2005, июль — продолжаю работать, 18 лет
Начальник коммерческого отдела
ООО «Леальта» (интернет-компания)
Должностные обязанности:
• Организация и руководство работой коммерческого отдела;
• Формирование и организация работы call-центра;
• Организация работы по привлечению и обслуживанию юридических лиц (поиск клиентов, организация и участие в переговорах, оформление полного пакета документов, последующее сопровождение клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций);
• Маркетинговые исследования (анализ предложений конкурентов, анализ рынка IT услуг, мониторинг рынка IT-услуг);
• Определение стратегии развития компании (разработка тарифных планов, организация доп. услуг, планирование рекламных акций);
• MARCOM (Составление плана маркетинговых коммуникаций);
• Ведение проекта по подключению и организации приема платежей от физических и юридических лиц.
2004, июнь — 2005, июль, 1 год 1 мес
Оператор call-центра и диспетчер по подключениям
ООО «Персональные системы связи» (интернет-компания)
Должностные обязанности:
• Работа на входящих и исходящих звонках с абонентами и потенциальными клиентами;
• Прием заявок на подключение, разрешение конфликтных ситуаций;
• Работа с базой данных;
• Планирование и курирование подключений новых абонентов.
1989, январь — 1998, январь, 9 лет
Диспетчер, кассир
ООО «Соло Проект» (производство мебели)
Высшее образование (специалист)
Всемирный технологический университет ЮНЕСКО, Факультет: Менеджмент
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем
О себе
Коммуникабельность‚ отличная обучаемость. <br />Желание работать‚ развиваться.
id резюме: 6745172,
обновлено 18-06-2008 13:41:46