Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор)

41 год, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel), английский язык.
Основное образование
Неполное высшее , Российская международная академия туризма , 2002
 
Опыт работы

2022, октябрь — 2023, апрель, 6 мес

бухгалтер

ООО "РусСоцКапитал"

1) Ведение отчетной документации, сверка.
2) Предоставление отчетов руководителю.
3) Взаимодействие со структурными подразделениями, контроль за исполнением поручений.
4) Организация и документальная поддержка инвентаризации.
5) Обработка первичных бухгалтерских документов.

 

2018, август — 2022, сентябрь, 4 года

бухгалтер-кассир

ООО «ММС»

1)Работа с кассовыми и эквайринговыми операциями покупателей
2)Отслеживание созданных реализаций на основании заказов клиентов, в том числе интернет-заказы
3)Обработка первичных бухгалтерских документов поставщиков (накладные, УПД)
4)Подготовка первичных документов покупателями (счета, акты, УПД)
5)Ведение бухгалтерского документооборота
6)Сверка расчетов с поставщиками и покупателями
7)Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (60, 62 сч)
8)Акты сверок квартальные
9)Работа с авансовыми отчетами
10)Контроль за возвратом подписанных документов
11)Помощь в административном отделе ( закупка канц.товаров/воды/инструмента и т.д)
12)Подготовка доверенностей и договоров (простой формы)
13)Ведение административного документооборота.

 

2014, апрель — 2018, август, 4 года

Специалист по административным вопросам

ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

1) Предоставление необходимой информации руководителям, выполнение личных поручений.
2) Подготовка документов на подпись, распределение по отделам после резолюции, обработка входящей исходящей корреспонденции, подшивание архивных документов и т.п.
3) Организация работы офиса (закупки канц.товаров, воды и т.п.).
4) Уверенное обращение с орг.техникой (МФУ, мини-АТС, факс).
5) Ведение переписки, взаимодействие со структурными подразделениями, контроль за исполнением поручений.
6) Организация работы курьеров, работа с курьерскими службами и оформлении отправки по России.
7) Организация кофе-брейков и встреч руководства, прием гостей.
8) Организация питания сотрудников компании.
9) Общение с поставщиками.
10) Работа с первичной документацией.
11) Первичная работа с товародвижением.
12) Организация, участие и документальная поддержка инвентаризации.
13) Подготовка первичной документации при приеме нового сотрудника на работу.
14) Хранение и учет медицинских и трудовых книжек.
15) Подготовка документации на предоставление отпуска, справок по месту требования и на увольнение сотрудников.
17) Ведение графика работы магазина.
18) Работа с инфостойкой (обращения покупателей).
19) Общение с арендодателем (получение счетов, заказ пропусков, решение мелких
конфликтных ситуаций).
20) Организация обучения по электро и пожарной безопасности, а так же хранение удостоверений о пройденном обучении.
21) Подготовка авансовой отчетности.
22) Организация обучения по охране труда, а так же ведение журнала обучения.

 

2012, март — 2014, март, 2 года

продавец

ООО "Дикси"

ООО "Дикси"

1) Выкладка товара.
2) Работа в торговом зале.
3) Работа на кассе.
4) Работа с покупателями.
5) Участие в проведение инвентаризации.
6) Прием товара.
7) Работа с первичной документацией.
8) Работа с промоутерами.

 

2009, октябрь — 2010, июль, 9 мес

Оператор базы данных

ИП Клеймёнова

1) Обновление информации на сайте.
2) Общение с контрагентами.
3) Актуализация и продвижение сайта.
4) Работа с обращениями клиентов.
5) Ведение групп в социальных сетях.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

секретарь на ресепшн

ООО "Управляющая компания "Зета-Центр"

1) Прием входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам и распределение по отделам, осуществление исходящий вызовов.
2) Уверенное обращение с орг.техникой (МФУ, мини-АТС, факс).
3) Организация работы курьеров, работа с разными курьерскими службами и оформление отправок по России.
4) Организация кофе-брейков и встреч руководства, прием гостей.
5) Подготовка документов на подпись, распределение по отделам после резолюции, обработка входящей/исходящей корреспонденции, подшивание архивных документов, ведение книги учета входящей и исходящей документации и т.п.

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

менеджер по телемаркетингу.

FX Advisors - аналитическая компания по сопровождению клиентов при работе на международном валютном рынке.

1) Прием и отправка электронной почты, прием входящих звонков, осуществление исходящих вызовов.
2) Ведение переписки между ведущими менеджерами и клиентами, выполнение поручений руководства.

 

2004, ноябрь — 2006, октябрь, 1 год 11 мес

секретарь-делопроизводитель

МОО ВОА курсы подготовки водителей (Московская Областная Организация Всероссийского Общества Автомобилистов курсы подготовки вод

1) Прием входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам.
2) Предоставление необходимой информации руководителям, выполнение личных поручений.
3) Подготовка документов на подпись, распределение по отделам после
резолюции, обработка входящей/исходящей корреспонденции, подшивание архивных
документов, ведение книги учета входящей и исходящей документации и т.п.
4) Организация работы офиса (закупки канц.товаров и д.р.).
5) Уверенное обращение с орг.техникой (МФУ, факс).

 
Основное образование
2002 г.в.

Неполное высшее

Российская международная академия туризма

Менеджер по туризму
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).