2011, январь — 2012, июль, 1 год 6 мес
Личный помощник
AnexTour
- ведение документооборота
- обеспечение взаимодействия департаментов компании, организация работы офиса, контроль и координирование работы персонала
- работа с партнерами и поставщиками компании
- административная поддержка офиса (заказ канц.товаров, продуктов питания и др.)
- бронирование а/б и ж/д билетов, организация трансферов, бронирование гостиниц
- организация приема посетителей
- кураторство отделов ресепшн и курьерской доставки
- выполнение отдельных служебных поручений руководства компании
2009, июнь — 2011, январь, 1 год 7 мес
Директор гостиничных проектов
IG Management
- составление годовых бюджетов департамента
- стратегическое планирование и безнес-планирование деятельности департамента
- подготовка официальных комментариев для СМИ
- разработка КП на сотрудничество с клиентами и партнерами компании
- разработка концепций и бизнес-планов развития объектов коммерческой недвижимости
- разработка проектов по анализу наилучшего использования
- разработка экспресс – анализов объектов коммерческой недвижимости и территорий
- разработка и оценка проектной документации
- ведение текущей и отчетной документации по проектам
- взаимодействие с проектными организациями и генеральными подрядчиками (архитекторы, дизайнеры, поставщики и т.п.)
- сопровождение проектных и строительных работ, подготовка к открытию и управлению объектами
- разработка и адаптация стандартов: архитектура, управление, сервис
2007, октябрь — 2009, июнь, 1 год 8 мес
Менеджер департамента гостиничной недвижимости и ресторанного бизнеса; менеджер департамента консалтинга
ООО "Бекар-Недвижимость"
- ведение и актуализация клиентской базы
- проведение первичных переговоров с потенциальными клиентами
- определение сроков, состава, стоимости (первичная оценка) работ по реализации проекта
- управление проектной группой: архитектор, финансист, маркетолог, технолог.
2004, май — 2005, ноябрь, 1 год 6 мес
администратор службы приема и размещения
отель «Pirate`s Beach Club», Турция, Antalya
- встреча, регистрация и размещение гостей
- помощь гостям на протяжении всего пребывания
- ведение кассы
- расчет с клиентами
- сотрудничество с представителями туроператорских компаний
- представление гостиницы на выставке MITT-2005 в Москве.
Высшее образование (специалист)
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ), менеджмен иностранного туризма
Среднее профессиональное
Московский Приборостроительный Техникум
Владение языками
Английский - продвинутый
Турецкий - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6771498,
обновлено 16-01-2013 15:34:00