Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

39 лет, женщина

Москва

Университет Проспект Вернадского Новые Черемушки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, проведение презентаций, бюджетирование, мотивация персонала, ценообразование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес-процессов, бухгалтерский учет, внутренний аудит, налоговый учет, налоговая оптимизация, управленческий учет, мсфо, финансовое планирование, руководство коллективом, стратегическое планирование, бизнес-планирование, финансовый контроль, планирование финансовых потоков

Большой опыт управления финансами в различных отраслях, многократный опыт постановки с нуля финансовой функции в компании - постановка управленческого учета, разработка и внедрение систем бюджетирования; большой опыт работы с международными и иностранными компаниями, представительствами и банками по всему миру, контроль ведения бухгалтерии (учет в IAS(МСФО), работа с крупными аудиторскими компаниями, работа с налоговыми органами; опыт управления крупным денежным оборотом ($500 млн.); большой опыт привлечения кредитных средств для компании и работы с банками; финансовое сопровождение крупных экспортно-импортных сделок; обучение персонала. Опыт публичных выступлений, работа с советами директоров, министерством транспорта, общение с прессой.
Основное образование
Высшее , Авиационная Школа "Аэрофлот", МГТУ Гражданской авиации , 2011
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Финансовый директор

АКФ "АРС-Аудит"

Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва , http://audit-seminar.ru

Бюджетирование, планирование и прогнозирование
Управление казначейством. Управление денежным потоком и текущими активами
Управленческий учет
Руководство проектами финансового аутсорсинга. Финансовое консультирование и организация в компаниях-заказчиках элементов финансового управления, в т.ч.:
- казначейство,
- управленческий учет,
- бюджетирование,
- оценка инвестиционных проектов,
- структурирование и автоматизация бизнес-процессов

 

2008, октябрь — 2010, сентябрь, 1 год 11 мес

Финансовый директор

ЗАО "Аэрофлот-Карго"

Авиакомпания , Москва , http://aeroflot.ru

Дочерняя компания ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", осуществляет международные грузовые перевозки на грузовых и пассажирских воздушных судах, составляет 15% оборота ОАО "Аэрофлот".
Должностные обязанности:
Участие в разработке стратегии компании
Прогнозирование и бизнес-планирование
Бюджетирование
Привлечение финансирования под крупные инвестиционные проекты (российского и зарубежного)
Казначейство. Управление денежным потоком. Кредитование
Хеджирование ценовых рисков
МСФО (консолидация)
Управленческий учет
Автоматизация бизнес-процессов
Контроль за финансами иностранных представительств
Контроль над оборотными средствами. Возмещение НДС из бюджета
Автоматизация учета текущей дебиторской задолженности

 

2006, декабрь — 2008, апрель, 1 год 4 мес

Финансовый директор, по совместительству Исполнительный директор

ООО "Спорто"

Торговая компания, интернет-магазин , Москва

•регистрация компании;
•поиск и заключение договоров с поставщиками;
•создание финансовой функции в компании (создание платежной системы, планирование и бюджетирование, постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учета, ценообразование и проч.)
•организация продаж и доставки;
•создание сайта (интернет-магазин).

 

2001, апрель — 2007, декабрь, 6 лет

Финансовый директор, партнер компании с 2004 года

ЗАО "Авиатехнология"

Лизинговая компания , Москва

Описание деятельности компании: компания с собственным капиталом около 100 млн. долл., профиль компании - ремонт, модернизация, аренда и продажа самолетов. Среди дочерних организаций компании: Быковский авиаремонтный завод, авиакомпания «Центр-Авиа», аэропорт «Быково», лизинговые компании в том числе иностранные (Евросоюз, оффшоры). Предприятие входит в группу «Быковский авиационный комплекс».
Должностные обязанности:
•Управление финансовым подразделением компании (финансово-экономический отдел, бухгалтерия);
•Участие в разработке и исполнении стратегии компании;
•Разработка методологии и внедрение системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии, системы оптимизации налогообложения;
•Разработка, ведение и контроль платежной системы компании,
•Управление денежным оборотом;
•Финансовое сопровождение всех проектов компании, финансовый анализ;
•Разработка учетной политики предприятия совместно с бухгалтерской службой;
•Управление и контроль работы финансовых служб дочерних компаний (в том числе западных, учет в IAS (МСФО));
•Работа с кредитными учреждениями по обслуживанию компании, привлечению и размещению средств для компании;
•Работа с аудиторскими, консалтинговыми, страховыми компаниями;
•Работа с клиентами, участие в переговорах;
•Подбор персонала для финансово-экономических служб.

 

2000, февраль — 2001, апрель, 1 год 2 мес

Финансовый аналитик, позднее - начальник финансового отдела

НП АТ-Альянс

Авиакомпания, аэропорт, лизинговая компания, завод , Москва

Описание деятельности компании: Головная компания холдинга «Быковский авиационный комплекс» состоящего из 15 компаний авиационной направленности. Торговля авиационным имуществом, аренда и лизинг самолетов и двигателей, ремонт самолетов и двигателей, авиационные перевозки, аэропортовое обслуживание и проч.
Должностные обязанности:
•Финансовый анализ деятельности предприятий холдинга;
•Консолидация управленческой отчетности компаний холдинга;
•Финансовое сопровождение лизинговых проектов;
•Оперативное управление денежными потоками;
•Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
•Анализ динамики денежных поступлений и состояния дебиторской задолженности;
•Работа с кредитными организациями;
•Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов;
•Составление текущей финансовой отчетности и разработка бюджета компании;
•Внедрение управленческого учета в компании;
•Работа по оптимизации налогообложения.

 

1999, сентябрь — 2000, февраль, 5 мес

Менеджер коммерческого отдела

ЗАО "Волхонка, 9"

Сеть салонов, торговая компания , Москва

Описание деятельности компании: компания занимается поставками элитной мебели из Европы и розничной реализацией, входит в холдинг компаний "Мебель-Эксклюзив"
Должностные обязанности:
•Организация поставок продукции;
•Работа с поставщиками (в основном страны Евросоюза);
•Работа с таможенными органами, экспедиторскими компаниями, сертификационными органами;
•Организация и обслуживание текущего документооборота.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Авиационная Школа "Аэрофлот", МГТУ Гражданской авиации

Организация перевозок и управление на транспорте
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет

Бакалавр экономики , Экономический
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PricewaterhouseCoopers

MBA Intensive,

 

2008 г.в.

BDO, Moscow

DipIFR, подготовка к экзамену 05.06.2008, International Financial Report Standarts (IFRS)

 

2005 г.в.

UCLA, Los Angeles, USA

сертификат, Intensive English program

 

2004 г.в.

Mag Consulting, Москва

сертификат, BalanceScoreCard (Система сбалансированных показателей)

 

2003 г.в.

Mag Consulting, Москва

сертификат, Управленческий учет

 

2003 г.в.

Mag Consulting, Москва

сертификат, Новое в бюджетировании

 

2002 г.в.

Mag Consulting, Москва

сертификат, Бюджетирование в системе управления компанией: практические аспекты

 

2002 г.в.

Центр профессиональных бухгалтеров и аудиторов засл. проф. МГУ А.Д. Шеремета

диплом, Бухучет и налогообложение

 

Владение языками

Французский - средний

Итальянский - начальный

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, умение работать в команде, презентационные навыки, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, аналитический склад ума, стратегическое мышление, широкий кругозор, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

О себе

Личные качества:
•Лидерство и наставничество;
•Требовательность и профессионализм;
•Системный подход в работе, понимание задач бизнеса;
•Самоотдача;
•Деловая общительность и этикет.