Расширенный поиск
резюме (Директор административный, исполнительный, управляющий коммерческой недвижимостью)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор административный, исполнительный, управляющий коммерческой недвижимостью
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
    Контроль и организация бесперебойной работы административных подразделений компании.Обеспечение эксплуатации помещений‚ транспорта и офисного оборудования. Контроль работы HR-Департамента‚ обеспечение кадровой безопасности. Руководство административным отделом (секретариат‚ офис-менеджер‚ курьеры‚ водители‚ снабжение и учет ТМЦ). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса‚ систематизация документооборота компании‚ в т.ч. электронного. Контроль трудовой дисциплины. Организация корпоративных мероприятий.
Организация работ по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию зданий и помещений. Участие в разработке планов текущего ремонта основных фондов и составлении смет хозяйственных расходов‚ координация деятельности структурных подразделений по проведению текущего ремонта и сохранности недвижимого и движимого имущества.
      Доверительное управление коммерческой недвижимостью. Юридичекое сопровождение.  Разработка арендной политики и комплексное сопровождение договоров аренды. Планирование‚ ведение бюджетов и бизнес-планов. Ведение всей финансово-хозяйственной деятельности и отчетной документации. Организация‚ координация и контроль работы обслуживающего персонала (охрана‚ клининг и т.д.). Решение вопросов с муниципальными органами. Контроль технического состояния зданий‚ проведению профилактических и плановых ремонтных работ. Полный комплекс услуг по управлению коммерческой недвижимостью.
Тел. +7-916-301-74-17. achmel@rambler.ru
Основное образование
Высшее , Рижский Институт Инженеров Гражданской Авиации , 1989
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Исполнительный директор

ООО Маркет

Управляющая компания.
Разработка концепции объекта. Бизнес-планирование. Подготовка и ведение бюджетов. Формирование штатного расписания Управляющей компании, подбор персонала. Организация технической эксплуатации зданий. Организация работы с коммунальными службами, охраны и клининга. Подготовка и проведение тендеров. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения специальных и ремонтно-строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Организация сдачи в аренду офисных зданий и помещений. Подготовка и ведение договоров аренды. Текущая работа с существующими арендаторами, включая их замену, изменение арендных ставок и условий аренды, юридическое сопровождение. Комплексный прием объектов коммерческой недвижимости в управление на разных этапах развития объекта.

 

2005, июль — 2007, июль, 2 года

Главный специалист финасово-бухгалтерского отдела

Департамент имущества г. Москвы (муниципальная недвижимость)

Представитель ЦТА ДИГМ по ремонту помещений муниципального фонда. Финансово-бухгалтерскй отдел.

 

2002, июль — 2005, июль, 3 года

Административный директор

ООО "Сигма"

Контроль и организация бесперебойной работы административных подразделений компании.Обеспечение эксплуатации помещений, транспорта и офисного оборудования.Контроль работы HR-Департамента, обеспечение кадровой безопасности.Руководство административным отделом (секретариат, офис-менеджер, курьеры, водители, снабжение и учет ТМЦ). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, систематизация документооборота компании, в т.ч. электронного. Контроль трудовой дисциплины. Организация корпоративных мероприятий.
Организация работ по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию зданий и помещений. Участие в разработке планов текущего ремонта основных фондов и составлении смет хозяйственных расходов, координация деятельности структурных подразделений по проведению текущего ремонта и сохранности недвижимого и движимого имущества. Учет перемещений и переездов структурных подразделений, организация новых рабочих мест, оценка эффективности использования и наличия площадей на объекте, контроль состояния объекта недвижимости и соблюдения пользователями структурных подразделений законодательства РФ и города Москвы, исполнение процедуры внутреннего документооборота. Подготовка и ведение бюджетов и бизнес-планов. Организация службы охраны и клининга.

 

2000, январь — 2002, июнь, 2 года 5 мес

Заместитель управляющего делами, начальник департамента материально-технического обеспечения, помощник Генерального директора

ГУП Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка при МСХ РФ

Руководство секретариатом, контроль за работой канцелярии, отделом кадров, Разработка и внедрение инструкций по делопроизводству
Организация и контроль документооборота. Общее руководство хозяйтвенных технических служб. Руководство автопарком. Контроль исполнения приказов и распоряжений Агентства и МСХ.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рижский Институт Инженеров Гражданской Авиации

Инженер-экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ШМ Арсенал

Управление недвижимостью. Девелопмент., Управляющий недвижимостью

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительная информация
Водительские права: Категория B‚ стаж 22 года
Занятия в свободное время: Дайвинг