Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
5 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с ПБУ и налоговым кодексом РФ. Составление методологии документооборота и бухгалтерских операций нескольких юридических лиц по видам деятельности: "Инвестор-Заказчик строительства жилья. Подрядчик и услуги девелопмента", инвестиции в строительство, аренда, лизинг, бумаги, кредиты, займы, купля-продажа долговых обязательств, приобретение и ведение доли в уставном капитале других обществ. Полная бухгалтерская и налоговая отчетность. Разработка учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета. Разработка рекомендаций, позволяющих устранить или снизить уровень риска отдельных операций, либо минимизировать возможные потери. Проведение экспертизы договоров на предмет соответствия налоговому, валютному законодательству. Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Пользователь ПК: 1С: Предприятие 7.7 ("Зарплата и кадры" )опыт расчета заработной платы от 500 чел.), "Склад"), 1С:Комплексная, Консультант, Гарант, прикладные программы.
Основное образование
Высшее , Московский государственный социальный университет , 2001
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет

зам.главного бухгалтера

ООО "Новая площадь Девелопмент"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с ПБУ и Налоговым кодексом РФ. Составление методологии документооборота и бухгалтерских операций 3-х юридических лиц по видам деятельности: "Инвестор-Заказчик строительства жилья. Подрядчик и услуги девелопмента", инвестиции в строительство, аренда, лизинг, ценные бумаги, кредиты, займы, купля-продажа долговых обязательств, приобретение и ведение доли в уставном капитале других обществ. Полная бухгалтерская и налоговая отчетность. Разработка учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета группы компаний с последующим внедрением. Разработка рекомендаций, позволяющих устранить или снизить уровень риска отдельных операций либо минимизировать возможные потери. Консультирование структурных подразделений по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, организации внутреннего контроля. Налоговое планирование и бюджетирование обязательных налоговых платежей. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. Ведение учета договоров уступки прав требования строящихся жилых, нежилых комплексов и зданий. Расчет по займам, кредитам, долговым обязательствам, учет в рамках целевого финансирования, купля-продажа векселей. Проведение экспертизы договоров на предмет соответствия налоговому, валютному законодательству. Работа с внешними аудиторами. Взаимодействие с налоговыми (в том числе прохождение налоговых проверок) и другими контролирующими органами. Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового законодательства. Пользователь ПК: 1С: Предприятие 7.7 ("Зарплата и кадры (опыт расчета заработной платы от 500 чел..), "Склад), 1С: Комплексная, Консультант, Гарант, прикладные программы. Опыт руководства коллективом 5 человек.

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

менеджер по налоговому планированию

ОАО "РТМ Девелопмент"

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета по видам деятельности:"Инвестор-Заказчик строительства жилья, торгово-офисных комплексов", купля-продажа долговых обязательств. Разработка учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета группы компаний с последующим внедрением. Разработка рекомендаций, позволяющих устранить или снизить уровень риска отдельных операций либо минимизировать возможные потери. Мониторинг функционирования системы внутреннего контроля по основным бизнес процессам. Консультирование структурных подразделений по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, организации внутреннего контроля. Налоговое планирование и бюджетирование обязательных налоговых платежей. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. Ведение учета 2-х юридических лиц в качестве инвестора, соинвестора всех этапов инвестиционных проектов (предпроект, финансирование, оформление в собственность, продажа, сдача в аренду). Ведение учета договоров уступки прав требования строящихся жилых, нежилых комплексов, зданий. Расчет по займам, кредитам, долговым обязательствам, учет в рамках целевого финансирования, купля-продажа векселей. Проведение экспертизы договоров на предмет соответствия налоговому, валютному законодательству. Работа с внешними аудиторами. Ежегодные проверки. Взаимодействие с налоговыми (в том числе прохождение налоговых проверок) и другими контролирующими органами. Консультации по вопросам Бухгалтерского , налогового законодательства. Пользователь ПК: 1С: Предприятие 7.7 ("Зарплата и кадры" (опыт расчета заработной платы от 500 человек, "Склад"), 1С:Комплексная, Консультант, Гарант, прикладные программы. Опыт руководства коллективом 5 человек.

 

2005, октябрь — 2007, июнь, 1 год 8 мес

специалист по налоговому планированию

ОАО "Вымпелком"

Разработка и внедрение комплекса мероприятий и рекомендаций, направленных на достижение более низкого уровня налоговых рисков, а также текущих и /или будущих налоговых обязательств в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. Расчет, подготовка и предоставление в налоговые органы налоговых деклараций, используя бухгалтерские и налоговые регистры; обеспечение своевременной уплаты налогов в бюджет. Осуществление мероприятий по возврату средств или проведению взаимозачетов излишне уплаченных налогов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. Проведение экспертизы договоров на предмет соответствия налоговому, валютному и таможенному законодательству. Контроль ведения книги покупок и книги продаж. Контроль за ведением налоговых регистров в филиалах. Участие в проведении налогового аудита филиалов. Обеспечение информационной и методологической поддержкой отдел бухгалтерского учета по вопросам налогообложения и налогового учета. Представление интересов компании при взаимодействии с налоговыми и другими проверяющими органами во время проведения проверок в филиалах, а также участие в подготовке и проведении арбитражных дел по налоговым спорам. Внедрение и развитие информационной систем, формализация и оптимизация бизнес процессов и т.п. Пользователь ПК:1С:Предприятие 7.7 ("Зарплата и кадры"), 1С: Комплексная, ORACLE, Консультант, Гарант, прикладные программы.

 

2003, июнь — 2005, октябрь, 2 года 4 мес

Зам.главного бухгалтера

ЗАО "Корпорация Бригантина"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с ПБУ и Налоговым кодексом РФ. Составление методологии документооборота налоговых и бухгалтерских операций. Полная бухгалтерская и налоговая отчетность. Управленческий учет: планирование, бюджетирование, отчеты. Работа с филиалами, контрагентами, внешними и внутренними аудиторами. Ежегодные аудиторские проверки. Взаимодействие с налоговыми (в том числе прохождение проверок) и другими контролирующими органами. Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового, трудового законодательства. Пользователь ПК:1С: Предприятие 7.7"Зарплата и кадры". Опыт расчета заработной платы от 500 чел. 1С: Комплексная, ORACLE,Гарант, прикладные программы.

 

2001, июль — 2003, май, 1 год 10 мес

главный бухгалтер

ЗАО "Спортакадемтрансщит"

Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета группы компаний. Полная бухгалтерская и налоговая отчетность. Обеспечение оптимального налогообложения. Взаимодействие с налоговыми службами, фондами, кредитными организациями, внешними и внутренними аудиторами. Сверка взаиморасчетов с ИФНС, фондами. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, разработка правил финансового документооборота и контроль за их исполнением. Контроль за исполнением договоров. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

 

2000, март — 2001, июль, 1 год 4 мес

главный бухгалтер

ЧОП "ФОГТ"

Ведение всех участков бухгалтерского учета. Подготовка и сдача отчетности в ИНФС, фонды.

 

1997, август — 2000, февраль, 2 года 6 мес

бухгалтер

Московский государственный социальный университет

Ведение бухгалтерского учета следующих участков: учет основных средств, учет нематериальных активов, денежных средств, расчетов.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный социальный университет

главный бухгалтер, менеджер по налоговому планированию

финансы и кредит красный диплом 2008 - HOCK training ДипИФР обучаюсь в настоящее время Повышение квалификации/курсы 2006 - Семинар "НДС: особенности исчисления и уплаты" МЦФЭР свидетельство 2006 - Семинар:"Налог на прибыль: вопросы исчисления и уплаты в свете последних изменений законодательства" МЦФЭР удостоверение.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия