Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор административный
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление бюджетом отдела.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Опыт трудоустройства иностранных граждан. 
Руководство внутренними проектами.
Основное образование
Высшее , Московская Гуманитарно-Социальная Академия , 2003
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник директора

Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А.Покровского г.Москва

Численность компании – 250 человек
- Организация банкетов в театре
- Организация благотворительных концертов для детей-сирот и ветеранов ВОВ
- Управление работой административного персонала (водитель, курьер, секретарь)
- Оформление документов для таможенных органов для гастролей театра
- Работа с транспортными компаниями по перевозке реквизита и декораций, подписание договоров, работа с водителями, погрузка реквизита (технический персонал)
- Оформление пакета документов для участия в аукционах
- Подготовка помещений, материалов для совещаний
- Выполнение распоряжений директора театра
- Контроль за выполнением поручений директора других подразделений
- Встреча VIP-гостей директора
- Документооборот театра
- Переписка и сотрудничество с Министерством Культуры РФ, префектурой и прочими гос.структурами г.Москвы
- Сотрудничество с телеканалом «Культура», «Государственным фондом телевизионных и радио программ» по составлению архива видео-материалов театра
- Организация корпоративных мероприятий
- Покупка подарков для сотрудников

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Офис-менеджер + инспектор по кадрам (регионы)

ООО «Триал-Спорт» г.Москва

Численность компании – 100 человек(офис) + московские магазины (10 магазинов) + региональные магазины (110 магазинов)
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов
- Заказ канцелярских товаров, картриджей для офиса и восьми Московских магазинов
- Заказ воды для офиса и московских магазинов
- Бюджетирование расходов и контроль за исполнением бюджета отдела
- Содержание офиса в чистоте и порядке
- Контроль и организация ремонта орг.техники офиса и магазинов
- Контроль выходов на работу сотрудников офиса
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников
- Заказ печатей, пломб
- Встреча гостей Генерального директора и выполнение его распоряжений
- Сбор документации с региональных магазинов для руководства
- Учет и рассылка приказов по региональным магазинам
- Сбор и ведение кадровой документации по региональным магазинам

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО"АНДА Групп" Инвестиционная компания

Численность компании - 300 человек
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам (5 юр.лиц)
-Организация и контроль кадрового учета в региональных представительствах компании (25 представительств)
-Подбор персонала среднего звена Москва и помощь регионам (размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск и отбор резюме, проведение первичных собеседований, организация отборочных этапов собеседований)
-Организация адаптации вновь принятых сотрудников
-Разработка внутренней регламентирующей документации (Положения, должностные инструкции)
-Организация корпоративных мероприятий
-Разрешение конфликтных ситуаций

 

2005, март — 2008, март, 3 года

Менеджер по персоналу

ООО "Вегас" Игорный бизнес +ООО "Бевериджес энд Трейдинг" Ресторан (по совместительству)

Численность компании - 400 человек
-Оформление на работу, перевод, увольнение
-Ведение и учет трудовых книжек
-Справки о з/п и работе
-Штатное расписание
-График отпусков
-Оформление декретов
-Составление должностных инструкций
-Оформление разрешений на работу иностранных работников
-Полисы ОМС
-Размещение вакансий в газетах, метро, на наземном транспорте, печать и организация распространения листовок о вакансиях через промоутеров, размещение объявлений о наборе персонала на сайтах с работой и профессиональных игорных сайтах
-Массовый подбор по всем вакансиям компании (до 30 позиций ежемесячно)
-Проведение первичных собеседований с линейным персоналом
-Контроль и отслеживание за своевременным прохождением медицинских осмотров, ведение медицинских книжек сотрудников
-Униформа: учет, разработка эскизов

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Гуманитарно-Социальная Академия

"Менеджмент организации" - управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет