Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Высокий уровень коммуникабельности‚ умение удержать клиента‚ умение принимать решения‚ умение вести деловую беседу‚ грамотная речь‚ умение донести до клиента всю нужную информацию и продать продукт компании.
Основное образование
Неполное высшее , Ульяновский колледж экономики и права, правоведение , 2000
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО Эльфабер, ООО Городская афиша (совместительство)

Руководство проектами: "Культурный гид столицы" и "Городская афиша". Составление и ведение базы данных, составление и заключение договоров, контроль работы отдела, подбор персонала, анализ конкурентной среды, подготовка презентационных мтареиалов, позиционирование компании и услуг, расширение клиентской базы, разработка и наполнение интернет-портала "Культурный гид столицы". Ведение переговоров, а именно, с московскими театрами и другими городскими культурными центрами столицы.
За время работы привлек в проекты компании новые культурные центры Москвы, значительно увеличил клиентскую базу, организовал стабильную работу проекта.

 

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

Руководитель отдела продаж

ООО City cards

Составление и ведение базы данных, составление и заключение договоров, оформление платежных документов, контроль работы отдела, работа с отчетностью сотрудников, подбор и подготовка новых сотрудников, ведение переговоров, активные и прямые продажи, разработка акций по стимулированию продаж, ценообразование, анализ рынка и конкурентной среды, позиционирование компании и услуг, разработка содержания сайта и информмационно-развлекательного интернет-портала www.timecity.ru.
За время работы значительно увеличил клиентскую базу, подготовил сильных специалистов, заключил контракты с новыми и крупными клиентами.

 

2004, июнь — 2005, июль, 1 год 1 мес

Руководитель отдела продаж и аренды

Ульяновская Гильдия Риэлторов ООО Партнеры

Составление, ведение базы данных, составление и заключение договоров, ведение переговоров, оформление платежных документов, подбор и подготовка новых сотрудников, сопровождение сделок в государственных учреждениях и у государственных нотариусов, подготовка документов для оформления сделок с недвижимым имуществом, планирование бюджета, разработка концепций рекламных компаний, проведение PR-компаний, анализ рынка и конкурентной среды, позиционирование компании и услуг.
За время работы подготовил новых и сильных специалистов, увеличил доход отдела продаж на 40%, с нуля развил работу отдела аренды, одним из первых, среди аналогичных агентств, развил направление по работе с элитной арендой, активно участвовал в разработке сайта компании www.partners73.ru

 

2001, июль — 2004, июнь, 2 года 11 мес

Ведущий спциалист по операциям с недвижимостью

ООО Дина - Сервис

Составление и ведение базы данных, составление и заключение договоров, подготовка новых сотрудников, участие в подготовке рекламных проектов, ведение переговоров, работа с клиентами, подготовка и оформление документов для проведения последующих операций с недвижимостью, оформление сделок с недвижимым имуществом в государственных учреждениях и у государственных нотариусов.
За время работы совершил большое количество сделок по купле-продаже жилых помещений, развил до должного уровня отдел аренды, подготовил новых специалистов в отдел аренды.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский университет экономики, статистики и информатики, юридический

юрист

Специализация - Гражданское право

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский колледж экономики и права, правоведение

Юрисконсульт

Специализация - Хозяйственно-правовая и кадровая работа

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Трудолюбивый‚ ответственный‚ каммуникабельный‚ стрессоустойчивый с активной жизненной позицией