Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый управляющий, заместитель финансового директора
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ·        Постановка малого бизнеса с нулевого этапа.
·        Оптимизация‚ регламентация‚ формализация бизнес-процессов.
·        Разработка финансовой стратегии на основе действующей системы.
·        Оптимизация налогообложения и обеспечение деятельности при параллельном ведении нескольких юр. лиц в одной структурной единице.
·        Опыт работы в условиях реструктуризации бизнеса.
·        Руководство коллективом компании.
·        Формирование‚ планирование и управление финансовыми потоками. ·        Анализ дохода и затрат.
·        Подготовка плана платежей на предстоящий месяц с последующим еженедельным контролем фактических расходов по подразделениям и компании в целом.
·        Успешное прохождение валютного контроля.
·        Заключение договоров.
·        Работа с банками‚ финансовыми структурами.
·        Полное ведение бухгалтерского учёта.
·        Выполнение прочих обязанностей‚ возникающих в процессе работы.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия‚ Факультет бухгалтерского учёта , 2005
 
Опыт работы

2005, май — 2008, сентябрь, 3 года 4 мес

финансовый консультант

Компания по оптимизации и продвижению информационных ресурсов в сети интернет

Консультирование и осуществление регистрации изменений учредительных документов.
Урегулирование спорных вопросов по налогообложению и финансовой части деятельности компании.

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

заместитель директора, финансовый управляющий

Агентство по разработке и осуществлению бизнес-стратегий и менеджмента в области искусства и авторских прав

Формирование, планирование и управление финансовыми потоками. Налоговое планирование.
Активное построение схем взаиморасчетов. Ведение бюджета предприятия по финансово-хозяйственных договорам.
Оптимизация издержек.
Полное ведение бухгалтерского учёта.
Формирование ежеквартальных и годовых форм отчетов.
Взаимодействие со всеми контрагентами компании.
Ведение договоров.
Выявление и исправление "слабых мест" компании.
Выполнение прочих обязанностей, возникающих в процессе работы.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

главный бухгалтер

ООО «Масяня»

ведение бухгалтерского учета (авторские права).
Формирование ежеквартальных и годовых форм отчетов.
контроль движения материальных потоков.
управление и контроль работы подчиненных (4 чел).
Взаимодействие со всеми контрагентами компании.
Ведение договоров.

 

2004, январь — 2004, январь, 0 мес

бухгалтер

ООО «Леге Артис»

ведение бухгалтерского учета (авторские права).
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
работа с фондами.
оформление и учет импортных операций.
контроль движения материальных потоков.
управление и контроль работы подчиненных (4 чел).
Ведение договоров.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

бухгалтер

Аудиторская компания «Финэкспертиза»

Ведение бухгалтерии нескольких юридических лиц.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовая академия‚ Факультет бухгалтерского учёта

«бухгалтерский учёт‚ анализ и аудит»
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Банковский профессиональный лицей при Сбербанке РФ

банковский экономист
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной подготовки «Стек»

Курсы бухгалтерского учёта и отчётности., бухгалтер

 

1999 г.в.

Школа экономики

менеджмент, иенеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

!!! С предложениями работы менеджером по продажам просьба не беспокоить!!!
Продвинутый пользователь ПК. Опытный пользователь: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook); правовые базы: Гарант‚ Консультант Плюс; 1С‚ FineReader‚ банковская программа "Банк-Клиент". Личностные качества: аналитический склад ума‚ системный подход‚ умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ стремление к карьерному росту‚ легкообучаемость. Командировки возможны.