2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Групп бренд-менеджер (с 03.08 г. – и.о. директора по маркетингу)
ГК «ОСТ» - компания ТОР-5 производителей крепкого алкоголя в России.
Маркетинговое планирование, разработка, бюджетирование и реализация стратегии продвижения и комплекса ИМК (sell-in и sell-out),коммуникационное управление брендами компании. Разработка трейд-маркетинговой стратегии компании и комплекса трейд-маркетинговых мероприятий для отдельных регионов. Выбор каналов сбыта продукции. Разработка концепции продукта, ТМ, упаковки. Вывод на рынок новых ТМ.Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Анализ рынка, потребителей, конкурентов и конкурентной позиции. Анализ эффективности маркетинговой активности. Участие в промышленном и коммерческом запуске продуктов. Ведение переговоров со стороны производителя с федеральными торговыми сетями (Ашан, Метро, 7 Континент и др.) Разработка концепции мерчендайзинга, постановка задач команде мерчендайзеров и КАМ (57 человек). Работа с дистрибьюторами. Работа с аутсорсерами, весь документооборот.
Достижения:
- проведен рестайлинг всех стратегических брендов компании
- подготовка к запуску 3-х новых брендов
- разработка и внедрение стандартов трейд-маркетинга
- разработка счетных карт KPI для служб маркетинга и продаж
- разработка программы построения региональной системы дистрибьюции и развития территорий
2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес
Руководитель регионального отдела продаж на территории
ЗАО "Ван Мелле" - мировой лидер на кондитерском рынке (3-е место в мире)
Работа с дистрибьюторами, формирование, организация, управление и планирование работы эксклюзивной региональной группы продаж, планирование продаж, выбор, управление, расширение и оптимизация каналов сбыта, анализ ассортимента, аналитика продаж, контроль выполнения объемов продаж, анализ конкурентов, ритейл аудит, работа с Key-клиентами, контроль актуальности клиентской базы, реализация концепции трейд-маркетинга, контроль за соблюдением стандартов дистрибъюции и мерчендайзинга, анализ и контроль дебиторской задолженности, участие в разработке показателей эффективности работы и системы мотивации, контроль складских запасов, контроль исполнения договоров. Весь документооборот.
Достижения:
- прирост объемов продаж на 120%
- прирост АКБ на 80 %
- перевод национальных сетей на региональные отгрузки
2005, июль — 2006, январь, 6 мес
Начальник отдеал маркетинга и рекламы
ТК "Комфорт" - официальный дилер LG, ALDO, Ballu и др., основные бренды LG, Noirot
Организация работы отдела, планирование, прогнозирование, бюджетирование маркетинговой и рекламной деятельности, инициация региональных ATL/BTL (сейлз, трейд, ивент-маркетинг) компаний и ведение национальных программ продвижения, организация количественных и качественных исследований, ассортиментная политика и ценовая политика, анализ рынка, конкурентов, эффективности маркетинговой деятельности,PR, медиапланирование, решение административных вопросов с органами гос. управления, весь документооборот.
Достижения:
- перепозиционирование бренда торговой сети
- разработка единой рекламной стратегии
- разработка стратегии ре-брендинга коалиционной программы лояльности
- оптимизация затрат бюджета продвижения
2003, ноябрь — 2005, июнь, 1 год 7 мес
Руководитель группы брендинга, продвижения и рекламы
ТПГ "Эликор" - Производство ТНП – 6 бизнес-направлений (лидер рынка, бренды Elikor, Korall), оптовая торговля.
Организация и планирование работы группы продвижения и рекламы (прямое подчинение – 5 чел., косвенное – 15 чел.), разработка и реализация стратегии продвижения, комплекса ИМК (sell-in и sell-out), бюджетирование (большие бюджеты), коммуникационное управление брендом, участие в формировании ассортиментной политики (включая участие в разработке новых продуктов), брифинг РА. Анализ рынка, уровня конкуренции и конкурентной позиции, анализ ассортимента, текущего ЖЦТ, 4P. Анализ эффективности рекламной и маркетинговой деятельности, инициация проведения и оценка данных маркетинговых исследований. Работа с VIP-клиентами. Организация корпоративных мероприятий, решение административных вопросов с органами гос. управления. Курирование работы склада, МТС отдела. Весь документооборот.
Достижения:
- Перепозиционирование бренда Elikor
- Расширение и расстягивание брендов Elikor и Korall
- Создание суб-бренда Elikor (облегчение основного бренда)
- Самостоятельная разработка рекламных компаний
- Разработка и реализация проекта по оптимизации затрат бюджета на продвижение бренда
- Разработка новой концепции трейд-маркетинга для национальных сетей (OBI, Auchan, Leroy-Merlyn)
- Внедрение современных маркетинговых методик в практику
Mba
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ, учетно-статистический
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Лидер‚ аналитический склад ума‚ креативен‚ исполнительный‚ организованный‚ ответственный‚ компетентный‚ жажда к знаниям (очень легко обучаем)‚ легко иду на контакт‚ гибкий‚ отлично уживаюсь в команде‚ высокий уровень финансовой ответственности‚ высокая работоспособность‚ умение работать в напряженном режиме‚ настойчивость в достижении поставленной цели‚ презентабельная внешность‚ не курю. <br />Общий стаж работы: 8 лет.<br /><strong>Корпоративные тренинги.<br /></strong>"Стратегический маркетинг"‚ "Разработка стратегии продвижения"‚ "Торговый визит"‚ "Формирование отношений с клиентами"‚ "Техника продаж"‚ «Управление торговой командой»‚ «Эффективные продажи».
id резюме: 6766809,
обновлено 19-05-2008 15:07:39