности входило
• Организация работы оздоровительного центра (организация работы сотрудников и контроль за их работой, ведение клиентской базы, консультации посетителей по услугам, встреча посетителей)
• Документационное сопровождение (составление и редактирование документов, ведение журнала учета и регистрации документов)
• Ведение контрольно-кассового журнала

 

2008, октябрь — 2008, октябрь, 0 мес

Референт

Международный Банк "Сенатор"

В обязанности входило:
- Организация работы приемной председателя правления (прием и распределение звонков; организация и мониторинг встреч, переговоров и совещаний, прием посетителей, переписка, контроль исполнения поручений руководителя)
- Документационное обеспечение (организация и контроль ведения документооборота, регистрация корреспонденции, оформление входящей/исходящей документации, формирование документов по поручениям)
- Общение с клиентами
- Ведение телефонных переговоров (на русском и английском языке)
- Ведение переписки с деловыми партнерами (русский, английский)

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Секретарь-референт

Филиал ОАО Банка "Пурпе"

В обязанности входило:
- Организация работы приемной председателя правления (прием и распределение звонков; организация и мониторинг встреч, переговоров и совещаний, прием посетителей, переписка, контроль исполнения поручений руководителя)
- Документационное обеспечение (организация и контроль ведения документооборота, регистрация корреспонденции, оформление входящей/исходящей документации, формирование документов по поручениям)
- Общение с клиентами

 

2005, сентябрь — 2006, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с агентствами, частными лицами и VIP-клиентами

ООО "Агентство ПУТЕШЕСТВУЙ!"

Полное ведение клиента:
- Консультации по телефону (подбор удобного варианта отдыха)
- Оформление и выдача полного пакета документов
- Подготовка документов для визы в консульство
Основные направления: Китай, Мальдивы, Куба, Доминиканская республика, Индонезия

 

2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год

Секретарь-референт

ООО "Видау" (профессиональное телевизионное оборудование и камеры видеонаблюдения)

В обязанности входило:
- Ведение телефонных переговоров (на русском и английском языке)
- Ведение переписки с деловыми партнерами (русский, английский)
- Оформление входящей/исходящей документации
- Общение с клиентами
- Участие в конкурсных торгах (тендеры)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС), социально-культурный сервис и туризм

Специалист по сервису и туризму
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственное образовательное учреждение

, Секретарское дело со знанием иностранного языка (деловой английский)

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легкообучаема‚ стремление к постоянному самообразованию‚ повышению своего профессионального уровня. Имею опыт работы в большом коллективе. Доброжелательна‚ тактична‚ умею планировать свое рабочее время и организовать работу в офисе. Занимаюсь спортом‚ увлекаюсь литературой‚ путешествиями и дизайном.