2019, февраль — 2019, октябрь, 8 мес
Управляющий
Кухни Сити http://www.kuhnicity.ru
Москва
Организация эффективной работы салона
- Обеспечение выполнения KPI направления. Достижение целей по объему продаж и доходности.
- Анализ ключевых показателей. Аналитика продаж по ассортименту.
- Координация взаимосвязей off-line магазинов и on-line салона
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию продаж. Оценка их эффективности.
- Участие в формировании товарной матрицы.
- Разработка стандартов обслуживания и контроль их соблюдения
- Контроль соблюдения стандартов внешнего вида магазинов, включая техническое состояние
- Организация мероприятий, направленных на увеличение базы лояльных покупателей
- Координация взаимодействий с другими департаментами компании
- формирование эффективной команды сотрудников: подбор персонала, составление мотивационных программ, организация обучения, аттестации и регулярное повышение квалификации сотрудников
- Обеспечение эффективного документооборота и предоставления отчетности по работе розничной сети.
Достижения:
- увеличил объем продаж сверх установленной нормы на 15% за последние полгода работы на должности управляющего;
- сохранение всех основных клиентов в кризисный период;
- обеспечила салон дополнительными кухнями, полное исправление внешнего вида салона, что способствовало увеличению прибыли компании на 10%; -разработала новую тактику поиска покупателей, что позволило за полгода работы привлечь более 20 новых клиентов.
2013, октябрь — 2018, март, 4 года
Генеральный директор
Фабрика кухни ZETTA
Розничная сеть , Москва
Должностные обязанности:
Подготовка, распределение и выполнение планов продаж на территории региона.
• Обеспечение бесперебойного функционирование магазинов на своей территории.
• Обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI и других принятых в Компании показателей)
• Обеспечение соблюдения процедур и порядков сохранности товарно-материальных ценностей, организация проведения плановых инвентаризаций.
• Участие в разработке и внедрении стандартов, положений и регламентов работы розничной сети. Обеспечение и контроль исполнение всеми сотрудниками магазинов стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций, утвержденных в компании.
• Участие в формировании штатного расписания, принятии решений о назначении, освобождении, ротации, персонала розничной сети;
• Контроль своевременной приемки товара в магазинах на своей территории.
• Участие в открытии магазинов розничной сети в соответствие с планом развития.
• Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов.
• Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов;
- Контроль соблюдения стандартов продаж/обслуживания и трудовой дисциплины персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами и контрагентами;
- Обеспечение эффективного документооборота и предоставления отчетности по работе розничной сети.
- Взаимодействие со службой сервиса, службой доставки мебели, отделом по качеству и рекламациям
- Внесение предложений по улучшению работы салонов розничной сети и их реализация
2011, март — 2012, декабрь, 1 год 9 мес
Директор розничных продаж 8 магазинов
А-Айсберг
Розничная сеть, сеть магазинов , Москва
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
- выработка корректирующих действий, обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании; внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О», реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов/ Составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Знание 1С Торговля склад,8, Access, internet, word, excel.
Энергичность, ответственность, инициативность, интеллект, порядочность.
Высокая работоспособность, коммуникативность, нацеленность на результат, аналитический склад ума.
2007, июнь — 2010, ноябрь, 3 года 5 мес
Директор обособленного подразделения
Детский универмаг Смик
Оптово-розничная компания, розничная сеть, сеть магазинов , Москва
Должностные обязанности:Управление магазином (в подчинении 90-130 человек)
Управление магазинами (в подчинении от 90-130 человек)
Организация и контроль работы розничной сети (8 магазинов)
- Подбор, адаптация, развитие персонала розничных магазинов, управление
- Разработка, внедрение, контроль и исполнение корпоративных стандартов и процедур деятельности розничной сети
- Аналитика по продажам и влияние на продажи, KPI (план продаж, посещаемость, наполнение чека, средний чек)
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий
- Контроль товарно-ассортиментного наполнения магазинов, мерчендайзинг, зонирование - увеличение оборотов магазинов
- Рекомендации по площадям под открытие новых магазинов, анализ рентабельности
- Отчетность о проделанной работе
- Знание розничных процессов - прием и учет товара, выкладка товара и оформление торгового зала, заказ товара, возврат, кассовая дисциплина и т.д.
- Знание технологий розничной торговли (принципы мерчандайзинга, правила обслуживания клиентов, основы организации, проведения инвентаризаций и т.д.)
- Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость, работаю на результат.
- ПК – уверенный пользователь MS Office. Знание программы 1С8.1 и 1C7.
- Знание законодательства РФ в области продаж и розничной торговли, Трудового законодательства РФ.
2003, август — 2007, февраль, 3 года 6 мес
Директор группы магазинов
Швейный мир / 6 магазина
Розничная сеть , Москва
Должностные обязанности:Оперативное управление розничной сетью; формирование планов и постановка задач для магазинов, контроль их выполнения, выработка корректирующих действий,обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании; внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О»(поиск помещения,заключения договоров,оформление всей разрешительной документации),реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота,отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор,обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов,составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара,инвентаризация,инкассация,помощь в расширении ассортимента. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Работа по кредитам.
1998, октябрь — 2003, январь, 4 года
Зам.ген.директора
Парфюмерия и косметика более 1000 кв.м.
Розничная сеть , Москва
Должностные обязанности:Построение магазина с "О", формирование планов и постановка задач для магазина, контроль их выполнения, внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазина, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазина, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазина, введение первичных бухгалтерских документов, работа с поставщиками. Бизнес планирование, бюджетирование.
Высшее образование (специалист)
Государственный университе управления Менеджмент
Название курса (экзамена): Анализ факторов и разработка предложений по дальнейшему развитию интеграционных структур управления в современных условиях.
Неполное высшее
Финансово-Экономический техникум Бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Отличные управленческие навыки
энергичность.
ответственность.
инициативность.
интеллект.
порядочность.
организованность
стрессоустойчива
коммуникабельна
Способна планомерно идти к намеченной цели и добиваться выполнения поставленных задач‚накопленные знания в различных областях и профессиональный опыт позволит плодотворно трудиться и осуществлять серьёзные проекты.
id резюме: 6751195,
обновлено 04-01-2021 09:10:17