Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор склада
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Основное образование
Высшее , Экономико-финансовый институт. Менеджмент. , 1999
 
Опыт работы

2008, май — 2014, август, 6 лет

Бухгалтер товарной группы (логистика)

ООО Роминокс

Оптовая компания , Москва

Работа в программе Управление торговлей 8.2, редакция 10.3
- Обработка заказов на поставку от менеджеров отдела продаж.
- Обработка заявок на транспортировку товаров через ТК и водителей фирмы от отделов продаж (крупный и мелкий опт), от сервисного отдела.
- Проведение реализаций, счетов, счетов-фактур и других операций в 1С.
- Создание полных пакетов сопроводительных документов для продажи и транспортировки товаров (ТОРГ-12, сч-фактуры, счета, Акты, ТТН), в том числе в регионы.
- Взаимодействие с персоналом крупнооптового и мелкооптового складов, корректировка и согласование счетов и документов по наличию, качеству и комплектности товаров.
- Формирование документов для поставок в крупные сети (М Видео, Медиа маркт, Эльдорадо, Энтер и т.п.)
- Создание и оформление документов факторинга по сетевым поставкам, контроль их подачи в Банк.
- Оформление документов на продажу запчастей по запросу сервисной службы.
- Приём заявлений на возврат брака.
- Внесение входящих платежей по счетам от покупателей.
- Оформление внутренних перемещений товара по складам компании и подразделениям, выписка товаров по внутренним заказам для обеспечения выставок, конференций и т.п.
- Оформление Актов по договорам комиссии и безвозмездного пользования, в том числе возвратных за клиента.
- Оформление возвратов по договорам комиссии (по Актам).
- Оформление возвратов поступлением (по ТОРГ-12 и сч-факт) как от мелких покупателей, так и от сетей.
- Оформление и выдача дубликатов бухгалтерских документов по запросам клиентов.
- Сбор и формирование папок бумажной отчётности по месяцам (ТОРГ-12, сч-фактуры, счета).
- Взаимодействие по рабочим вопросам с подразделениями компании - складами, бухгалтерией, отделом продаж, сервисным отделом.
- Присутствие в составе инвентаризационной комиссии.
- Выдача заработной платы сотрудникам подразделения логистики.

 

2004, сентябрь — 2008, апрель, 3 года 7 мес

Старший менеджер отдела финансового обслуживания клиентов (подразделение логистики)

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Presse» («PUBLISHING HOUSE «HFS»)

Создание графиков по сбору заказов от дистрибьюторов для менеджеров по продажам (Москва
и регионы), планирование обработки тиражей, сведение заказов в единую форму,
предоставление сведений на склад;
внесение в 1С «ТиС» поступления импорта (ГТД),заявок на отгрузку, отслеживание
правильности цен и ставок НДС в документах; внесение реквизитов и периодических
данных, контроль правильности оформления операций в 1С ТиС. Обучение менеджеров склада работе
с 1С ТиС.
Проведение в программе отгрузок с удаленных региональных складов, взаимодействие с
Представителями в регионах, отслеживание остатков на региональных складах, контроль
проведения утилизации устаревшей продукции.
Предоставление документов по запросам клиентов, разрешение спорных ситуаций,
заключение договоров с разовыми покупателями продукции; ведение внутренней документации,
составление ведомостей для бухгалтерии. Отчеты по движению на складах, продажам, возвратам
и внутренним расходам продукции.
Обеспечение отделов Издательского Дома печатной продукцией для представительских нужд,
промо-акций, презентаций и т.п.
Взаимодействие с персоналом склада и транспортным отделом, контроль за своевременной
отправкой машин по внутренним и внешним заявкам, участие в переговорах с
администрацией склада ответственного хранения; взаимодействие с менеджером по импорту,
бухгалтерией, юридическим и рекламным отделами, административным отделом.

 

2002, май — 2004, март, 1 год 10 мес

Старший менеджер-бухгалтер.

ООО «Контэй». Оптовая торговля ТНП.

Обработка поступающих заказов, ведение учета движения товаров на складе, операции в
системе «Клиент-Банк»,отслеживание выполнения планов менеджерами по продажам,
выписка счетов, накладных, сч-фактур, ТТН, контроль поступления оплат, организация
отгрузок клиентам. Взаимодействие с бухгалтерией, зав. складом и складским персоналом,
распределение заданий для водителей и экспедиторов. Консультирование клиентов по
ассортименту, построение отчетов, деловая переписка.Обеспечение офиса оборудованием и
расходными материалами.

 

2001, май — 2002, март, 10 мес

Менеджер отдела сбыта.

ЗАО «Новый Мыловар».Производство и оптовая торговля.

Обработка поступающих заказов,ведение учета движения товаров по местному и
региональным складам, выписка счетов, накладных, сч-фактур, ТТН, еженедельная
отчетность, командировки в регионы для проведения инвентаризаций, контроля условий
хранения товаров. Отслеживание поступления оплат, координация действий склада и
менеджеров отдела продаж.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Экономико-финансовый институт. Менеджмент.

Менеджер организации.
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический университет.

Филолог.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр.

Курсы «Логистика»., Логист.

 

2005 г.в.

Микроинформ

Курсы «Microsoft Excel (basic)., Пользователь

 

2001 г.в.

Учебный центр

Бухгалтерские курсы., Бухгалтер.

 

2001 г.в.

Тренинговая компания.

Тренинг «Построение команды»., Участник

 

1996 г.в.

ГАУ

Курсы менеджмента при ГАУ., Менеджер коммерческой организации.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Коммуникабельна‚ неконфликтна‚ обучаема‚ способна работать в команде‚ доброжелательна‚ уживчива в коллективе‚ уравновешенный характер.